Подати оголошення

ул. Елены Пчилки, 6а ( дом 3 )

1. . .4143. . .121
29 січ 2016 21:21
С чего вы взяли что я в этом не разбираюсь???? Вышенаписанную информацию искал мой муж , он в этом разбирается! И причем здесь люстры к замкам?
29 січ 2016 21:23
Цитата "_Marina_":


Тетя Оксана хочет з/п для мужа,Shelton вы готовы к этому?

Я готов заплатить мужу за классную рыбалку на все выходные и даже снасти оплачу, но в случае только если у этой аватарки настоящая хозяйка.
29 січ 2016 21:28
Цитата "Shelton":

Я готов заплатить мужу за классную рыбалку на все выходные и даже снасти оплачу, но в случае только если у этой аватарки настоящая хозяйка.

При чем тут рыбалка?он не рыбак у меня.он менеджер.я навязывать не знаю нехотите как хотите.решайте сами свои проблемы.
29 січ 2016 21:30
Цитата "_Marina_":
Ел.магнитный замок который мы нашли.
Электромагнитный замок ATIS AM-180 853 грн.
Даводчик дверей 920 грн.
Кнопка выхода 330 грн.
Считыватель 443 грн.
Переговорное устройство 654 грн.
брелки 32 грн за шт.
ИТОГО = 3200 (брелки не учтены) + работа. Цена средняя, не из дешовых. Сайт: guardmaster.com.ua

Вы забыли контроллер,блок питания, трубку и кнопку для консьержей, а также монтаж и короба с проводами
29 січ 2016 21:32
Помоему это не проблемы, а общие вопросы НАШЕГО ОБЩЕГО дома, ВАШЕГО так же!
29 січ 2016 21:36
Цитата "_Marina_":
Помоему это не проблемы, а общие вопросы НАШЕГО ОБЩЕГО дома, ВАШЕГО так же!

Ну что Вы так, напали на девушку, она же как лучше хотела D-/ она же не виновата, что у неё муж не рыбак. :smoke:
29 січ 2016 21:38
Цитата "ksusha4ag10":

При чем тут мой муж?Вы сама в этом не понимаете ничего.по этому и предложила услуги.он у меня в строительстве понимает.раньше занимался продажей люстр.

Это понятно. А за что я выгреб, простите? :wow: