Подати оголошення

Дом №4 - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .9193. . .126
06 лист 2014 18:20
Отвечу как человек у которого в доме были консьержки, а потом по решению некоторых жильцов их убрали, взамен установили домофон (без связи с квартирой), с магнитным замком. Через месяц такого существования, актив дома, решили платить по 60 гривен (до этого все платили по 30), но вернуть консьержей. Грязь, обписанные лифты, мины на лестничной площадке и много разного люда, шастающего. Сейчас мы установили гибкие тарифы, пенсионеры --25, жильцы без машин --40, с машинами 60 (проблема еще в том, что к нашему дому установлен шлагбаум, и в обязанности консьержа входит открывать его тех. службам, скорой и т.д.). Так что я за консьержей, но за главного в подъезде, который будет контролировать работу и соединять пожелания жильцов и доводить до ведома конс.
06 лист 2014 18:25
Цитата "Ира С":
Отвечу как человек у которого в доме были консьержки, а потом по решению некоторых жильцов их убрали, взамен установили домофон (без связи с квартирой), с магнитным замком. Через месяц такого существования, актив дома, решили платить по 60 гривен (до этого все платили по 30), но вернуть консьержей. Грязь, обписанные лифты, мины на лестничной площадке и много разного люда, шастающего. Сейчас мы установили гибкие тарифы, пенсионеры --25, жильцы без машин --40, с машинами 60 (проблема еще в том, что к нашему дому установлен шлагбаум, и в обязанности консьержа входит открывать его тех. службам, скорой и т.д.). Так что я за консьержей, но за главного в подъезде, который будет контролировать работу и соединять пожелания жильцов и доводить до ведома конс.


Если будет порядок и контроль, то, наверное, все жильцы будут не против оплачивать работу консьержей, но, если оплачивать услуги, то хотелось бы видеть результат, а не безразличие со стороны обслуживающего персонала, а как этого достигунь?
06 лист 2014 18:30
И вообще я не понимаю зачем звонить и сообщить данные по счечикам, если есть платежный документ подтверждающий мою оплату. :wow: А проверить водоканал, если ЕМУ это надо сможет визитом ко мне домой. У нас так снимают показания электроэнергии раз в 3 месяца, пришла тетя, заглянула, записала, ушла. И голова у меня не болит, что я должна кому то, что то продиктовать 6-)
06 лист 2014 18:33
К слову о насущном - вывесили объявление, что с 1 ноября мы должны платить 50 грн за консьержей.
06 лист 2014 18:36
Цитата "c_h_e_m":

Данные можно передавать при оплате указывая их в квитанции, необязательно звонить по телефону.
И причем тут самотек, если Вы подписали договор в котором четко прописаны Ваши обязательства. И каким боком это относится к порядку в подъезде, если передача данных это Ваша обязанность?

А что такого плохого в сборе данных консьержем? И чем это менее надежно, чем передача данных по телефону? тоже самое только централизованно. Как по мне так даже надежнее, хоть подпись стоит напротив твоей квартиры. А по телефону не так расслышали или воообще позвонил кто-то по приколу, мало ли...
У нас в Киеве собирают консьержи, проблем не было тьфу тьфу.
06 лист 2014 18:37
Если будет порядок и контроль, то, наверное, все жильцы будут не против оплачивать работу консьержей, но, если оплачивать услуги, то хотелось бы видеть результат, а не безразличие со стороны обслуживающего персонала, а как этого достигунь?[/quote]

Всегда найдутся те кому, консьержка не улыбнулась, и не выскочила с караваем встречать.
Одни не довольны, что много разговаривает, пристает с расспросами, другие что молчит и не интересуется как давление и т.д. Есть должностные инструкции, необходимо выбрать из перечня предлагаемых, внести свои коррективы, и вуаля большим шрифтом возле лифта. Поэтому и есть смысл на добровольных началах (пока), выбрать главного по подъезду. Зачатки ОСББ получаться прям.
07 лист 2014 07:58
Цитата "pavlentyy":


Кроме полликома пока нет вариантов. Пользуюсь 3 недели, работает стабильно, тариф 120 грн 100 мегабит. Но первые три дня работал в час по 5 минут. Оказалось ай-пи адрес, к которому подключен, был с проблемами. Поменяли ай-пи - дальше никаких проблем. Но тариф дороговат, на киевстаре дешевле, хотел бы туда перепрыгнуть если что


Дякую! Я теж за київстар. Але доведеться користуватись тим, що є поки. Там побачимо)
07 лист 2014 08:16
На рахунок порядку входу/виходу з дому хотілось би додати, що було б зручно мати ще магнітний замок окрім консьєржів. Це на випадок, якщо ви пізно повертаєтесь додому. Попередній досвід проживання на Оболоні з такими умовами підказує, що це зручно) Не чекаєш, поки тобі відчинять.
07 лист 2014 10:53
Звонил в жек, интересовался откуда у нас (во 2м корпусе 3 секции) консьерж и его обязанности. Вообщем, расклад такой: это люди из ДБК, которые никак и нигде не оформлены, соответственно и спроса с них никакого быть не может. Никаких должностных обязанностей, и никакой ответственности. В остальных случаях, как я понял, ситуация такая же, но только это люди поставленные Жеком и сотрудники Жека заинтересованы в их добросовестности и следят за их работой. Как то так...
07 лист 2014 11:23
Цитата "Serros":
Звонил в жек, интересовался откуда у нас (во 2м корпусе 3 секции) консьерж и его обязанности. Вообщем, расклад такой: это люди из ДБК, которые никак и нигде не оформлены, соответственно и спроса с них никакого быть не может. Никаких должностных обязанностей, и никакой ответственности. В остальных случаях, как я понял, ситуация такая же, но только это люди поставленные Жеком и сотрудники Жека заинтересованы в их добросовестности и следят за их работой. Как то так...


Прикольно))
и уже 50 грн надо оплатить за "работу".
07 лист 2014 12:59
Цитата "Olga_2014":


Прикольно))
и уже 50 грн надо оплатить за "работу".


По оплате сказали в 3 секции ничего не платить. У нас то и объявления нет.
07 лист 2014 14:24
Цитата "Serros":


По оплате сказали в 3 секции ничего не платить. У нас то и объявления нет.

Интересненько... то есть в 4 секции что ли решили подзаработать. Может они сами его и повесили?
07 лист 2014 14:36
Цитата "ValentynKa":

Интересненько... то есть в 4 секции что ли решили подзаработать. Может они сами его и повесили?


Может в вашей секции уже "правильные" консьержи :)
07 лист 2014 14:37
Цитата "Serros":


Может в вашей секции уже "правильные" консьержи :)

Что-то я сомневаюсь, надо будет позвонить спросить. Вообще я сделала вывод, когда вешают что-то в парадном - надо пару дней подождать, потом обычно перевешивают или вообще снимают...
07 лист 2014 15:10
Цитата "ValentynKa":

Что-то я сомневаюсь, надо будет позвонить спросить. Вообще я сделала вывод, когда вешают что-то в парадном - надо пару дней подождать, потом обычно перевешивают или вообще снимают...


в 1-й секции тоже вчера появилось объявление об оплате.
09 лист 2014 03:40
Вчера в квартире были холодные батареи. ЖЭК решил что уже достаточно тепло чтоб выключать отопление?
Сначала думал воздух.... но при попытке спустить текла вода комнатной температуры.
09 лист 2014 07:01
Цитата "ValentynKa":

Что-то я сомневаюсь, надо будет позвонить спросить. Вообще я сделала вывод, когда вешают что-то в парадном - надо пару дней подождать, потом обычно перевешивают или вообще снимают...

во 2м подъезде тоже висит объявление про оплату консъержей, при чем и "расстрельный" список тех квартир,кто не оплатил
09 лист 2014 12:08
Цитата "_IT_":
Вчера в квартире были холодные батареи. ЖЭК решил что уже достаточно тепло чтоб выключать отопление?
Сначала думал воздух.... но при попытке спустить текла вода комнатной температуры.

Вчера выключали котельную.
09 лист 2014 17:09
По поводу консьержа.
Когда мы покупали квартиру, в отделе продаж нас предупредили, что застройщик платит первые два месяца, потом жильцы, если не отказываются от услуг консьержей.
Там, где мы еще живем, консьержа нет, один домофон. И дом вроде приличный, и чисто, но вот недавно бомжи ночью что-то там в лифтовой шахте сняли, лифты уже 3 дня не работают. Тут то я на 4, а вот в Ярославичах на 19.
Да и страшно по лестнице сейчас идти, она как в Ярославичах отдельно. Вообщем, как по мне, то лучше платить консьержу и еще домофон в придачу. Моя бригада по ремонту говорит, что постоянно спрашивают, кто такие, рабочие или владельцы, телефоны записывают. Да и у меня впечатление хорошие сложилось, все всегда скажут.
09 лист 2014 17:21
Надо ставить домофон или электромагнитные дверные замки. Плохо конечно что вход до лифтов и на лестницу раздельный.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .9193. . .126
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше