Подати оголошення

Где дно?

Тема закрита

1. . .10561058. . .1984
16 серп 2009 14:43
Цитата:

Согласен. С реальным сектором тяжко и про восточную украину вы правы. Я там был этим летом.
Дабы ни у кого не возникало иллюзий о реальном секторе приложу пару иллюстраций (по очереди на фотках: Аглофабрика Макеевского металлургического завода; Бетонный узел. Донецк; Центральная обогатительная фабрика или ЦОФ в Макеевке).
У кого-то ещё есть вопросы о реальности секторов?
Реальный сектор это не только металлургия и горнообогатительные комбинаты :notsure: Я не идеализирую наше производство, все должны понимать, что пока каждый сам не будет заботиться о себе - никто ему не поможет, ну а перспективу я сейчас вижу в производстве :notsure:
16 серп 2009 14:48
Цитата:

Не обязательно ДТП.
Есть такой термин "двойник", касается документов на машину, в подробности вдаваться не буду. Стоит машина-двойник как правило в 2 раза дешевле так как не растамаживается. С виду машинка-двойник и документы на неё чистые, но как только начинают "пробивать" всё г..но всплывает. Люди которые этим занимаются или ищут лоха которому можно такую машинку впарить через подставных лиц или перепродают цепочкой "своим" людям. При второй схеме в конце цепочки "свой" чешет иск в суд что бы его признали "добросовисным набувачем", если судья в теме - то этот вопрос решается на ура. В результате машинка отмыта, растамаживать её уже не надо так как "свой" является занным владельцем и не виноват что его "обманули" предыдущие хозяева. Схема описана поверхностно, но она рабочая. Мне чуть больше года назад предлагали по такой схеме купить транспорт.

Данная схема уже года два как НЕ работает ;)
16 серп 2009 14:59
Цитата:

Ой, да я уже и не помню, но, видимо, что-то меня смутило в "Шестерке", раз я даже не смотрел ее - я очень давно мечтаю о таком и цена на него действительно "вкусная" была А может, время было такое - все поддались панике и я в том числе


У этого авторынка есть сайт : Авторынок в Чапаевке
Только что посмотрел БМВ там : был джип Х5 2008 года 4.8i ценой 102К долларов.

На другом сайте на этой неделе видел предложения БМВ 6-й серии б/у - дорого : 80-90К.
16 серп 2009 15:03
Цитата:

Гони, реальный сектор - это в первую очередь производство (и не только) и, по-большому счету, разницы нет, какие составляющие и комплектующие конечного продукта или вы считаете, что тот же Фольксваген или БМВ комплектуется исключительно фольксвагеновскими/БМВэшными комплектующими :notsure: У нас есть авиапроизводство, у нас есть ракетоносители, автопроизводство и т.д. Можно продолжать очень долго, а сколько мелкого производства :yes: осталось только включить мозг и начинать работать - и рано или поздно мы к этому прийдем ;)

ЗЫ: касательно курса Лата, ну посмотрите какая у них инфляция за этот период и как это отражается на доходах населения при неизменном курсе Лата :notsure:

Лучше б нам об инфляции не упоминать, чтоб не было стадно так же как за курс гривны. Инфляция в 2008 году: Латвия - 10,5%, Украина - 22,3%.

Авиапроизводство у нас штучное и больше напоминает выпендреж на госуровне, чем комерческий проект. Например, Ан-148 окупится только когда будет произведено 200-250 самолетов. Да никто уже похоже и не верит, что АН сможет на равных конкурировать с ведущими авиапроизводителями. Просто каждый новый политик пиарится на этой теме на очередных выборах. А тем временем кредиторская задолженность ХГАППа и Авианта уже пошла на миллиарды. Украинские ракеты-носители - это снятые с боевого дежурства советские баллистические ракеты. А автопроизводство не хочется даже и комментировать.
16 серп 2009 15:08
Цитата:

Реальный сектор это не только металлургия и горнообогатительные комбинаты :notsure: Я не идеализирую наше производство, все должны понимать, что пока каждый сам не будет заботиться о себе - никто ему не поможет, ну а перспективу я сейчас вижу в производстве :notsure:

А я тоже не только про металлургию. Какое производство? Оно вообще есть? Реальности наших секторов пока хватает только для выживания, а не жизни в стране. Жизнь, которая была до кризиса, возникла из импортированных денег и закончится когда их начнут экспортировать назад. Нам нечего толком удивить мир кроме водки и ржавого корыта по прозвищу "Оплот". Я с Вами не соглашусь про перспективу. Для восстановления прозводств погубленных "незамужнистю нашои дэржавы" необходимо больше сил средств чем на развитие аграрного сектора. По-моему было бы логичнее начать с него. Можно даже разрешить генные техногии в производстве еды для пущей эффективности, только при этом не сбывать её в Украине, а гнать в 3-и страны, а уже заработанное вкладывать в развитие производства.

Цитата:

Данная схема уже года два как НЕ работает ;)

Не знаю как сейчас я просто сделал допущение из прошлого опыта, но чуть больше года назад мне такое предлагал человек не умеющий шутить и прикалываццо, так что может вы с 2 годами немного поторопились.
Но что-то мне кажетсо, что машинки не биты и в них, а скорее в их оформлении есть изьян.
16 серп 2009 15:10
Цитата:

У этого авторынка есть сайт : Авторынок в Чапаевке
Только что посмотрел БМВ там : был джип Х5 2008 года 4.8i ценой 102К долларов.



Угу на весь автобазар всего один Х5
Цитата:
На другом сайте на этой неделе видел предложения БМВ 6-й серии б/у - дорого : 80-90К.


зайдите на авто.риа - там дешевле
16 серп 2009 15:24
Цитата:

Лучше б нам об инфляции не упоминать, чтоб не было стадно так же как за курс гривны. Инфляция в 2008 году: Латвия - 10,5%, Украина - 22,3%.



Гони, а на сколько выросла средняя з/п в Латвии и Украине с 1996 года?
Цитата:
Авиапроизводство у нас штучное и больше напоминает выпендреж на госуровне, чем комерческий проект. Например, Ан-148 окупится только когда будет произведено 200-250 самолетов.
Дайте пжлст расчет окупаемости проекта Ан-148 :super: И уточните о задолженности АНТК "Антонов" :yes:
Цитата:
Украинские ракеты-носители - это снятые с боевого дежурства советские баллистические ракеты. А автопроизводство не хочется даже и комментировать.
По ракетоносителям - сходите на экскурсию на "Артем" :super: Касательно автостроения - шо маемо - то маемо, есть "Богдан", "ЗАЗ", "КрАЗ" :yes:
16 серп 2009 15:26
Цитата:

Угу на весь автобазар всего один Х5


На реальном базаре их может быть много конечно. Не все ж продавцы дают объявление на сайт.
На сайте были еще БМВ Х5 2003-2007 гг выпуска, но я говорил про 2008 г. выпуска - была одна машина.

Цитата:

зайдите на авто.риа - там дешевле


Посмотрю. Все равно ради интереса.
Предыдущий раз смотрел Автомагазин
16 серп 2009 15:35
Цитата:

Для восстановления прозводств погубленных "незамужнистю нашои дэржавы" необходимо больше сил средств чем на развитие аграрного сектора. По-моему было бы логичнее начать с него. Можно даже разрешить генные техногии в производстве еды для пущей эффективности, только при этом не сбывать её в Украине, а гнать в 3-и страны, а уже заработанное вкладывать в развитие производства.


Я веду к тому, что перспективы украинца в мелком и среднем бизнесе, а будь то производство машин/механизмов или произодство с/х продукции - это все реальный сектор
Цитата:
Не знаю как сейчас я просто сделал допущение из прошлого опыта, но чуть больше года назад мне такое предлагал человек не умеющий шутить и прикалываццо, так что может вы с 2 годами немного поторопились.
Мне отказали еще кажись в 2006-7 - не помню, факт в том, что интересовался совсем недавно - тоже "0" :notsure:
16 серп 2009 15:48
Цитата:

Я веду к тому, что перспективы украинца в мелком и среднем бизнесе, а будь то производство машин/механизмов или произодство с/х продукции - это все реальный сектор


Ну если брать мелкий и средний, то это и вправду реально :super: просто меня как-то сразу понесло на масштабы страны. Но опять же таки, перспектива украинца есть, но Украины - вряд ли. Я немного ориентируюсь в географических данных Европы, с таким масштабами, какие есть у этой страны, уповать на мелкй и средний бизнес нельзя. Большая часть трудоспосоного населеня должна быть занята на крупных прозводствах. Только вот крупные производства у нас откровенно хромают.
16 серп 2009 15:57
Цитата:

Ну если брать мелкий и средний, то это и вправду реально :super: просто меня как-то сразу понесло на масштабы страны. Но опять же таки, перспектива украинца есть, но Украины - вряд ли. Я немного ориентируюсь в географических данных Европы, с таким масштабами, какие есть у этой страны, уповать на мелкй и средний бизнес нельзя. Большая часть трудоспосоного населеня должна быть занята на крупных прозводствах. Только вот крупные производства у нас откровенно хромают.

Мы уже тут выясняли, каков внос мелкого/среднего бизнеса в ВВП стран Европы - не менее 50% :notsure: И я ничего плохого не вижу, если Украина превратится в страну мелких ремесленников :notsure:
16 серп 2009 16:07
Цитата:

Мы уже тут выясняли, каков внос мелкого/среднего бизнеса в ВВП стран Европы - не менее 50% :notsure: И я ничего плохого не вижу, если Украина превратится в страну мелких ремесленников :notsure:


Да ну бросьте. Магазины "все по 50", бабушки с укропом и азеры с шаурмой никогда нормальный уровень жизни не обеспечат. Также как и химчистки с парикмахерскими.

Под 50% "среднего и мелкого бизнеса" прячется налогооблажение стран третьего мира, а этот "малый и средний бизнес" занимается его перераспределением.

Кто Украине будет такие налоги платить - науке не известно. Посему, сразу забудте.

Цитата:

Я веду к тому, что перспективы украинца в мелком и среднем бизнесе, а будь то производство машин/механизмов или произодство с/х продукции - это все реальный сектор
Мне отказали еще кажись в 2006-7 - не помню, факт в том, что интересовался совсем недавно - тоже "0" :notsure:


Реальнее не бывает. Тут согласен. Но ставку на него делать нельзя.
16 серп 2009 17:27
Цитата:

Дайте пжлст расчет окупаемости проекта Ан-148 :super:

Я верю тем цифирям, которые называют руководители ВАСО в своих интервью.

Цитата:

И уточните о задолженности АНТК "Антонов" :yes:

Вы опять все перепутали. Я нигде не говорил о задолженности АНТК "Антонов". Уних есть транспортное подразделение, которое приносит им хорошие прибыли. Я говорил о задолженности ХГАПП и Авиант, т.е. тех заводов, которые непосредственно производят самолеты. Их задолженность уже считается на миллиарды.

Цитата:

По ракетоносителям - сходите на экскурсию на "Артем"

Аут, у вас в голове винегрет из терминологии. Ракетоносителями называют средства доставки ракет. Например, ракетные крейсеры и катера или самолеты-ракетоносители. Мы свои ракетоносители Ту-160 попиляли на металлолом или повывозили в РФ. И ничего даже близкого мы не производим и производить не будем никогда. Ракетой-носителем называют ракету, предназначенную для доставки полезной нагрузки. Украина производит "Днепр" и "Зенит", но это советские ракеты. А то, что производят на "Артема" - это авиационные управляемые ракеты. Они устанавливаются на российские Су. Кстати, Украина постоянно сокращает экспорт вооружений.
16 серп 2009 18:01
Цитата:

Я верю тем цифирям, которые называют руководители ВАСО в своих интервью.
Вы опять все перепутали. Я нигде не говорил о задолженности АНТК "Антонов". Уних есть транспортное подразделение, которое приносит им хорошие прибыли. Я говорил о задолженности ХГАПП и Авиант, т.е. тех заводов, которые непосредственно производят самолеты. Их задолженность уже считается на миллиарды.
Аут, у вас в голове винегрет из терминологии. Ракетоносителями называют средства доставки ракет. Например, ракетные крейсеры и катера или самолеты-ракетоносители. Мы свои ракетоносители Ту-160 попиляли на металлолом или повывозили в РФ. И ничего даже близкого мы не производим и производить не будем никогда. Ракетой-носителем называют ракету, предназначенную для доставки полезной нагрузки. Украина производит "Днепр" и "Зенит", но это советские ракеты. А то, что производят на "Артема" - это авиационные управляемые ракеты. Они устанавливаются на российские Су. Кстати, Украина постоянно сокращает экспорт вооружений.

Вот интересно получается, говорим об Украине, а верим цифрам из Воронежа :)
Да, вы правы, перепутал, читать как "ракета-носитель". Вы "Циклон" забыли)
Касательно экспорта оружия - не спорю, да и речь не об этом.
16 серп 2009 18:19
Цитата:

Вячеслав прав! Хотя большинство обвалишек не слышит альтернативных мнений.

В 1996 и центр Киева в хорошем месте в хорошем доме стоил в районе 800 долл. метр в убитом состоянии. В 1998 дороже 800 уже. Ох какие это тогда деньжища были.

Обвалисты лучше бы свой гнев праведный на барыг направили. В караван заходишь .... цены NO comments ;) В Эпицентре не протолкнуться ;)


А вы туда по делу ходите или так, для создания толпы и видимости отсутсвия кризиса?
16 серп 2009 18:51
Цитата:

Вот интересно получается, говорим об Украине, а верим цифрам из Воронежа :)
Да, вы правы, перепутал, читать как "ракета-носитель". Вы "Циклон" забыли)
Касательно экспорта оружия - не спорю, да и речь не об этом.


Аут, мне достоточно того факта, что при наличии ливийского контракта за два года собрали ЦЕЛЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ. Чтобы говорить о том, что авиапром Украины мертв. Осталось только справку о смерти выдать.
16 серп 2009 18:53
Цитата:

А вы туда по делу ходите или так, для создания толпы и видимости отсутсвия кризиса?


Камрад просто бетонометрами разжился. Поэтому ему кризис ни к чему. А он развивается не зависимо от моих или Камрада хотелок.
16 серп 2009 19:39
Цитата:

Обвалисты лучше бы свой гнев праведный на барыг направили. В караван заходишь .... цены NO comments ;) В Эпицентре не протолкнуться ;)


Цитата:

А вы туда по делу ходите или так, для создания толпы и видимости отсутсвия кризиса?


В караване давно не был, не знаю. А вот в Эпицентр на Вискозной сегодня заехал кое-чем сдобреть, что-то я там толкотни не ощутил ну никак. В зале 4 консультанта и 3 покупателя никак не разминутся друг с другом :-D . И цемент лежит где-то на 1-1,5 гривны дешевле чем 2 дня назад, наверное его толпы разгребают :notsure: , а в Эпицентре от такого счастья решили цену скинуть ;)
Кстати, местные сотрудники с прошлой недели многие стройматериалы не обновляли. Подходишь к стенду а там как лежало с прошлой недели 6 мешков короеда и 7-й надорваный, так и лежат. А этот 7-й тебе ещё так радостно улыбается своим надрывом, типа говорит "привет старина, давно не виделись :hi: ". Видать и вправду толпы ходют по строймагам.
16 серп 2009 20:20
Цитата:

Ну да не имеет смысла 8-) Скажите это молодым парам живущим в гостинках и хрущиках, доставшихся по-наследству от бабушек или семьям в нормальных трешках взявшим "в прыймы" зятя или невестку.
Для адекватного человека без кредитов, сейчас реально выпадает шанс решить жилищные проблемы. Подчеркиваю для адекватного, потому как встречала на форумах заявку на размен трехкомнатного хруща на две однушки - не гостинки в том же районе и еще чтоб хватило денег на комиссию 6-)

Шанс получить лишних 5 метров в городе Киеве, и отдать за это все накопленные за всю жизнь деньги? Остаться ради этой крошечной комнатушки на нулях, потому заболеть, если вдруг, не будет ни копейки, и сдохнуть в жлобской киевской больнице, где нелюди бесплатно даже воды не поднесут, и продают втридорого лекарства, которые, оказывается, закупаются за бюджетные деньги? А если уволят - остаться без копейки? 30 тыс. баксов за крошечную комнатушку - это шанс? Вы в своем уме?
16 серп 2009 20:23
Цитата:

Квартиры были проданы в том же 2000г, это легко было заметить с улицы по сменам окон.
40 это 3-х комнатные в единственном на тот момент доме не хрущебе на Лесе, в 2-х этажной сталинке по Киквидзе.15, в новом доме на Драгомирова,2.
Нет,я не риэлтор,никогда им не был и,по-моему, четко написал, что покупал для себя.
Кроме того, пишу о лете 2000г когда цены были ниже чем в мае 2001г, а приведенные вами цифры из Авизо у меня ничего кроме недоумения не вызывают.


За 500 баксов за квадрат общей площади ни в районе Арсенальной,ни на Янв.восстания,ни в пер.Чекистов тогда ничего не продавалось, поскольку я за такую цену покупал после 3-х месяцев поисков в гораздо худшем районе на нижнем Печерске.


И вы потом через несколько месяцев ходили и заглядывали во все те окна? :) ))))
То есть вы предлагаете не верить массе объявлений в Авизо с такими ценами, еще и с торгом, но верить вам? Нет, вы точно риэлтор.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
1. . .10561058. . .1984
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше