Подати оголошення

Когда пик?

1. . .346
18 лип 2009 18:30
Цитата:


я тоже пока жду шары,но жена ноет каждый день,пока отбиваюсь

Однако лучше иногда уступить, я своей в прошлом году новый Форик купил за бешеные деньги (как на сегодняшний день за него), но даже НЕ жалею - мозги хоть по поводу машины не пилит :-)
18 лип 2009 18:36
Цитата:

Не, ну хочет парень на заначку полУкраины скупить :-B

ЗЫ: Жыд заплакал, когда гуцул родился (с) :-B

да ,видел опусы этого парня,как приедет и по 5 штук выкупит пару подьездов в кыйови,тогда сразу ответил что я сам пару подьездов выкуплю,и таких как я будет много,израильским друзьям боюсь не хватит :)
18 лип 2009 18:47
Цитата:

да ,видел опусы этого парня,как приедет и по 5 штук выкупит пару подьездов в кыйови,тогда сразу ответил что я сам пару подьездов выкуплю,и таких как я будет много,израильским друзьям боюсь не хватит :)

Понимаете, все обвалисты уверены, что исключительно они одни накопили 10-20-30-50 тыс. баксов и хотят быть королями :) Я еще раз хочу повторить, что цену на недвиж я сравниваю с ценами на средства производства, а они упали в цене не так сильно как упала ЖН в Киеве :notsure:
18 лип 2009 21:16
Цитата:

Понимаете, все обвалисты уверены, что исключительно они одни накопили 10-20-30-50 тыс. баксов и хотят быть королями :) Я еще раз хочу повторить, что цену на недвиж я сравниваю с ценами на средства производства, а они упали в цене не так сильно как упала ЖН в Киеве :notsure:

Не сравнивайте Х с пальцем. На средства производства небыло такого спекулятивного перегрева.
18 лип 2009 21:24
Был большой спекулятивный пузырь на все - недижимость, сырье, производственные активы (фабрики, заводы, самолеты), предметы коллекционированния, золото - все. Сейчас он сдувается повсюду, но не с одинаковой скорость, и падение в каждом сегменте тоже будет не одинаковое.
18 лип 2009 21:29
Цитата:

Не сравнивайте Х с пальцем. На средства производства небыло такого спекулятивного перегрева.

Да неуже-ли?! :-D
18 лип 2009 22:05
Цитата:

Да неуже-ли?! :-D

У меня средство производства - компьютер. На них цены не повышались...
Или вы о средствах производства недвижимости говорите?
18 лип 2009 22:10
Цитата:

У меня средство производства - компьютер. На них цены не повышались...
Или вы о средствах производства недвижимости говорите?

Если честно, я даже представить не могу, что вы на компе производите, кроме как оказание услуг. Я имею ввиду производство реального товара, а это оборудование, энергозатраты, комплектующие/материалы и т.д.

ЗЫ: к производству недвижа не имею никакого отношения :notsure:
18 лип 2009 22:20
Цитата:

Если честно, я даже представить не могу, что вы на компе производите, кроме как оказание услуг. Я имею ввиду производство реального товара, а это оборудование, энергозатраты, комплектующие/материалы и т.д.

ЗЫ: к производству недвижа не имею никакого отношения :notsure:

Сомневаюсь что средства производства в последние 7 лет выросли в долларах в 10 раз... Чего-то возможно найти и можно, но я таких примеров не знаю.
18 лип 2009 22:27
Цитата:

Сомневаюсь что средства производства в последние 7 лет выросли в долларах в 10 раз... Чего-то возможно найти и можно, но я таких примеров не знаю.

Навскидку:
- оборудование для кожгалантереи (ременная кожа) в 5-6 раз.
- зарплата 7-10 раз
- энергоносители - сами подсчитаете
- аренда производственного помещения с подведением коммуникаций - 10-15 раз (сейчас упала немного)
- услуги подрядчиков - 7-10 раз
и т.д.
18 лип 2009 22:42
Цитата:

Навскидку:
- оборудование для кожгалантереи (ременная кожа) в 5-6 раз.
- зарплата 7-10 раз
- энергоносители - сами подсчитаете
- аренда производственного помещения с подведением коммуникаций - 10-15 раз (сейчас упала немного)
- услуги подрядчиков - 7-10 раз
и т.д.

Насчет кожгалантерее не вкурсе. Хотя сомневаюсь. Покупал кожанную зимнюю куртку в Запорожье в 1997 году за 170 баксов. В 2002 году покупал лучшую по качеству за 140 баксов. В 2008 году покупал дубленку жене еще намного лучшего качества за 500 баксов.
Зарплаты всреднем по Украине вырасли раза в 3-4, хотя моя например выросла где-то в 30 раз, но это не средний показатель.
Аренда это следствие перегрева РЖН. Она сейчас падает и это не конец.
18 лип 2009 22:46
Цитата:

Если честно, я даже представить не могу, что вы на компе производите, кроме как оказание услуг.

Хм. Я произвожу програмный продукт. Мой код позволяет другим экономить/зарабатывать определенные деньги. Чем не продукт? Его сложнее пощупать, но это точно не услуга.

Или конвеер, например, на автозаводе работает потому что дядя педали нажимает?
19 лип 2009 05:46
Цитата:

Хм. Я произвожу програмный продукт. Мой код позволяет другим экономить/зарабатывать определенные деньги. Чем не продукт? Его сложнее пощупать, но это точно не услуга.

Или конвеер, например, на автозаводе работает потому что дядя педали нажимает?
Да, это тоже производство - 100%. А во сколько раз ваша зарплата выросла за 10 лет? ;)
19 лип 2009 05:58
Цитата:

Насчет кожгалантерее не вкурсе. Хотя сомневаюсь. Покупал кожанную зимнюю куртку в Запорожье в 1997 году за 170 баксов. В 2002 году покупал лучшую по качеству за 140 баксов. В 2008 году покупал дубленку жене еще намного лучшего качества за 500 баксов.


Речь шла о ременной коже, эта та, которая толстая и прочная :-)> Если честно, не могу представить качественную дубленку на натуральном меху украинского производства по цене 500 баксов, да еще и в рознице... :???:
Цитата:
Зарплаты всреднем по Украине вырасли раза в 3-4, хотя моя например выросла где-то в 30 раз, но это не средний показатель.
Мы с ув. Филипсом рассуждали о средней зарплате в Киеве (реальной) и пришли к выводу, что она находится в пределах 5000-6000 грн. По курсу 2008 года, это 1100-1300 баксов - я не думаю, что средняя зарплата в 2000 году была 300 баксов, ИМХО гораздо меньше :notsure:
19 лип 2009 08:16
Цитата:

Мы с ув. Филипсом рассуждали о средней зарплате в Киеве (реальной) и пришли к выводу, что она находится в пределах 5000-6000 грн. По курсу 2008 года, это 1100-1300 баксов - я не думаю, что средняя зарплата в 2000 году была 300 баксов, ИМХО гораздо меньше :notsure:


Не думаю, что средняя ЗП в Киеве выше 3000 грн, вы слишком хорошо думаете о работодателях. До кризиса средняя, именно средняя, а не средняя среди высокооплачиваемых специалистов, была в районе 500-700. Большинство зафиксировали её по курсу 5, да плюс уменьшили на пару десятков %
19 лип 2009 09:44
Цитата:

Да, это тоже производство - 100%. А во сколько раз ваша зарплата выросла за 10 лет? ;)

За 10 лет не скажу ) Со стипендией сравнивать смысла нет :) а то окажется, что недвиж недооценен раз в 80 :)
с 2005 выросла в 3,5 раза. Но ведь это ИТ.
19 лип 2009 16:47
Цитата:

Навскидку:
- оборудование для кожгалантереи (ременная кожа) в 5-6 раз.
- зарплата 7-10 раз
- энергоносители - сами подсчитаете
- аренда производственного помещения с подведением коммуникаций - 10-15 раз (сейчас упала немного)
- услуги подрядчиков - 7-10 раз
и т.д.

Контрпример:

арматура
лето 2008 -- 7300-7400 грн/т
лето 2009 -- 4600-4800 грн/т

Неплохо бы и конечному продукту, квартирам, начать дешеветь в гривнах.
20 лип 2009 06:57
Цитата:

А-а-а, в этом плане
Не, Ихти не переживайте, авто будут дешеветь, даже ИМХО быстрее недвижа, но до цен Германии/Прибалтов не упадут


Цитата:
Авторынок: медленная смерть
//smi.liga.net/articles/IT094253.html

Владислав БОВСУНОВСКИЙ (Сегодня, № 150, 17 июля 2009)
Украинский авторынок продолжает медленно умирать: по данным компании "Автоконсалтинг", в июне, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, зафиксирован спад на уровне 78%, а цены на многие популярные автомобили в течение месяца упали еще на 3-5%. Опрошенные нами эксперты считают, что спрос будет оставаться таким же низким до конца года, соответственно, цены будут продолжать снижаться. А если осенью на рынок хлынет поток залоговых автомобилей, нас ожидает самый настоящий ценопад. "Сегодня" выясняла, насколько серьезным окажется падение.

ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ЦЕНАМИ В ИЮНЕ

НА НОВЫЕ АВТО. Объехав десяток крупных столичных автосалонов, мы практически в каждом нашли массу интересных предложений: акционные автомобили (скидка до 10% от прайсовой цены - 5-20 тыс. грн.), привлекательные кредитно-лизинговые предложения (от 20% первый взнос сроком на 5 лет и под 15% годовых в нацвалюте) и даже автомобили 2008 года в валюте с зафиксированным курсом на уровне 5,5 грн./доллар. Отдельные автоцентры даже предлагают беспроцентные кредиты на свою продукцию. Правда, необходимо внести 50% первого взноса, а сам кредит дается лишь на два года.

Однако, несмотря на обилие спецпредложений, общее впечатление такое: цены на иномарки замерли. Сейчас автомобиль можно купить по более выгодной цене, чем в марте-апреле (до 10%), но, по сравнению с маем, цена просела лишь на 3-7% (в зависимости от модели и комплектации). Так, два месяца назад за Opel Vectra C просили от 170 до 210 тыс. грн., в мае цена упала до 160-200 тыс. грн. (-10 тыс. грн.), а уже в начале июля этот автомобиль можно купить за 155-195 тыс. грн. (-5 тыс.). Очевидно, продавцы иномарок изо всех сил пытаются удержать цены хотя бы на нынешнем уровне, справедливо полагая, что стоит кому-либо начать серьезную распродажу, цены рухнут у всех.

Незначительно снизили цены и на российские авто. Так, ВАЗ 2109 в мае стоил 56 тыс. грн., а в июне цена на эту модель просела на 2-3 тыс. грн. - до 53-54 тысяч.

По-прежнему падает спрос и на авто украинского производства, что заставляет производителей снижать цены. В июне "АвтоЗАЗ" был вынужден сбросить порядка 28% (2-6 тыс. грн.) на каждом автомобиле. Например, за "Ланос" в "люксовой" комплектации в мае просили 80 тысяч, а сегодня - 77 тыс. грн. При этом в автосалонах все еще продолжают предлагать "Ланосы" 2008 года выпуска. Аналогична ситуация и с автомобилями Skoda, на которые делают скидки порядка 5-7% (3-10 тыс. грн.): в июне модель Fabia можно было купить за 73 тыс. грн., а еще полтора месяца назад за нее просили минимум 75 тысяч.

Однако на рынке уже есть и прецеденты пересмотра прайсов в сторону повышения. Например, на 5-7% (6-7 тыс.) выросли цены на Mitsubishi Lancer X, Toyota Corolla, Kia Mgentis и многие другие японские и корейские бренды. Кроме того, традиционно продают в евро автомобили премиум-класса под заказ: Volvo, BMW. MB, VW и подобные марки, они подорожали из-за падения гривни.

НА Б/У. По данным компании "Автоконсалтинг", продавцы неновых автомобилей сейчас чувствуют себя намного лучше, чем автодилеры. Так, по сравнению с июнем 2008 г., число сделок с подержанными авто снизилось на 14% против падения в 78% на рынке новых авто. "Такой незначительный спад в продажах б/у авто обусловлен стремлением украинцев приобретать недорогие автомобили стоимостью до $10 тыс. Именно в этом сегменте происходит большинство сделок на рынке", - утверждает директор компании "Автоконсалтинг" Олег Омельницкий.

Число сделок - это хорошо, а как с ценами? Посетив авторынок "Чапаевка", мы не обнаружили никакой разницы, по сравнению с картиной месячной давности. Продавцы по-прежнему предлагают покупателям преимущественно старые машины 90-х годов в ценовом сегменте от $2-15 тыс. Причем, торгуясь, нам удалось со старта сбросить $400-600 практически на каждом автомобиле. А вот продавцы более новых авто (2000-2008 г. в.) готовы делать и более значительные скидки - $1,5-2 тысяч. В целом же цены на вторичном рынке, по нашим наблюдениям, остались точно такими же, как и месяц назад. Например, в июне за Daewoo Lanos 2006 года просили около 36-43 тыс. грн. - столько же, сколько и в мае. Просмотрев автомобильные объявления в интернете и печатных СМИ, мы отметили похожую картину: автомобили по цене выше 10 тыс. долларов простаивают по несколько месяцев.

Зато появилась новая интересная тенденция: продавцы бэушных автомобилей все чаще предлагают покупателям автомобили под выкуп. Принцип народной рассрочки - простой. Покупатель вносит предоплату в размере 20-30% от цены автомобиля, получает доверенность на него с ограниченным сроком действия, например на год. В течение года покупатель отдает продавцу деньги равными частями и, как только стоимость автомобиля выплачена полностью, продавец снимает автомобиль с учета и официально продает его покупателю.

НА ЗАЛОГОВЫЕ АВТО. Не особо хорошо идут дела и у компаний, специализирующихся на продаже залогового имущества. На сайтах различных автомобильных аукционов мы насчитали несколько десятков предложений и лишь единичные примеры сделок. Объясняется это тем, что цены на "залоги" продолжают кусаться. Мы обнаружили, что в объявлениях практически отсутствуют новые предложения: те же самые автомобили, которые "висели" месяц назад, предлагают и сегодня. В "Автоконсалтинге" нам объяснили, что "резкого всплеска кредитных машин не наблюдается, а дополнительный приток от банков исчисляется в сотнях штук, что составляет около 1% от всего предложения на рынке". Но вот сами банкиры говорят, что залоговых автомобилей гораздо больше: несколько тысяч единиц. Но это в большинстве случаев автомобили, которые продает сам заемщик по согласованию с банком. Начальник департамента разработки продуктов розничного бизнеса VAB Банка Антон Шаперенков объяснил, что "отобранные за неуплату автомобили массово появятся на рынке только в сентябре-октябре".

ПРОГНОЗ

Как видим, хотя отдельные дилеры пытаются пересмотреть прайсы в сторону повышения, в основной массе цены на авто продолжают снижаться. По информации Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, в данный момент на складах автодилеров хранится порядка 70 тыс. авто. При нынешнем спросе этого хватит, чтобы торговать минимум 3-5 месяцев. После этого развитие ситуации будет зависеть от действий Кабмина. Если отменят 13%-ную таможенную надбавку, у автодилеров появится целесообразность в закупке новых партий товара, и они начнут распродажи, чтобы освободить склады для "автоновья" 2009-2010 гг. Если же пошлина сохранится, целесообразности в завозе новых партий товара у автодилеров не будет - автомобили по повышенным ценам никто не будет покупать. Продавцам намного выгоднее будет растягивать торговлю уже завезенными автомобилями по существующим ценам. Однако осенью на рынок могут прийти от 50 до 100 тыс. залоговых авто и спровоцировать падение цен. На сколько? По данным ВААИД, на целую треть. То есть Lanos 2008 года, за который сейчас просят 60 тыс. грн., осенью можно будет купить за 40 тыс. Ждем.

20 лип 2009 09:44
Цитата:

Был большой спекулятивный пузырь на все - недижимость, сырье, производственные активы (фабрики, заводы, самолеты), предметы коллекционированния, золото - все. Сейчас он сдувается повсюду, но не с одинаковой скорость, и падение в каждом сегменте тоже будет не одинаковое.

не особо заангажированное мнение европейца (к недвижке не имееющего никакого отношения)

Цитата:
Quadus (09:35:40 20/07/2009)
//biz.liga.net/news/E0907747.html

...........(09:36:29 20/07/2009)
ужосна...

Quadus (09:36:45 20/07/2009)
//smi.liga.net/articles/IT094253.html

........(09:37:40 20/07/2009)
я всегда недоумевал, ОТКУДА и КАК люди ТАК живут

.........(09:37:45 20/07/2009)
теперь понятно...

..........(09:37:50 20/07/2009)
пузырь

Quadus (09:38:03 20/07/2009)


.........(09:38:08 20/07/2009)
не должны люди в стране с такой экономикой ездить на одних лексусах

Quadus (09:38:30 20/07/2009)
В Гамерике Камри по цене Укр. Фабии

Quadus (09:38:37 20/07/2009)
ну не пи....?

.......(09:38:58 20/07/2009)
ну от... и всё равно ж брали

.........(09:39:01 20/07/2009)
гребли на...

..... (09:40:29 20/07/2009)
почувствовали себя пупками.. республика то банановая, а понты как у непонятно кого =(

20 лип 2009 19:33
Цитата:

Out, причем тут это?
Если Вы не верите, что можно взять годовалые-двухгодовалые авто премиум класса за половину-треть стоимости - можете проверить ;)
Например БМВ 650 за 50 тысяч $...
И т.п. и т.д.
Правда для этого желательно иметь кого-то из знакомых в банках - если сильно вкусное предложение (например лексус rx который тут упомянули за 22 тысячи) достается обычно по знакомству.
Но даже без особых знакомств - можно взять что-то интересное. Главное недорого.

Кстати главный прикол этих распродаж - цены на недорогие авто падают гораздо меньше, чем на премиум. Дешевле 10-15 тысяч мало что остается нормальное...

Если следовать логике "Аллы из Ричмонда" можно сравнить с ценами в стране производства или США. Так FJ с полным фаршем 22.5 а у нас от 55. Делаю вывод - "будет тока падать " :)
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .346
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше