Подати оголошення

Интернет - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .1113. . .60
26 січ 2015 15:25
И-нет опять лежит... уже 15 минут как.. <:(
26 січ 2015 16:59
Инет сегодня особо фееричен. Завтра пойду катать телегу в Спілку захисту прав споживачів

Цитата "марго40":
Так вот, понимаете, как бы жаловаться на самом деле не на что. Я сегодня перечитывал договор. Мы все подписали договор, и согласились на то, что Интернет может отсутствовать в течение 12 часов на протяжении месяца.


П 7.6. договора:
... У випадку проведення профілактичних робіт Провайдер попереджає про це Абонента не пізніше як за дванадцять годин до початку робіт шляхом опублікування інформації в джерелах вказаних в п 3.2.12. ...

п. 3.2.12 .... на сайті провайдера....

Важлива інформація
9.12.2014

Кожен день по м.Вишгород проводяться планові відключення електроенергії з 16:00 до 18:00. В цей час можливі перебої в роботі мережі ТОВ "ПОЛЛІКОММ, Лтд.". Приносимо свої вибачення.
10.10.2014

Не сплачуйте за послуги ТОВ "ПОЛЛІКОММ" у банку "Надра"
30.09.2014

Приємна новина! Тепер оплата послуг ТОВ "ПОЛЛІКОММ" можлива в терміналах 24Нонстоп


И? Ткните меня лицом в то место, где написано что-то об отключениях?
26 січ 2015 20:12
сегодня подключил интернет от Поликома. первая секция. поработал ровно до техпор пока не ушел мастер))))) и одни потери пакетов. я вот думаю стоит ли платить или забить вообще на этот интернет. поддержка никакая, дозвонится как в трубу или в подвале где там они сидят. работал интернет с пребоями. как только включаю аваст - антивирус интернет тупо пропадает с концами, пока я его снова не выключу.
П.с. даже отключил интеренет работает через одно местото пинг 250мс то пропадают пакеты каждый 7 -й.
Звонил в МТМ сказали стопорнули документы в белом доме, но думаю решится вопрос.
Хотел делать проплату через портомне что бы в терминалы не бегать, так их там даже нету позорище)) каменный век)
26 січ 2015 20:20
работа интернета сегодня ноль,лагает целый день,то есть .то нет!скорости вообще ни какой .еле страницы грузит!
26 січ 2015 20:36
Цитата "ellani":
работа интернета сегодня ноль,лагает целый день,то есть .то нет!скорости вообще ни какой .еле страницы грузит!


Есть такое, ютьюб совсем невозможно смотреть... Из-за этого даже телик не включал, чтоб кинчик посмотреть по смарт-тв...
26 січ 2015 22:52
Оставила заявку у "Бест", до этого так же оставляла у Киевстара.
Товарищи, кто звонит и общается с провайдерами - пишите разговоры. Если обращаться в антимономольный комитет, надо иметь на руках информацию, которая подтверждает то, что вы будете там рассказывать. Или хотя бы иметь возможность потребовать пересчет абонплаты за такие услуги.

Сегодня общалась с техподдержкой Поликома, далеко не лучшие впечатления о квалификации сотрудников. Не знаю, может и на оборудовании у них проблема, всякое бывает, но в таком случае, надо на сайте вывешивать объявления "мол, простите абоненты, но у нас проблемы, мы разбираемся, извините за неудобства", а не падать на дурачков.
Вобщем, имеются с скриншоты и письма, и даже запись разговора.

Как минимум, надо от Поликома требовать, чтоб возмещали оплату за такой "тырнет".
27 січ 2015 05:35
Вчера вечером интернета не было вобще.
Сначала грешил на роутер, но когда в ноут воткнул непосредственно шнурок полликома - убедился что все-таки провайдер.
у меня шлюз 172.18.2.1(если не ошибаюсь) вобще недоступен был.
27 січ 2015 07:35
Цитата "axleraze":
Оставила заявку у "Бест", до этого так же оставляла у Киевстара.
Товарищи, кто звонит и общается с провайдерами - пишите разговоры. Если обращаться в антимономольный комитет, надо иметь на руках информацию, которая подтверждает то, что вы будете там рассказывать. Или хотя бы иметь возможность потребовать пересчет абонплаты за такие услуги.

Сегодня общалась с техподдержкой Поликома, далеко не лучшие впечатления о квалификации сотрудников. Не знаю, может и на оборудовании у них проблема, всякое бывает, но в таком случае, надо на сайте вывешивать объявления "мол, простите абоненты, но у нас проблемы, мы разбираемся, извините за неудобства", а не падать на дурачков.
Вобщем, имеются с скриншоты и письма, и даже запись разговора.

Как минимум, надо от Поликома требовать, чтоб возмещали оплату за такой "тырнет".


я выше писала о своем диалоге с Бестом, Жэком, Полликоммом, и о том, что есть знакомые в АМК, итог один, чтобы бороться с Полликоммом нужны не только словесные доказательства, или отписки на почту (хотя полликомм) и такого не даст, нужны официальные письма, от провайдеров, которых не пускают, но и этого мы добиться пока не можем.... видимо единственный вариант бороться с полликоммом, байкотировать, не подключать....
27 січ 2015 07:40
А как не подключать если он один провайдер.. не сидеть же совсем без инета :oh:
27 січ 2015 07:58
Цитата "beautifulll":
А как не подключать если он один провайдер.. не сидеть же совсем без инета :oh:


вот это и печально, что альтернативы пока нет :protest: (если не учитывать модемы и т.п)

как по мне, тем у кого на работе есть интернет, проще, если что-то нужно скачать и поискать, а вот мамочкам которые в декрете, явно не весело будет...

мы пока еще не заселились, но точно решили что полликомм точно не подключим
27 січ 2015 18:54
Опять интернет от Поликома начал отваливаться, пропадают пакеты. Это я даже еще роутер не подключил. второй день как подключил, одни глюки. :down:
27 січ 2015 22:40
уже больше часа как нет вообще :bye:

я вообще по началу возмущался... а сейчас просто уже ржачно... :drink:
28 січ 2015 07:34
на днях тоже столкнулся с проблемой отсутствия интернета от поликома. оказалось отключили за долг по оплате.
31 січ 2015 08:22
Вчера звонили из "Бэст", в двух словах зайти не могут через наш ЖЭК, так что уважаемые все усилия нужно направить на давление по отношению ЖЭКа.
Очевидно что "Поликом"и ЖЭК в "схеме", а страдаем мы.
31 січ 2015 16:13
Цитата "demo81":
Вчера звонили из "Бэст", в двух словах зайти не могут через наш ЖЭК, так что уважаемые все усилия нужно направить на давление по отношению ЖЭКа.
Очевидно что "Поликом"и ЖЭК в "схеме", а страдаем мы.

Похоже там у всех круговая порука. Возможно даже у провайдеров поделены сферы влияния, вполне могут быть договорённости типа мы не лезем к вашим абонентам, а вы не лезете к нашим...
31 січ 2015 20:59
Как и обещал, выкладываю статистику падений интернета за месяц.
Uptime за 30 дней составил 97,21%
Up,"26-01-2015 21:16:51","Successful Response","121 hrs, 37 mins"
Down,"26-01-2015 20:47:15","Successful Response","0 hrs, 29 mins"
Up,"26-01-2015 18:43:21","Successful Response","2 hrs, 3 mins"
Down,"26-01-2015 18:33:53","Successful Response","0 hrs, 9 mins"
Up,"26-01-2015 18:09:50","Successful Response","0 hrs, 24 mins"
Down,"26-01-2015 17:10:11","Successful Response","0 hrs, 59 mins"
Up,"26-01-2015 09:04:55","Successful Response","8 hrs, 5 mins"
Down,"26-01-2015 08:55:11","Successful Response","0 hrs, 9 mins"
Up,"23-01-2015 20:24:59","Successful Response","60 hrs, 30 mins"
Down,"23-01-2015 20:04:51","Successful Response","0 hrs, 20 mins"
Up,"23-01-2015 07:10:43","Successful Response","12 hrs, 54 mins"
Down,"23-01-2015 07:01:03","Successful Response","0 hrs, 9 mins"
Up,"19-01-2015 23:10:59","Successful Response","79 hrs, 50 mins"
Down,"19-01-2015 22:00:20","Successful Response","1 hrs, 10 mins"
Up,"10-01-2015 17:50:26","Successful Response","220 hrs, 9 mins"
Down,"10-01-2015 14:22:04","Successful Response","3 hrs, 28 mins"
Up,"10-01-2015 10:14:52","Successful Response","4 hrs, 7 mins"
Down,"10-01-2015 10:05:13","Successful Response","0 hrs, 9 mins"
Up,"09-01-2015 21:15:22","Successful Response","12 hrs, 49 mins"
Down,"09-01-2015 21:06:28","Successful Response","0 hrs, 8 mins"
Up,"09-01-2015 01:03:27","Successful Response","20 hrs, 3 mins"
Down,"09-01-2015 00:23:47","Successful Response","0 hrs, 39 mins"
Up,"06-01-2015 15:25:18","Successful Response","56 hrs, 58 mins"
Down,"06-01-2015 15:17:24","Successful Response","0 hrs, 7 mins"
Up,"03-01-2015 09:47:28","Successful Response","77 hrs, 29 mins"
Down,"02-01-2015 21:46:35","Successful Response","12 hrs, 0 mins"
Up,"31-12-2014 00:22:39","Successful Response","69 hrs, 23 mins"
31 січ 2015 21:23
Цитата "beautifulll":
А как не подключать если он один провайдер.. не сидеть же совсем без инета :oh:


Підключити CDMA від Інтертелеком і не паритися :winky:
02 лют 2015 10:39
Цитата "demo81":
Вчера звонили из "Бэст", в двух словах зайти не могут через наш ЖЭК, так что уважаемые все усилия нужно направить на давление по отношению ЖЭКа.
Очевидно что "Поликом"и ЖЭК в "схеме", а страдаем мы.


я выше в обсуждении писала, как тоже звонила сначала в Бэст, потом в ЖЭК, так как именно на него возложили вину, минут 10 выслушивала что ЖЭК не при чем, и ничего не решает, сказали виноват Полликомм, и туда позвонила, там злобная девушка сообщила что они ни при чем, и никому ничего не запрещают....
замкнутый круг...
мы пока еще не переехали, и пойти в ЖЭК все никак не получается, но когда переберемся, хочу сходить еще раз уточнить что к чему....
02 лют 2015 21:05
044 537 07 09 это тел генерального директора полликома,который находится в Киеве.нужно звонить надоедать туда!От вышгородской техподдерки толку никакого!!Я звонила говорила только с секретарем,сказала директор перезвонит,перезванивает уже неделю!все равно буду надоедать
03 лют 2015 07:20
А Комфорт-Мастер на ДБК уже стрелки не переводит? )))
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .1113. . .60
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше