Подати оголошення

Продажа квартиры, два собственника

15 серп 2011 07:01
Вопрос к практикующему юристу, как правильно поступить в такой ситуации?По решению суда квартира(трехкомнатная, жилой 45кв. м, общей 95кв.м) поделена пополам между двумя родными сестрами. Я живу с семьей 5человек в этой квартире, другая сестра имеет свою отдельную квартиру и проживает в ней. Решили вместе продать общую квартиру и деньги поделить поровну. Но продажа идет вяло, покупателей почти нет, продаем почти пол года, и теперь сестра требует либо денег за аренду своей половины, либо грозит через суд выделить в долях свою часть, получить лицевой счет и сдавать в аренду.В общей квартире сделан мной добротный ремонт, порядка 20 тыс долларов вложено,я ей говорю, что продаем ведь квартиру в идеальном состоянии за мой счет.
Вопрос:Имеет ли она право, так поступить.И кого она может поселить?
15 серп 2011 19:45
Я не юрист, но попробую ответить:
а)"покупателей почти нет, продаем почти пол года"- завышена цена, ставьте реальную. Недавний пример- 2к квартира, Печерский, Дв.Украина- выставлена за 105 тыс (такая была средняя ЗАПРАШИВАЕМАЯ цена по микрорайону, продана за 92 тыс.
б)сдать полквартиры можно, и более того- можно сдать хоть цыганам и создать Вам невыносимые условия. но для этого нужно пройти через суд, в нашей стране достаточно долгий.
в)требовать деньги- одно, получить их- другое. нужно либо Ваше согласие либо решение суда и определённая активность со стороны исполнительной службы.
г)"порядка 20 тыс долларов вложено"- лучше с ней договориться, но если человек непорядочный, то придется доказывать в суде. Суд, при подаче встречного иска, может посчитать, что ремонт/аренда взаимопогасили как бы друг друга, хотя бы частично.
д)"Имеет ли она право, так поступить"- не будем рассматривать с точки зрения морали. А с точки зрения юриспруденции любой гражданин имеет право подать иск в суд на любого гражданина и по любому, в пределах разумного, поводу.
Резюмирую: