Посольство в штатах может и нет смысла охранять так от америкосо а вот у нас возле города есть отстойник где этих переселенцев желающих жить в украине несколько тысяч.
да не хотят они в Украине жить.
Украина у них лишь транзитный пункт по пути в Западную Европу.
а их оттуда возвращают в страну, с территории которой они пересекли европейскую границу (кроме тех, которых у нас сразу поймали).
Иззет Кизиларслан
Ветеран
5 663
16 листопада 2009
04 лют 2010 13:07
Цитата:
Обезлюживание структурное. Т.е., вымирают и разъезжаются села и райцентры, а люди прибиваются к большим городам, где очень быстро люмпенизируются и превращаются в тяжкий балласт. Не все, конечно, но очень многие.
Таким образом, больше кислороду для городского жителя не становится, а демографическое давление, со всеми вытекающими прелестями, растет.
Аграрное население очень важно не только в смысле картошку вырастить и на базар привезти, оно еще и держит инфраструктуру - социальную, техническую - более-менее равномерно распределяясь по стране.
И страна должна четко понимать, что отказ от поддержки села как в экономическом, так и социальном смыслах, чреват стремительным приближением к закату Римской Империи, когда охлос, вырванный из привычной среды и ставший взрывчатой массой, в конце концов привел к гибели одно из величайших государств.
Это была предвыборная агитация одного из кандидатов на пост президента . А теперь правда:
Для успешного производства и экспорта зерновых и зернобобовых (а другого ничего нет, ни мясного скотоводства, ни молочного, ни овощеводства, ни садоводства...) культур из Украины необходимо и достаточно следующее:
1. Тракторист с навыками работы на комбайне (немного). Мужчина средних лет, без особых запросов, желательно алкаш (не конченый). Желательно задолжавший сельскому магазину за водку и сигареты, а также просроченную колбасу.
2. Водила с личным драндулетом. Кузов после капремонта (чтобы не рассыпал зерно). Нужен для перевозки зерна исключительно с полей к элеватору. И немного на посевную. Остальное время года может быть свободен как ветер, посему, эстессно, бухать.
3. Бензозаправщик (ограниченное кол-во вакансий). Подвозить соляру к тракторам в поле. Желательно не курящий (не в смокинге)
4. Бухлалтер. Баба с толстым задом, которая не встаёт со стола, строча разные там отчёты и прочую ерунду. Этой вообще одной на район хватит.
5. Механики. Лыгари в бригаде, но в нужный момент способные на протрезвление и замену детали в тракторе (или приварить гайку к болту если та всё время почему-то откручивается).
... Вот в принципе и всё. Дальше только ж/д, порты, таможня, что к сёлам не относится. И не надо никаких ясель, школ, клубов, водокачек, электро- и газораспределительных сетей, дорог с твёрдым покрытием и прочей фигни, тяжким грузом ложащейся на себестоимость получения зерна.
Всё необходимое для выращивания зерновых можно разместить в "рай"-центре + ещё 3-4 села (на расстоянии 20 км друг от друга, там человек по 50 жителей, чисто технику хранить). И всё. Остальных согнать в города-миллионники, между которыми будут бескрайние рапсово-пшеничные поля и одичавшие от безлюдия трактористы. Зато в миллионниках дешевле будет топить и перевозить.
маленький хомячок
мх
Старожил
769
04 листопада 2009
04 лют 2010 13:15
Цитата:
По Вашей логике, Мерседес тоже должен стоить столько, сколько за него готовы заплатить.
Уверен, что желание купить мерс за штуку баксов есть у каждого. Но Вы хоть миллион жалающих соберите, Мерседес не будет продавать свои машины за штуку баксов - они скорее автосалон закроют.
Вот и наши строители решили, что лучше "закрыть салон на пару лет", чем снижать цены.
Я надеюсь только на распродажу недвижимости банками, но пака глухо.
А Мерсдес и стоит столько сколько за него готовы заплатить! Все дело во взаимосвязи спроса и предложения. То есть это примерно равные величины - количество мерседесов на продажу и количество покупателей, готовых по этим ценам купить. В предыдущем посте не стал это расписывать (думал Вы в курсе законов экономики). На РН наблюдается другая картина. И когда число покупантов станет больше чем продаванов тогда цены начнут расти (имеется в виду реальных с деньгами). Долго держать цены не получится. Чем дольше ссышь против ветра - тем больше намокаешь т.е будет обвал цен. ждем спускового крючка!
Galv1
G
Постійний користувач
395
29 жовтня 2009
04 лют 2010 13:19
Цитата:
не перекручивайте.
имея мерседес и имея желание его продать за "100 тыщ баксов" - не значит, что ты имеешь машину за сто тысяч.
пусть она трижды немецкая, собрана именно в европе, без пробега по украине, со всеми наворотами возможными и невозможными...
будет он стОить столько, сколько за него отдаст реальный покупатель.
имеется в виду, конечно же б/у. новый машины-другой разговор.
вы же не будете доказывать, что РН это как продажа новых машин...
+
Полностью согласен.
Давайте не будем перекручивать, новый автомобиль, импортного производства, и как было сказано раньше и новую квартиру в элитном доме, которую невозможно обогреть 10-ком обогревателей.
Да мерседес будет продаваться дорого, только не надо сравнивать мерседес и кгс.
А по вторичке еще проще, сейчас можно подобрать бу автомобиль в отличном состоянии, по смешным ценам.
И последнее, не надо сравнивать авто и недвижимость.
Мы вернемся, так уж получилось, Бог свидетель я этого не хотел, но мы вернемся в 1999-2001 гг., и будет трех годичный бмв 5-й серии стоить дороже 3К квартиры.
SergeyL
S
Користувач
30
20 липня 2009
04 лют 2010 13:21
Цитата:
По Вашей логике, Мерседес тоже должен стоить столько, сколько за него готовы заплатить.
Уверен, что желание купить мерс за штуку баксов есть у каждого. Но Вы хоть миллион жалающих соберите, Мерседес не будет продавать свои машины за штуку баксов - они скорее автосалон закроют.
Вот и наши строители решили, что лучше "закрыть салон на пару лет", чем снижать цены.
Я надеюсь только на распродажу недвижимости банками, но пака глухо.
Не надо все мерседесы (квартиры) в одну линию ставить. Безусловно элит есть элит, но мерседес за тысячу я Вам пожалуй найду 70-х годов.
inventor
Ветеран
1 248
27 квітня 2009
04 лют 2010 13:22
Цитата:
Не должно - согласен, но ведь СТОИТ, а до кризиса СТОИЛО в 2 раза больше.
Это из серии:
-Мне мясо положено
-Положено - кушайте
-Так не положено
-Не положено - не кушайте
Как всегда задаю любимый вопрос растишке - откуда у Украинцев ДОЛЛАРЫ на покупку квартир, в том количестве и за ту цену, которая есть? Вы верите, что будут по 1 -2 миллиардуа $$ в год на КРЖН тратить? Кто им даст такие деньги? Ахметов? Коломойский? Распотрошат свои оффшорные кубышки и разбросают баксы с вертолёта? Уважаемый, вы верите, что хотя бы 20 миллиардов $$ потратят за следующие 5 лет на РН Украины ? А 20 - это только ипотека, которую выдали за 5 лет. А за свои - ещё половина квартир была раскуплена.
Откуда Украина - вообще такие деньги брать будет?
Я думаю что (максимум) пятачок зелёных арбузов на весь Украинский РН (не на КРЖН, а на всю Украину) на пять лет - самое то.
Можете на досуге сесть и посчитать цену в случае если будут продавать не по 3000-4000 за год на КРЖН, а по 10-15 тысяч квартир. А кржн это 1/3 от всего объёма. А средняя квартира - это двушка, при чём НЕ НА ОКРАИНЕ (но и не в центре)
Хотелось бы так же услышать версию по ОБЪЁМУ КРЖН в деньгах и штуках.
А потом и порассуждаем про мясо с мерседесами.
P.S.
Все шо в газетах на сайтах - долбаный МИРАЖ. Он уйдёт, когда не могу сказать, махнёт ручкой и скажет : "пока-пока". Только не признаётся подлый КОГДА же это произойдёт
P.P.S.
У людей на руках совершенно смешные суммы - впереди пинзес, в при любом кандидате....
P.P.P.S.
Чесслово как-нить посчитаю по сегментам. типо 1шек на полмилиарда, 2 шек и 3шек на два каждых. Уверен, что там уникально -маразматическая цифирь получится.
Alexbon
Старожил
838
13 листопада 2009
04 лют 2010 13:22
Цитата:
не перекручивайте.
имея мерседес и имея желание его продать за "100 тыщ баксов" - не значит, что ты имеешь машину за сто тысяч.
пусть она трижды немецкая, собрана именно в европе, без пробега по украине, со всеми наворотами возможными и невозможными...
будет он стОить столько, сколько за него отдаст реальный покупатель.
имеется в виду, конечно же б/у. новый машины-другой разговор.
вы же не будете доказывать, что РН это как продажа новых машин...
Наша недвижимость УНИКАЛЬНА, ее нельзя сравнивать с Штатами, Европой, Машинами, Фондовым рынком и т.д. Цены не подлежат логическому объяснению, на них не влияют мировые экономические тенденции и т. д.
бахнулась гривна - подешевело, бахнется еще - еще подешевеет. Не бахнется - так и будет на месте топтаться
Quadus
Ветеран
2 140
12 липня 2007
04 лют 2010 13:24
Цитата:
Вы делайте неправильные выводы: Это не то что дорого ... ОНО НЕ МОЖЕТ СТОЛЬКО СТОИТЬ (в этой странне).
Под тлетворным влиянием чувства собственного недостоинства залез на канадский сайт недвижки... //www.realtor.ca/propertyDetails.aspx... pertyId=9088718
Итак, 2бедрум (по нашему, это 3комн), маленький, но гордый кирпичный типохрущ в центре Торонто...
По нашей классификации - "свежий евроремонт")))
Да, по метражу он маловат, конечно...
For Sale: $136,900
Quadus
Ветеран
2 140
12 липня 2007
04 лют 2010 13:32
//www.realtor.ca/propertyDetails.aspx... pertyId=8961407
Супер-элитный тубедрум новострой в зеленой зоне (по-нашей классификации), тоже в Торонто...
For Sale: $79,900
Кто там заикался, что продажи голых стен КГСом за 1,5К++++ бакс за м2 - это почти себестоимость?
Домовой
Ветеран
1 939
06 лютого 2008
04 лют 2010 13:39
Цитата:
Это была предвыборная агитация одного из кандидатов на пост президента . А теперь правда:
Для успешного производства и экспорта зерновых и зернобобовых (а другого ничего нет, ни мясного скотоводства, ни молочного, ни овощеводства, ни садоводства...) культур из Украины необходимо и достаточно следующее:
1. Тракторист с навыками работы на комбайне (немного). Мужчина средних лет, без особых запросов, желательно алкаш (не конченый). Желательно задолжавший сельскому магазину за водку и сигареты, а также просроченную колбасу.
2. Водила с личным драндулетом. Кузов после капремонта (чтобы не рассыпал зерно). Нужен для перевозки зерна исключительно с полей к элеватору. И немного на посевную. Остальное время года может быть свободен как ветер, посему, эстессно, бухать.
3. Бензозаправщик (ограниченное кол-во вакансий). Подвозить соляру к тракторам в поле. Желательно не курящий (не в смокинге)
4. Бухлалтер. Баба с толстым задом, которая не встаёт со стола, строча разные там отчёты и прочую ерунду. Этой вообще одной на район хватит.
5. Механики. Лыгари в бригаде, но в нужный момент способные на протрезвление и замену детали в тракторе (или приварить гайку к болту если та всё время почему-то откручивается).
... Вот в принципе и всё. Дальше только ж/д, порты, таможня, что к сёлам не относится. И не надо никаких ясель, школ, клубов, водокачек, электро- и газораспределительных сетей, дорог с твёрдым покрытием и прочей фигни, тяжким грузом ложащейся на себестоимость получения зерна.
Всё необходимое для выращивания зерновых можно разместить в "рай"-центре + ещё 3-4 села (на расстоянии 20 км друг от друга, там человек по 50 жителей, чисто технику хранить). И всё. Остальных согнать в города-миллионники, между которыми будут бескрайние рапсово-пшеничные поля и одичавшие от безлюдия трактористы. Зато в миллионниках дешевле будет топить и перевозить.
Ну да. Население страны дешевле утопить и перевезти на кладбище.
При экспортноориентированном с/х ничего другого и не останется - все на экспорт, задавим буржуев своим зерном! Своих кормить все равно будет нечем. Это уже было однажды реализовано, в начале 30-х гг.
Galv1
G
Постійний користувач
395
29 жовтня 2009
04 лют 2010 13:43
Цитата:
//www.realtor.ca/propertyDetails.aspx... pertyId=8961407
Супер-элитный тубедрум новострой в зеленой зоне (по-нашей классификации), тоже в Торонто...
For Sale: $79,900
Кто там заикался, что продажи голых стен КГСом за 1,5К++++ бакс за м2 - это почти себестоимость?
Нет Вы ж не перегибайте.
Что ж Вы сравниваете не сравнимое.
Сравнивайте с Москвой, Лондоном.
Молчун
Ветеран
1 205
24 листопада 2008
04 лют 2010 13:50
Цитата:
Наша недвижимость УНИКАЛЬНА, ее нельзя сравнивать с Штатами, Европой, Машинами, Фондовым рынком и т.д. Цены не подлежат логическому объяснению, на них не влияют мировые экономические тенденции и т. д.
бахнулась гривна - подешевело, бахнется еще - еще подешевеет. Не бахнется - так и будет на месте топтаться
поймите, не недвиж у нас уникальный, а люди, продающие его...
(строящие тоже, но в меньшей степени)
investor5
i
Постійний користувач
242
08 лютого 2006
04 лют 2010 13:54
Интересная статья и правильный к ней коментАвтокредиты угробили экономику Украины. Жить надо по средствам. Украинский авторынок вернулся к показателям 2004-2005 годов 1
Минувший год был провальным для украинского автопрома по данным ассоциации "Укравтопром", в стране было продано 175,2 тыс. новых легковых автомобилей — почти на 75% меньше, чем годом ранее
Некоторый рост продаж был отмечен только в декабре - перед новым годом украинцы приобрели 12,7 тыс. легковых машин — продажи по сравнению с ноябрем выросли на 12%.
"В январе–феврале 2010-го авторынок вновь упадет — продажи новых машин составят 10–11 тыс. в месяц, — убеждена генеральный директор ДП "АВТО Интернешнл" Елена Дунина. — Ни одного признака оздоровления рынка пока нет, как и причин для оптимизма".
С Еленой Дуниной сложно не согласиться. Рост автопродаж в декабре был ожидаем операторами и в основном обусловлен эффектом низкой базы (по данным AUTO-Consulting, в ноябре 2009-го было продано менее 10,9 тыс. авто — худший результат за весь 2009-й), а также оживлением рынка в канун новогодних и рождественских праздников. Кроме того, весь прошлый год — по декабрь включительно — автодилеры поддерживали продажи, предлагая беспрецедентные скидки и привлекая клиентов различными акциями за счет демпинговых цен на автомобили, закупленные еще в 2008 году по курсу 5–5,5 гривен за доллар. Но запас стоковых авто не бесконечен, и в конце 2009-го в продажу шли уже в основном дорогие машины, импортированные при среднем курсе 8–8,2 гривен за доллар, пишет "Контракты".
Между тем импорт автомобилей в Украину также сократился. По данным председателя Гостаможслужбы Украины Анатолия Макаренко, объемы ввоза автомобилей в январе 2010 года упали в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2009-го. Сравнительно с январем 2008 года, разница составляет десятки раз, пишет РБК.
По мнению экспертов, в 2010 году ситуация в автопроме существенно не улучшится. По разным оценкам, уже в I половине 2010-го цены на автомобили в гривне могут вырасти на 10–30%, что вновь спровоцирует падение спроса. В целом по итогам этого года продажи новых автомобилей сохранятся на уровне 2009 года (165–175 тыс. авто). Отечественный авторынок вернулся к показателям 2004–2005 годов. И, по всей видимости, пока не восстановится автокредитование (сейчас в кредит продается только около 5% автомобилей, в 2008-м — до 50%), продажи легковых машин расти не будут.
маленький хомячок
мх
Старожил
769
04 листопада 2009
04 лют 2010 13:58
Цитата:
Наша недвижимость УНИКАЛЬНА, ее нельзя сравнивать с Штатами, Европой, Машинами, Фондовым рынком и т.д. Цены не подлежат логическому объяснению, на них не влияют мировые экономические тенденции и т. д.
бахнулась гривна - подешевело, бахнется еще - еще подешевеет. Не бахнется - так и будет на месте топтаться
да у нас не только недвижимость уникальна! У нас уникально всё - Тимошонка, Янык, Ющ, экономика, банки, народ, природа и т.д. Потому и живем в полной .Опе.
Только господа продаваны сколько не тужьтесь а все равно поносом (обвалом РН) обернется
маленький хомячок
мх
Старожил
769
04 листопада 2009
04 лют 2010 14:04
Цитата:
:Автокредиты угробили экономику Украины. Жить надо по средствам.
не только автокредиты, а кредиты вообще. Это все равно что давать автомат - обезьяне, власть - КрысЮле и т. д. Наш народ не может мыслить наперед, а мы ему кредиты! Пользуйся сейчас! Нельзя нашему народу кредиты давать! может хоть теперь научится думать перед тем как что-то делать. Хотя вряд-ли! менталитет такой, что-ли? Не думать?
yezhikha
Користувач
43
28 вересня 2009
04 лют 2010 14:10
Цитата:
Интересная статья и правильный к ней комент:Автокредиты угробили экономику Украины. Жить надо по средствам. Украинский авторынок вернулся к показателям 2004-2005 годов 1
эти хоть честно признаются, что признаков оздоровления нет и перспектив тоже... а что мешает сказать такое же основным игрокам РН?
кстати, новый перл от дефачки-риэлтора (или её помощницы) - "а зачем вам квартира С ДОКУМЕНТАМИ?" ... я фигею, дорогая редакция...
VVV-77
V
Старожил
675
28 серпня 2007
04 лют 2010 14:19
Цитата:
+
Полностью согласен.
Давайте не будем перекручивать, новый автомобиль, импортного производства, и как было сказано раньше и новую квартиру в элитном доме, которую невозможно обогреть 10-ком обогревателей.
Да мерседес будет продаваться дорого, только не надо сравнивать мерседес и кгс.
А по вторичке еще проще, сейчас можно подобрать бу автомобиль в отличном состоянии, по смешным ценам.
И последнее, не надо сравнивать авто и недвижимость.
Мы вернемся, так уж получилось, Бог свидетель я этого не хотел, но мы вернемся в 1999-2001 гг., и будет трех годичный бмв 5-й серии стоить дороже 3К квартиры.
Образно говоря, КГС производит Таврии, но цену выставляет как за Мерседес. Паралель более чем точная, если мы вспомним в каком виде с какими коммуникациями и средой продают квартиры у нас и зарубежом. Пример от Квадуса - дополнительное тому подтвержление. А сколько было также убедительных подтверждений от Аллы из Ричмонда.
Вывод: в США, Канаде, Европе жилье в значительно лучше и качественнее, с ремонтами, кухнями, а то и мебелью продается дешевле, чем у нас, а значит - цены перегреты во много раз, народ прозревает, ценам еще падать и падать.
Galv1
G
Постійний користувач
395
29 жовтня 2009
04 лют 2010 14:20
Цитата:
эти хоть честно признаются, что признаков оздоровления нет и перспектив тоже... а что мешает сказать такое же основным игрокам РН?
кстати, новый перл от дефачки-риэлтора (или её помощницы) - "а зачем вам квартира С ДОКУМЕНТАМИ?" ... я фигею, дорогая редакция...
Не совсем честно, но хоть приближенно к правде.
реалии это снижение продаж на 30% от провального 2009 года.
И основным является и все лидеры авторынка это признают, это платежеспособный спрос.
И реально авторынок очень сильно выиграл в 2009 году распродав свои остатки и вернув кредитные деньги банкам. На этом рынке не будет таких сильных перепадов которые есть в перспективе на РН.
Galv1
G
Постійний користувач
395
29 жовтня 2009
04 лют 2010 14:24
Цитата:
Образно говоря, КГС производит Таврии, но цену выставляет как за Мерседес. Паралель более чем точная, если мы вспомним в каком виде с какими коммуникациями и средой продают квартиры у нас и зарубежом. Пример от Квадуса - дополнительное тому подтвержление. А сколько было также убедительных подтверждений от Аллы из Ричмонда.
Вывод: в США, Канаде, Европе жилье в значительно лучше и качественнее, с ремонтами, кухнями, а то и мебелью продается дешевле, чем у нас, а значит - цены перегреты во много раз, народ прозревает, ценам еще падать и падать.
совершенно верно.
главное в моем посте это бренд, не забываем что в мерседесе 20% стоимости это имя, к сожалению наши горе строители не могут похвалиться даже намеком на свое имя, так как в мире оно ничего не значит.
alm
a
Користувач
33
18 листопада 2008
04 лют 2010 14:25
Цитата:
Под тлетворным влиянием чувства собственного недостоинства залез на канадский сайт недвижки... //www.realtor.ca/propertyDetails.aspx... pertyId=9088718
Итак, 2бедрум (по нашему, это 3комн), маленький, но гордый кирпичный типохрущ в центре Торонто...
По нашей классификации - "свежий евроремонт")))
Да, по метражу он маловат, конечно...
For Sale: $136,900
это не кирпичный дом!!! деревянный сарай, которому лет 50! обложен искусственным камнем под кирпич толщиной в 1,5 см. Сейчас в канаде кондо в таких домах не покупают, только если дом целиком как доходная недвижимость. Да и платить в месяц с коммунальными под 600 уе.
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції