Подати оголошення

ЖК "Місто Сад" ("Первый парковый квартал"), с. Белогородка - "DCG"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 276.
73/26%
47/17%
95/34%
44/16%
17/6%
1. . .5557. . .388
18 лют 2014 13:04
Цитата "Полиграфист":

В идеале сливается только вода. А ТОЖЧ (твердые отходы жизнедеятельности человека), увозят на свалку.

а бывают такие фильтры что всякую химию в чистую воду фильтруют?
ТОЖЧ они на первом этапе отфильтровываются?
интересуюсь потому как вообще в этом не разбираюсь
задумка интересна, но если это такая чудо техника, то представляю на сколько она потянет, а тут вон даже кирпич на панели заменили бо денег нет
18 лют 2014 13:11
А как называются фильтры и сами очистные? А то они тендер объявили, определили победителя, заключили договора еще в нач. октября... А что за фирма - не говорят. Так бы хоть на сайте производителя поинтересовались.
18 лют 2014 13:17
Цитата "julson":

задумка интересна, но если это такая чудо техника, то представляю на сколько она потянет, а тут вон даже кирпич на панели заменили бо денег нет

дело в том что система не нова. Во многих европейских странах, и ближнего востока используют только такую систему так как там отсутствует центральная канализация.
Я тоже не спец в этих системах, знаю только то что система не дешёвая.
Как я понимаю, САД использует что-то попроще (может даже просто обычный септик), как временное решение до момента подключения к центральным водостокам.
Вопрос остро встанет тогда, когда им откажут. Так как на септиках такой город не очистить.
Я планировал купить таунхаус, и для себя определил норму риска. Всё-таки низкая цена. Отказ в подключении в канализации в мои риски входил, так как обслуживать септик таунхауса проще чем многоквартирного дома.
Да, соседи будут тонуть в дерьме, печально, но главное что бы не ближе сан.нормы от моего жилья :)))
18 лют 2014 13:18
Цитата "roma7089":