Подати оголошення

Интернет - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .1214. . .60
03 лют 2015 07:53
Цитата "ellani":
044 537 07 09 это тел генерального директора полликома,который находится в Киеве.нужно звонить надоедать туда!От вышгородской техподдерки толку никакого!!Я звонила говорила только с секретарем,сказала директор перезвонит,перезванивает уже неделю!все равно буду надоедать


скорее всего и не перезвонит....
когда я звонила туда, тоже на секретаря попала, и она при мне спросила, у директора, или они не пускают провайдеров к нам, тот конечно же ответил что это бред..
от них правды не добьемся
03 лют 2015 13:53
но письменно отказ не дают нужно не звонить а писать жалобу как я уже писала раньше
05 лют 2015 12:16
Уважаемые абоненты, по вопросам перебоев в работе интернета, несоответствия скорости тарифному плану и прочим вопросам технического характера просим обращаться по телефонам (095) 282-75-85, (04596) 34-500. Время работы тех. поддержки с 9.00 до 21.00. Если возникают вопросы вне рабочее время - на стационарном телефоне (04596) 34500 работает автоответчик, оставьте Ваше сообщении и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Так же можно обращаться к нам электронной почтой support@polly.com.ua , запрос отправленный в электронном виде будет решен более быстро и в полной мере, по ряду следующих причин:
1. Администратор службы поддержки может быть на выезде.
2. Информацию получат сразу все сотрудники ТОВ "Полликомм", работающие в направлении предоставления услуг интернета, администратору службы поддержки не будет необходимости переадресовывать Ваш запрос конкретному специалисту. Это так же ускорит решение Вашего вопроса в случае, когда вопрос касается нескольких специалистов ISP "Полликомм" .
3. Письменный запрос исключит неточности и оговорки при описании Вашего вопроса.
05 лют 2015 12:35
Цитата "PollyComm":
Уважаемые абоненты, по вопросам перебоев в работе интернета, несоответствия скорости тарифному плану и прочим вопросам технического характера просим обращаться по телефонам (095) 282-75-85, (04596) 34-500. Время работы тех. поддержки с 9.00 до 21.00. Если возникают вопросы вне рабочее время - на стационарном телефоне (04596) 34500 работает автоответчик, оставьте Ваше сообщении и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Так же можно обращаться к нам электронной почтой support@polly.com.ua , запрос отправленный в электронном виде будет решен более быстро и в полной мере, по ряду следующих причин:
1. Администратор службы поддержки может быть на выезде.
2. Информацию получат сразу все сотрудники ТОВ "Полликомм", работающие в направлении предоставления услуг интернета, администратору службы поддержки не будет необходимости переадресовывать Ваш запрос конкретному специалисту. Это так же ускорит решение Вашего вопроса в случае, когда вопрос касается нескольких специалистов ISP "Полликомм" .
3. Письменный запрос исключит неточности и оговорки при описании Вашего вопроса.

Смотрите в суть проблемы глубже. Нужно не только работать над скоростью приема и выполнения заявок, а в первую очередь делать так, чтоб эти заявки не поступали к вам вообще.
И еще попросил бы вас вспомнить о добросовестной конкуренции. Мы (жильцы) обоих наших домов этим озадаченны в первую очередь. Этот вопрос решиться обязательно. Но может у вас проснется совесть и вы не будете доставлять проблем ни нам ни себе?
05 лют 2015 12:39
Жесть какая-то! Отправляя предыдущее сообщение, сначала пропала скорость, а потом и вовсе инет. У вас, что там "пороблено"? :ne figa sebe:
05 лют 2015 17:23
Добрый вечер. Есть предложение помочь зайти Бесту путем сбора подписей. Как мне сказал вчера их представитель, они готовятся в суд и антимонопольный. И наши подписи были бы весомым аргументом. Могу взять на себя организацию анкет. Заходя наперед: я не сотрудник Беста,не брат и сват, а обыкновенный человек, который уважает здоровую конкуренцию.
06 лют 2015 06:33
Цитата "малинка калинка":
Добрый вечер. Есть предложение помочь зайти Бесту путем сбора подписей. Как мне сказал вчера их представитель, они готовятся в суд и антимонопольный. И наши подписи были бы весомым аргументом. Могу взять на себя организацию анкет. Заходя наперед: я не сотрудник Беста,не брат и сват, а обыкновенный человек, который уважает здоровую конкуренцию.

:super:
06 лют 2015 07:01
Цитата "малинка калинка":
Добрый вечер. Есть предложение помочь зайти Бесту путем сбора подписей. Как мне сказал вчера их представитель, они готовятся в суд и антимонопольный. И наши подписи были бы весомым аргументом. Могу взять на себя организацию анкет. Заходя наперед: я не сотрудник Беста,не брат и сват, а обыкновенный человек, который уважает здоровую конкуренцию.

только за
06 лют 2015 10:23
Цитата "малинка калинка":
Добрый вечер. Есть предложение помочь зайти Бесту путем сбора подписей. Как мне сказал вчера их представитель, они готовятся в суд и антимонопольный. И наши подписи были бы весомым аргументом. Могу взять на себя организацию анкет. Заходя наперед: я не сотрудник Беста,не брат и сват, а обыкновенный человек, который уважает здоровую конкуренцию.

Обовязково підпишусь.
Трапилося так, що прихворів, залишився в будній день у квартирі та вирішив подивитися телевізор через інтернет - це якийсь жах 8-() ні фільм подивитися, ні телепрограми, періодичне зависання картинки просто бісить. Звичайно, якщо використовувати інтернет лише для перегляду пошти та спілкування в соціальних мережах - то і такий згодиться. Але хочеться усе-таки за свої гроші отримати належну якість.
06 лют 2015 13:14
Цитата "малинка калинка":
Добрый вечер. Есть предложение помочь зайти Бесту путем сбора подписей. Как мне сказал вчера их представитель, они готовятся в суд и антимонопольный. И наши подписи были бы весомым аргументом. Могу взять на себя организацию анкет. Заходя наперед: я не сотрудник Беста,не брат и сват, а обыкновенный человек, который уважает здоровую конкуренцию.


замечательная идея!
я кстати когда звонила в Бест, и говорила про антимонопольный комитет, они как-то не особо с энтузиазмом отреагировали, хотя есть реальная возможность попросить чтобы жалоба не затерялась а рассмотреть сразу...
06 лют 2015 13:17
Цитата "PollyComm":
Уважаемые абоненты, по вопросам перебоев в работе интернета, несоответствия скорости тарифному плану и прочим вопросам технического характера просим обращаться по телефонам (095) 282-75-85, (04596) 34-500. Время работы тех. поддержки с 9.00 до 21.00. Если возникают вопросы вне рабочее время - на стационарном телефоне (04596) 34500 работает автоответчик, оставьте Ваше сообщении и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Так же можно обращаться к нам электронной почтой support@polly.com.ua , запрос отправленный в электронном виде будет решен более быстро и в полной мере, по ряду следующих причин:
1. Администратор службы поддержки может быть на выезде.
2. Информацию получат сразу все сотрудники ТОВ "Полликомм", работающие в направлении предоставления услуг интернета, администратору службы поддержки не будет необходимости переадресовывать Ваш запрос конкретному специалисту. Это так же ускорит решение Вашего вопроса в случае, когда вопрос касается нескольких специалистов ISP "Полликомм" .
3. Письменный запрос исключит неточности и оговорки при описании Вашего вопроса.


если Вы, уважаемый представитель, внимательно изучили эту тему, то Вы должны были заметить, что большинство людей за элементарную альтернативу вашему интернету!
И если вы совсем внимательно читали, то наверное поняли, что мы намерены бороться с вами!!!
06 лют 2015 14:46
Письмо по ПОЛЛИКОММУ готовится. Надеюсь сегодня закончим (только что получил копии переписки МТМ с ЖЕКом и ПОЛЛИКОММ). Также приложим копии договоров жильцов с МТМ и собранные подписи в его поддержку. Чем больше соберем новых подписей (причем обоих домов) будет лучше. Все нужно успеть сделать да понедельника обеда. Скорее всего завтра (или если что-то перебьет) послезавтра письма на подпись оставлю у консьержа 2 парадного, первого корпуса. Подключайтесь - лишним не будет. О готовности отпишусь здесь или кому не лень, может в воскресенье вечером прогуляться к нашему парадному.
06 лют 2015 19:03
Цитата "sarvi":
Письмо по ПОЛЛИКОММУ готовится. Надеюсь сегодня закончим (только что получил копии переписки МТМ с ЖЕКом и ПОЛЛИКОММ). Также приложим копии договоров жильцов с МТМ и собранные подписи в его поддержку. Чем больше соберем новых подписей (причем обоих домов) будет лучше. Все нужно успеть сделать да понедельника обеда. Скорее всего завтра (или если что-то перебьет) послезавтра письма на подпись оставлю у консьержа 2 парадного, первого корпуса. Подключайтесь - лишним не будет. О готовности отпишусь здесь или кому не лень, может в воскресенье вечером прогуляться к нашему парадному.
!какой дом? и какое парадное?обязательно приду
06 лют 2015 19:15
Цитата "PollyComm":
Уважаемые абоненты, по вопросам перебоев в работе интернета, несоответствия скорости тарифному плану и прочим вопросам технического характера просим обращаться по телефонам (095) 282-75-85, (04596) 34-500. Время работы тех. поддержки с 9.00 до 21.00. Если возникают вопросы вне рабочее время - на стационарном телефоне (04596) 34500 работает автоответчик, оставьте Ваше сообщении и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Так же можно обращаться к нам электронной почтой support@polly.com.ua , запрос отправленный в электронном виде будет решен более быстро и в полной мере, по ряду следующих причин:
1. Администратор службы поддержки может быть на выезде.
2. Информацию получат сразу все сотрудники ТОВ "Полликомм", работающие в направлении предоставления услуг интернета, администратору службы поддержки не будет необходимости переадресовывать Ваш запрос конкретному специалисту. Это так же ускорит решение Вашего вопроса в случае, когда вопрос касается нескольких специалистов ISP "Полликомм" .
3. Письменный запрос исключит неточности и оговорки при описании Вашего вопроса.
.
Не уважаемый провайдер ,что делать если у вашего клиента пропал интернет ночью?даже если я и оставлю сообщение на автоответчик,или напишу письмо ,то неужели вы подачу интернета включите сразу?или ждать как обычно до 9.00 утра,а ведь услуга клиентом уже оплачена!и хотелось бы узнать в каком веке вы живете?в ваших интересах решить вопрос с тех поддержкой в круглосуточном режиме ,а так-же поменять оборудование на более современное,нам клиентам все равно кому платить деньги Коле,Пете или Васе,нам главное кто из них будет подавать качественно услугу!
06 лют 2015 21:58
Цитата "ellani":
!какой дом? и какое парадное?обязательно приду

;) ;) ;) Да здесь же и написано - Скорее всего завтра (или если что-то перебьет) послезавтра письма на подпись оставлю у консьержа 2 парадного, первого корпуса.
:hi:
07 лют 2015 10:08
Выложу для ознакомления заявы. Для правильного восприятия, читайте сначала ЖЕКу, потом ПОЛЛИКОММУ, потом Нацкомисии.
Строго не судите. Я не юрист. Написал за ночь. Если будут дельные предложения, что-то добавить, изменить или убрать, с удовольствием выслушаю. Наверняка у нас есть юристы.

P.S. ПОЛЛИКЛММУ тоже будет полезно ознакомиться заранее. Может вовремя одумаются и не придется создавать друг другу проблемы.
07 лют 2015 11:35
Цитата "sarvi":
Выложу для ознакомления заявы. Для правильного восприятия, читайте сначала ЖЕКу, потом ПОЛЛИКОММУ, потом Нацкомисии.
Строго не судите. Я не юрист. Написал за ночь. Если будут дельные предложения, что-то добавить, изменить или убрать, с удовольствием выслушаю. Наверняка у нас есть юристы.

P.S. ПОЛЛИКЛММУ тоже будет полезно ознакомиться заранее. Может вовремя одумаются и не придется создавать друг другу проблемы.

:super: Документы у консьержки? Подписываюсь! :beer:
07 лют 2015 12:47
Цитата "demo81":

:super: Документы у консьержки? Подписываюсь! :beer:

Давайте завтра. Сегодня еще нужно найти, где распечатать.
07 лют 2015 17:31
Цитата "sarvi":
Выложу для ознакомления заявы. Для правильного восприятия, читайте сначала ЖЕКу, потом ПОЛЛИКОММУ, потом Нацкомисии.
Строго не судите. Я не юрист. Написал за ночь. Если будут дельные предложения, что-то добавить, изменить или убрать, с удовольствием выслушаю. Наверняка у нас есть юристы.

P.S. ПОЛЛИКЛММУ тоже будет полезно ознакомиться заранее. Может вовремя одумаются и не придется создавать друг другу проблемы.

:super: :super: :super: :super:
Подписываемся!!!!
Отлично написано!))))
07 лют 2015 17:49
Цитата "sarvi":
Выложу для ознакомления заявы. Для правильного восприятия, читайте сначала ЖЕКу, потом ПОЛЛИКОММУ, потом Нацкомисии.
Строго не судите. Я не юрист. Написал за ночь. Если будут дельные предложения, что-то добавить, изменить или убрать, с удовольствием выслушаю. Наверняка у нас есть юристы.

P.S. ПОЛЛИКЛММУ тоже будет полезно ознакомиться заранее. Может вовремя одумаются и не придется создавать друг другу проблемы.


Подпишемся, все очень грамотно написано :super:
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Детальніше
1. . .1214. . .60
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше