Подати оголошення

ул. Драгоманова, 2а ( дом 5 )

1. . .408410. . .491
29 вер 2016 23:49
Цитата "Kimolt":

C учетом, что камень в мой огород, то все таки прокомментирую ваш выпад. Я, как человек практичный, не привык по чем зря звонить в колокола и кричать, что все пропало - дом рушиться. Так же, не люблю и писать разную чушь, по типу - трещины в доме на 4 этажа.

В технологии я не разбираюсь, потому мой лишний треп был не к месту. По итогу все быстро разобрались и выяснили причину. Пишу я мало и по делу, при этом на форум захожу по несколько раз в день. Так что обвинять в безразличии и тд - не к месту.
29 вер 2016 23:55
Цитата "Oleg2B":
Соседи добрый вечер! кто ставил редуктор давление ? посоветуйте какой лучше ставить...говорят , что нужно ставить тот который работает как динамический и статистический ! спасибо

а зачем вам динамический? он используется в основном на магистральных трубопроводах и промышленных объектах. На квартиру хватит и статического. Ставил себе именно такой.
30 вер 2016 00:08
И еще из новостей. Сдавал на оформление документов на правовласности через КГС еще 07.07 - они НАКОНЕЦ ТО готовы! Завтра иду забирать.

Такой вопрос. Я могу через любой районный центр админ услуг заключить договора с киевенерго (гор вода\отопление)и водоканалом (хол вода)? Или пока наш жэк не заключит договора, мы - жильцы, заключать не можем?
30 вер 2016 02:11
Цитата "ГІЯ":

Яким чином будемо реагувати на неякісне виконання робіт? Просто заходити до ключниці і вимагати усунення недоліків? Чи колективне звернення писати?

По схеме дома это квартиры №№ 591 (25эт.), 579 (24эт.), 567 (23эт.), 555 (22эт.), 543 (21эт.), 531 (20эт.), 519 (19эт) и т.д. вниз. Ниже 21 этажа по линии трещины пошла декоративная красная полоса, из-за нее трещины не видно, но это не значит, что ее там нет.