Подати оголошення

ЖК Демеевка | ИнтерГал-Буд | ул. Демеевская 14,16

ЗабудовникІнтергал-Буд
Здача ЖК2015 - 2018 р.
Планування
від 28 650 Грн/м²
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 123.
12/10%
19/15%
38/31%
36/29%
18/15%
1. . .120122. . .206
28 січ 2016 20:48
Цитата "andrew_z":
О ТВ говоря, а ни у кого случайно нет опыта с приемом DVB-T / DVB-T2 в Киеве, в идеале на комнатную антенну?

Если есть прямая видимость телевышки - работает отлично. В противном случае как повезет....
28 січ 2016 21:46
Цитата "andrew_z":
О ТВ говоря, а ни у кого случайно нет опыта с приемом DVB-T / DVB-T2 в Киеве, в идеале на комнатную антенну?

Мы купили телевизор в конце прошлого года. Привезли его домой, смарт проверить никак - инет еще не подключен. Т2 встроенный, но антенны нормальной нет. Нашла комнатную без усилителя "рогатку" (шла в комплекте со старым телевизором), на ней телевизор словил 46 каналов. Это при том, что Т2 ловит только 32 канала (если я ничего не путаю).
В итоге подключили Саннет.
Но мне - что 40 каналов, что 140)
28 січ 2016 22:07
О, спасибо, а в каком примерно районе это было географически, не скажете? Кодирование там вроде давно сняли, а интересно какое качество приема. На ту же рогатку аналоговые каналы километров за 10 от вышки ловит уже так себе.
28 січ 2016 22:42
Цитата "andrew_z":
О, спасибо, а в каком примерно районе это было географически, не скажете? Кодирование там вроде давно сняли, а интересно какое качество приема. На ту же рогатку аналоговые каналы километров за 10 от вышки ловит уже так себе.

Демеевская, 14В)
Качество нормальное, при плохой погоде, бывало, чуть притормаживало. Возможно, антенна с усилителем решила бы эту проблему.
Рогатку оставила на всякий пожарный на балконе, вдруг интернет пропадет.
29 січ 2016 09:14