Дно рынка недвижимости и влияющие факторы
imas0001
i
Користувач
32
31 березня 2012
19 трав 2019 11:21
Далее нсчет все пропало и вселенской катастрофы и обвала всего и вся. Как я примерно прогнозировал так все и идет. Рынок растет причем пригород Киева значительно опережает сам Киев в росте цен. Стартовые цены в новых проектах выросли на 1000-2000 гривен. И это с учетом увеличения сроков сдачи ЖК на год примерно. Инвесторов меньше не становится более того в поствыборный период пошел рост продаж/покупок. Народ покидает всяческие урюпински и другие райские места родины и целыми кланами стекается в оазис где еще теплится жизнь бьют ключи наличных и есть хоть какае то перспектива оторваться от обыденности.Такая обстановка будет наростать. Правда в не столь отдаленной перспективе вновь появятся предвестники глошатаи новой волны мирового кризиса с темами вроде все пропало. Процесс будет интересно отслеживать.
imas0001
i
Користувач
32
31 березня 2012
19 трав 2019 11:42
Кстати интересно отследить процесс третьей волны урбанизации пригорода столицы. Молодежь покидает благословенные районы троещины и другие не менее удобные места Киева и также направляет свои инвестиции и надежды в пригород новострои комфорт и бизнес класса а в последнее время тауны и коттеджные городки ближе к природе. И все это не взирая на транспортные и инфраструктурные неудобства данного этапа всеобщего переселения народов. Да и возвращенцы с дикого запада вдоволь наевшись западного бескорыстия и устоев плавно ищут островки безопасности в Украине. Подтягиваются имея хоть и небольшие но достаточные инвестиционные возможности. Все достаточно интересно...
QIWIT
Q
Постійний користувач
163
18 вересня 2014
20 трав 2019 20:42
По Борисполю один и тот же застройщик:2016 год-12000грн/метр на котловане,сейчас-15000 на котловане.Рост+25%.Вторичка тоже чуть дороже. Однушек убитых на вторичке по 15-17куе еже не встречается,как тогда.
Беркана

Ветеран
1 228
13 липня 2017
23 трав 2019 13:03
Кризис идет, реально, до нас докатится в 2020. Но сколько их уже было,и что это изменит? ну. просядут цены в очередной раз, так все остальное тоже просядет,в том числе и аренда. под которую ждуны хатки берут.То же на то же и выйдет.
Просто Ник Для Форума
ПН
Постійний користувач
130
23 січня 2016
25 трав 2019 13:16
Цитата:Молодежь покидает благословенные районы троещины и другие не менее удобные места Киева и также направляет свои инвестиции и надежды в пригород новострои комфорт и бизнес класса а в последнее время тауны и коттеджные городки ближе к природе.
Да, явление интересное. При том, что иногда вторичку "аля хрущ" можно купить в центре за те же деньги. Раньше центр - был пределом мечтаний. Сейчас рулит качество территории, качество соседей, комплексы-микрорайоны где есть своя внутренняя жизнь.
Что делает с людьми "интернет животворящий" - можно уже не переться в город 5 раз в неделю, а работать из дома или офиса под домом.
Я смотрю как застраивают Лыбедскую под завязку и понимаю - жить семье там не удобно:
парка нет, дышать нечем, машину приткнуть негде, тучи народа.
Но и конечно нет у молодых денег на 3-ку в центре, а в пригороде вполне. Простор для семьи тоже ценен.
Dоstali
D
Постійний користувач
138
15 червня 2017
27 трав 2019 17:27
В смысле машину на Лыбедской негде приткнуть? Там в каждом комплексе подземный паркинг. Машину негде приткнуть во дворе сталинки.
Krysoboi
K
Постійний користувач
229
15 березня 2016
29 трав 2019 08:22
Цитата "Просто Ник Для Форума":
Да, явление интересное. При том, что иногда вторичку "аля хрущ" можно купить в центре за те же деньги. Раньше центр - был пределом мечтаний. Сейчас рулит качество территории, качество соседей, комплексы-микрорайоны где есть своя внутренняя жизнь.
Что делает с людьми "интернет животворящий" - можно уже не переться в город 5 раз в неделю, а работать из дома или офиса под домом.
Я смотрю как застраивают Лыбедскую под завязку и понимаю - жить семье там не удобно:
парка нет, дышать нечем, машину приткнуть негде, тучи народа.
Но и конечно нет у молодых денег на 3-ку в центре, а в пригороде вполне. Простор для семьи тоже ценен.
Ребята, вы это серьезно?
Кто-нибудь был из вас в этих загородных гетто?
Какая природа?
Неконтролируемая застройка без разумного планирования территории. Через год-два вы получите вид в стену соседнего ЖК, вместо вида в поле.
Застройщики этих гетто вообще не исполняют свои обязательства по постройке детских садов, школ, инфраструктуры.
А парковка во дворах, а транспортный коллапс по утрам и вечером, а ваше время проведенное в пробках?
Vika-89

Старожил
751
08 березня 2015
29 трав 2019 08:29
Цитата "Dоstali":В смысле машину на Лыбедской негде приткнуть? Там в каждом комплексе подземный паркинг. Машину негде приткнуть во дворе сталинки.
Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
supden
s
Постійний користувач
411
06 березня 2018
29 трав 2019 10:12
Цитата "Krysoboi":
Ребята, вы это серьезно?
Кто-нибудь был из вас в этих загородных гетто?
Какая природа?
Неконтролируемая застройка без разумного планирования территории. Через год-два вы получите вид в стену соседнего ЖК, вместо вида в поле.
Застройщики этих гетто вообще не исполняют свои обязательства по постройке детских садов, школ, инфраструктуры.
А парковка во дворах, а транспортный коллапс по утрам и вечером, а ваше время проведенное в пробках?
Ну пригородные ЖК разные. Да, полно стремных, как Вы описали, но есть и приличные, с большой ухоженной територрией. С детскими садами и школами проблем в Киеве не меньше. Проблема с транспортом - это да, но здесь как раз и говорят о творческих людях, IT-шниках с гибким графикам и т.д.. Этот вариант не подходит тем кому надо каждый день ездить в центр на работу с 9 до 18. А тем кому это не нужно вполне комофортно можно жить и в пригороде.
Dоstali
D
Постійний користувач
138
15 червня 2017
29 трав 2019 14:20
Цитата "Vika_89":
Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
Тем кто не сможет купить - надо машину продавать или арендовать паркинг у тех, кто смог купить/застройщика. Ну, или искать комплекс, в котором они смогут купить и квартиру и паркоместо. В Японии ты не можешь иметь автомобиль, если тебе его негде парковать. Надеюсь, что когда-нибудь и мы к этому придем.
supden
s
Постійний користувач
411
06 березня 2018
29 трав 2019 14:27
Цитата "Dоstali":
Тем кто не сможет купить - надо машину продавать или арендовать паркинг у тех, кто смог купить/застройщика. Ну, или искать комплекс, в котором они смогут купить и квартиру и паркоместо. В Японии ты не можешь иметь автомобиль, если тебе его негде парковать. Надеюсь, что когда-нибудь и мы к этому придем.
С паркингами у нас перегибают - они слишком дорого стоят, на них нет такого спроса. Как по мне - то должно быть больше гостевых паркингов, плюс строительство гаражных кооперативов (в каком либо формате), где за небольшие деньги можно стать владельцем гаража. В крупных городах и особенно в Киеве - это большая проблема. При том что уровень дохода большинства жителей новостроек позволяет иметь автомобиль, и они от него вряд ли откажуться.
Turandohta
T
Старожил
569
13 квітня 2017
29 трав 2019 14:35
Паркингов очень мало в домах. На несколько сотен квартир обычно в пределах одной сотни паркомест. Это очень мало. Вот и цены. Как только обяжут строить столько же паркомест, сколько и квартир, так и цены вниз пойдут. Такова практика в Европе. А в некоторых странах Азии - да, нет паркоместа, нет машины.Цитата:С паркингами у нас перегибают - они слишком дорого стоят, на них нет такого спроса. Как по мне - то должно быть больше гостевых паркингов, плюс строительство гаражных кооперативов (в каком либо формате), где за небольшие деньги можно стать владельцем гаража.
Гаражи строить можно сколько угодно. Только отдельно стоящее гаражное здание будет еще дороже, чем подземный паркинг.
Dоstali
D
Постійний користувач
138
15 червня 2017
29 трав 2019 21:09
А гостевые места где размещать? Земля, я так понимаю, бесплатная? Подземный паркинг очень сильно удорожает стоимость строительства. При этом себестоимость продаваемого метра в подземном паркинге не ниже, чем в квартирах. В паркинге нет стен, стояков, разводки отопления и т.п., зато там есть система принудительной вентиляции, система пожаротушения, насосы, откачивающие воду и от общей площади паркинга продается максимум 50% - остальное уходит на проезды. Конструктивно подземный паркинг сильно удорожает строительство. Поэтому, ребята, дешевыми паркинги не будут никогда. Но они могут быть "бесплатными". Например, если будет строиться дом и 1 м/м будет предусматриваться для 1-2К квартиры, и 2 для 3К квартиры, то просто стоимость паркоместа включат в стоимость квартиры. И метр в такой квартире будет автоматом стоить на 20-30-40% дороже.
1px

Постійний користувач
132
19 жовтня 2017
30 трав 2019 09:04
Цитата "Vika_89":
Подземный паркинг это хорошо конечно, но когда он стоит больше половины стоимости квартиры (однушки), то как то, я думаю, не каждый сможет его купить.
Так він не кожному і потрібен

Паркінг ближче до центру можна взяти до $20-30k навіть в дуже хороших комплексах. На околиці за $7-8k.
Якщо і то дорого, місце можна орендувати або подумати про доцільність утримання авто.
profwork

Новачок
10
24 червня 2019
09 лип 2019 10:12
Подземный паркинг - это очень дорого для застройщика. Копать что-то, сушить постоянно, вот это все. Гораздо легче в высоту построить еще пару этажей
Alkon

Старожил
566
04 травня 2012
09 лип 2019 16:33
Не видела паркинга в спальникках за 7-8к.
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.
Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.
Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
KucherDen
K
Користувач
23
29 січня 2019
12 лип 2019 07:16
Цитата "Turandohta":Паркингов очень мало в домах. На несколько сотен квартир обычно в пределах одной сотни паркомест. Это очень мало. Вот и цены. Как только обяжут строить столько же паркомест, сколько и квартир, так и цены вниз пойдут. Такова практика в Европе. А в некоторых странах Азии - да, нет паркоместа, нет машины.
Гаражи строить можно сколько угодно. Только отдельно стоящее гаражное здание будет еще дороже, чем подземный паркинг.
Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
supden
s
Постійний користувач
411
06 березня 2018
12 лип 2019 08:25
Цитата "KucherDen":
Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
Фактическое количество авто вряд-ли получиться уменьшить на данный момент. К этому общество не готова. У нас авто пусть уже и не роскошь, но все-таки атрибут обеспеченной жизни, немного больше чем просто ТС. Для этого есть как объективные так и субъективные факторы. Именно поэтому жители отдаленных городов и сел, где авто реально нужно почти каждому местному жителю, нет проблем с парковкой и пробок, очень часто не имеют авто, а жители прицентральных районов мегаполисов с максимально развитой транспортной инфраструктурой, при этом проблемами с парковкой и пробками, часто имеют по одной машине на каждого взрослого члена семьи. В более развитых странах ситуация немного другая. Каждый житель деревни имеет какое-то авто, зато на Манхэттене далеко не у всех есть авто, при том что могут себе это позволить. Но у нас такое не пойдет, как минимум по той причине что качество общественного транспорта у нас в большинстве случаев ужасное: метро переполненное, автобусы вонючие, трамваи/троллейбусы разваленные. Поэтому более менее себя уважающий человек лучше будет стоять в пробке в своем чистом авто с кондиционером чем ехать в переполненной электричке. Плюс вопрос статуса.
Какие либо административные меры (значительный налог на авто, плата за въезд в город, плата за парковку около дома и т.д.) вряд ли будут восприняты обществом.
А то что нужно продумывать больше паркомест, как подземных, так и гостевых - это да. Очень часто для этого есть возможность.
Turandohta
T
Старожил
569
13 квітня 2017
12 лип 2019 08:46
Может и близко оказаться. Было бы желание власти отрегулировать.Цитата "KucherDen":
Поддерживаю. Нужно регулировать на уровне каких-то строительных норм. И одновременно уменьшать количество авто. Но до этого ещё далеко
Легко можно уменьшить количество авто хотя бы в центре. Москва с этим почти справилась, а там люди гораздо более изнеженные, чем в Киеве. Но я наблюдала как обеспеченные граждане вызывали Яндекс такси, чтобы не иметь проблем с парковкой вечером в центре: в театр сходить и потом в ресторан - это примерно 3-4 раза перепарковывать авто, т.к. ограничение по времени. Это в случае, если у водителя законный отгул. Если водитель работает, то ему приходится на машине выезжать из самого центра, чтобы спокойно где-то постоять пару-тройку часов.Цитата:
Фактическое количество авто вряд-ли получиться уменьшить на данный момент.
В моем родном Алматы просто наделали велодорожек и запретили парковку в некоторых местах. Ну как-то поменьше машин в центре стало. Автобусы закупают новые, даже попадаются с кондерами.
Я по Киеву иногда передвигаюсь на метро, троллейбусах и маршрутках. Пока ни разу в реальное столпотворение не попадала. Кондиционеров, конечно, не хватает и маршрутная сеть не очень развита. Поэтому чаще на такси или пешком. Мало ОТ на улицах. Это реальная проблема всех наших постсоветских городов. В Будапеште когда смотришь на большую улицу, автобусов и троллейбусов больше, чем частных машин. В наших всех странах - наборот.
Будущее в Киеве за электрическим наземным транспортом, мне кажется. Иначе город просто задохнется.
Turandohta
T
Старожил
569
13 квітня 2017
12 лип 2019 08:58
Цитата "Alkon":Не видела паркинга в спальникках за 7-8к.
Но, на мой взгляд, подземный паркинг - это жесть.
Почему пришла к такому выводу:
-стоимость содержания иногда равна или выше стоимости аренды гаража/ места на стоянке поблизости (а вы вложили свои деньги в его покупку)
-подземный паркинг - это зачастую подвал дома (так указано в документации дома)
-все коммуникации проходят в подвалах домов, и если они прорывают, то будут ваши машинки и в воде, и в г@вне плавать
-часто не очень хорошая/ вообще отсутствует ливневка в паркинге (все же помнят, как в Гуливере плавали машины)
- ну и конечно, отсутствие закрытого пространства на подземном паркенге (а вот в моем понимании гаражик - это доп место для хранения барахла) :)
Если интересно, могу поделиться цифрами по паркингу в многоэтажке в Будапеште.
Стоимость места - было примерно 10% от стоимости квартиры, сейчас меньше, т.к. паркинг подорожал меньше, чем квартира.
Содержание - примерно 5% всей коммуналки (содержание дома+счета за газ, свет, воду).
Если бы там была плохая ливневка и кого-то затопило, был бы суд и присуждение компенсации владельцу авто. За содержание дома платятся деньги, все должно быть в порядке. Если не в порядке, нужно ремонтировать.
Для хранения барахла есть чуланчики за отдельную плату. Стоят меньше, чем паркинг, содержание тоже поменьше. Почти у всех есть такие. Могут быть как на уровне паркинга, так и на первом этаже.
Строители любят экономить на паркингах, потому что это очень дорогой вид работ - подземный этаж. Но по сути, это очень полезная вещь не только для машин, но и как раз для ремонта коммуникаций - все на виду, если что не так, очень быстро можно обнаружить и привести в порядок.

Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше
- ЖК Отрада | Киевгорстрой, bUdCapital | пр. Отрадный, 93/225.042 743
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1125.043 735
- ЖК Star City | Стар Сити | bUdCapital, Киевгорстрой | Каунасская, 2725.04415
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7425.042 262
- ЖК Hello House | ул. Николая Кибальчича, 124.0466
- ЖК На Озерній | Атлант | Новосілки, вул. Озерна24.041 153
- ЖК Perfect Town LikoGrad | Лико Град | Perfect Group | ул. Михаила Максимовича24.04512
- ЖК на ул. Вавиловых, 9-11 | Ковальская23.04112
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская23.04107
- ЖК Aura Center | Аура | Крюковщина, ул. Одесская, 7023.0419
- Планую оренду квартири в районі Подолу25.04
- Чи варто зараз купувати нерухомість?25.044 290
- Допоможіть розібратись з податками11.042
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Найкращий район Києва29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите!!! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Занимательный Хэллоуин. Поделки и идеи для праздника22.0429
- Нужен ли измельчитель мусора? Отзывы о необходимости в наших условиях11.0487
- Идеи для дизайна и комфорта ванных комнат21.0350
- Декор окна без штор, варианты и советы21.0345
- Выбор гранитной мойки21.0331
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями21.0317
- Лучшие цветовые сочетания в гостиной21.032
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше10.03277
- Стоит ли покупать кофе-машину24.02153
- Котеджне містечко КМ SEVEN | Елітний котеджний комплекс в Солонці11.023
- ТИСА RENOVATION25.011
- ЖК Чотири сезони | Будова | м. Одеса, просп. Гагаріна, 1916.018
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд05.013
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а30.124
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- Стерся захисний шар ламінату18.044
- Помогите выбрать хороший шуруповерт18.0439
- Протягування ввідного кабелю квартири до електрощитової будинку18.041
- Тёплый пол, отзывы и советы17.04204
- Продам строительный инструмент16.041
- Балони та Обладнання06.04
- Делаем экран под ванной из гипсокартона11.0311
- Фундамент УШП: сучасне рішення для енергоефективного будинку05.031
- Планування двох поверхового будинку19.021
- Юридические услуги любой сложности24.043
- Продаж, обмін, ремонт балонів під пропан бутан06.04
- Балони побутові під пропан бутан06.041
- Рынок антиквариата03.04
- Рынок антиквариата03.04
- 21.12.201224.0332
- Комплексне обслуговування будинків ОСББ, ЖК у Києві19.031
- Кулинарная тема19.03129
- Італійська кава в зернах Capiatto 1 кг, арабіка10.031

Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Детальніше