Подать объявление

Тарифы на холодную воду и водоотведение

24 май 2016 11:14
01 июль 2016 12:11
Як потрібно надавати показники лічильника холодної води

В «Київводоканалі» нагадали споживачам про необхідність передавати показники лічильника холодної води компанії, яка надає послуги з водопостачання. У компанії зазначили, що повідомляти показання можна протягом всього місяця, а не тільки в останні дні. Це необхідно для нарахувань за фактично спожитий обсяг холодної води, а не за нормативом чи середньомісячним споживанням, та водовідведення холодної і гарячої води.

Способи передачі показників лічильників:

1. Через сайт Водоканалу (кнопка «Лічильники»/«Надати показники лічильників»
2. Через особистий кабінет сайту ГІОС
3. На точках прийому споживачів
4. Через контакт-центр Водоканалу: (044) 202-02-02
5. Через центр комунального сервісу: (044) 247-40-40
01 июль 2016 12:17
Тарифи на воду у Києві у липні

Тарифи на послуги водопостачання та водовідведення (з використанням внутрішньобудинкових систем), які набрали чинності з 12 травня 2015 року. Постановою Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг, №970 від 31.03.2015 «Про встановлення тарифів на послуги з централізованого постачання холодної води, водовідведення (з використанням внутрішньобудинкових систем) ПАТ «Акціонерна компанія «Київводоканал» визначено, що тариф на централізоване водопостачання та водовідведення з використанням внутрішньобудинкових систем становить 10,24 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ).

Зокрема:
- на послуги з централізованого постачання холодної води – 5,42 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ);
- на послуги з централізованого водовідведення – 4,82 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ).
08 июль 2016 19:11
Как платить за холодную воду, если показания счетчика в квитанции не соответствуют фактическим

Для того, чтобы не было задолженности, в период после 20-го числа текущего до 1-го числа следующего месяца следует передать показатели счетчика по телефону (044) 202-02-02 или на сайте - //vodokanal.kiev.ua/ua/page-counters.

В компании отмечают, что в следующем месяце в квитанции будут откорректированы данные, а перерасчет будет осуществлен после выхода контроллера «Киевводоканала» для сверки показателей.

Если потребитель не пользуется горячей водой, но получил квитанцию с внесенным показателями отвода горячей воды — следует оплатить только холодную воду с водоотводом. При этом необходимо предоставить информацию в «Киевводоканал» и «Киевэнерго» об отказе от услуги горячего водоснабжения.
08 июль 2016 19:12
В «Киевводоканале» сообщили, что киевляне накапливают задолженность по оплате холодной воды.

Было выявлено 164 тыс. домохозяйств, которые не платят за услугу по холодному водоснабжению, из них 64 тыс. накопили долги за воду более чем за три месяца. Этим потребителям будут насчитывать стоимость воды согласно нормативам.
18 июль 2016 11:18
Холодная вода дорожает из-за электроэнергии:
в структуре тарифа на воду 34% – оплата энергоресурсов, которые значительно подорожали.

Почему со старым тарифом "плохо": старый тариф не покрывал себестоимость водоснабжения, включая расходы на электроэнергию. Из-за чего водоканалы накопили более 5 млрд грн долгов за электроэнергию перед облэнерго. В итоге украинцы могут остаться и без воды, и без электроэнергии



Компании, которые занимаются водоснабжением, подали в НКРЭКУ обоснования для повышения тарифов на холодную воду. Так, "Киевводоканал" попросил вместо 10,2 грн за кубометр продавать воду по 13,43 грн. С просьбой комиссия согласилась – вода подорожала на 23%. К слову, в каждом городе действует свой тариф на водоснабжение.

Согласно нормативу Кабмина, семья, которая не установила счетчик, должна оплачивать 4,5 кубометра воды на каждого человека. Следовательно, уже сейчас ежемесячно семье из трех человек в Киеве, которая живет в квартире без счетчика, приходится платить 181,3 грн.

В своем постановлении о пересмотре тарифов специалисты НКРЭКУ также обратили внимание, что компаниям из-за индексации приходится больше денег тратить на зарплаты.
20 июль 2016 13:15

Кияни скаржаться, що “Київводоканал” нараховує завищені об'єми спожитої холодної води. А за фактичними показниками лічильників об'єм води, спожитої за місяць, значно менший.

В “Київводоканалі” нагадуюсь, як сплачувати за холодну воду за фактичники показниками лічильників. Для чіткого обліку використаних послуг та сплати виключно за спожитий обсяг води, мешканці повинні регулярно надавати показники лічильників та сплачувати щомісячно за послуги до 20-го числа.

Відтепер з 10-го числа і до кінця місяця дані приймаються через сайт www.vodokanal.kiev.ua (кнопка «Лічильники»/«Надати показники лічильників»), контакт-центр за номером +38 (044) 202-02-02 абоу Центрі комунального сервісу (адреси точок прийому споживачів на //cks.kiev.ua/contacts ), а також окремого поля для заповнення у квитанція ГІОЦ.

Це передбачено пунктом 2.5. публічного договору між ПАТ «АК «Київводоканал» та споживачами про надання послуг з централізованого постачання холодної води та водовідведення (з використанням внутрішньобудинкових систем) та пунктом 14 Правил, затверджених постановою Кабміну №630 від 21.07.2005.

Якщо споживач своєчасно поінформував про обсяги спожитої холодної та гарячої води, то в наступному місяці він отримає квитанцію зі скоригованими даними, а перерахунок буде здійснено після виходу контролера Київводоканалу для звірки показників.

Якщо показання не були надані вчасно рахунок буде виставлено за нормами споживання без урахування лічильника.

Голова правління – генеральний директор ПАТ «АК «Київводоканал» Дмитро Новицький нагадав, що у червні цього року Київводоканал спільно з КК «Центр комунального сервісу» (ЦКС) та ГІОЦ розпочали роботу із системними неплатниками. Зокрема, мешканцям, які взагалі не сплачували за використані послуги понад три місяці, була нарахована оплата згідно з нормативом. Споживачі, які сплачували нерегулярно, отримали квитанції з показниками середньомісячного споживання. Крім того, абонентам, які проживають у квартирі, де ніхто не прописаний, але користуються послугою, нараховано сплату за обсяг у розрахунку на одну особу.

22 июль 2016 22:05

Споживачі можуть користуватися сайтом “ГІОЦ” для сплати комунальних послуг чи передачі показань лічильників.

Для введення показань приладів обліку необхідно:
- зареєструватись в особистому кабінеті на сайті ГІОЦ
- додати об’єкт;
- перейти до об’єкту;
- внизу рахунку до сплати натиснути на кнопку «Введення показань приладів обліку»;
- Підтвердити свої дані (ЖЕО та о/р);
- ввести показники приладів обліку (де SN- серійний номер);
- поставити відмітку щодо наявності/відсутності використання бойлеру;
- зберегти дані.


Кияни скаржаться, що вирішити питання ні по телефону, ні в обслуговуючих центрах “Київводоканалу” неможливо. Споживачі не можуть надати показання лічильників, скориставшись сайтом “Київводоканалу”.

02 авг 2016 22:52
Сколько можно использовать холодной и горячей воды при начислении субсидии

Нормы потребления воды прописаны в постановлении правительства «Об установлении государственных социальных стандартов в сфере жилищно-коммунального обслуживания» №409 от 6.08.2014.

Нормы потребления холодной воды:
Холодная вода (при наличии централизованного снабжения горячей воды): 2,4 куб. м
Холодная вода (при отсутствии централизованного снабжения горячей воды): 4 куб. м
Холодная вода (при наличии перерыва в снабжении горячей води более чем на 14 суток): 4 куб. м

Нормы потребления горячей воды:
При наличии централизованного горячего водоснабжения один зарегистрированный потребитель может использовать 1,6 куб. м в месяц.
03 авг 2016 20:26
У «Київводоканалі» повідомили про розширення мережі центрів з укладання прямих договорів між споживачами та компанією з надання послуг на водопостачання.

Згідно із законом «Про житлово-комунальні послуги» №1875-15 (остання редакція від 01.01.2016 року), усі споживачі мають укласти прямі договори з постачальниками комунальних послуг.

На сьогодні по Києву вже налічується 54 точки, де мешканці багатоквартирних будинків можуть отримати консультацію, подати заявку на безкоштовне опломбування, повірку квартирного лічильника, оформити заяву на перерахунок та подати відповідні документи для укладення прямого договору.

Зокрема, ще тиждень тому у Голосіївському районі працювала лише одна точка прийому громадян по вул. Новопирогівській, 25/2, а, починаючи з 25 липня, мешканці можуть звертатися і на Заболотного, 20-А.

У Деснянському районі до Центру з укладення прямих договорів на вул. Електротехнічній, 16 долучилося ще сім нових адрес: вул. Кіото, 11-А; вул. Жукова, 26-А; вул. Курчатова, 3-Б та 21-А; вул. Закревського, 29-А; вул. Сабурова, 20 та вул. Милославська, 33-А.

Мешканці Дніпровського району для укладення договору з Київводоканалом тепер мають можливість звертатися не лише за адресою: вул. Харківське шосе, 50-А, але й обрати для себе більш зручні за розташуванням Центри – з 1 серпня прийом громадян здійснюється також по вул. Рогозівській, 4/16; вул. Регенераторній, 4; вул. Пожарського, 8-А та пров. Г.Хоткевича, 2-А.

Адреси Центрів з укладання прямих договорів
03 авг 2016 23:01
Тарифи у серпні:
На послуги з централізованого постачання холодної води – 6,84 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ);
На послуги з централізованого водовідведення – 6,93 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ).

Тарифи у липні:
На послуги з централізованого постачання холодної води – 5,42 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ);
На послуги з централізованого водовідведення – 4,82 грн. за 1 куб. м. (з ПДВ).
05 авг 2016 21:51
Перелік документів для підписання договору на постачання холодної води

Згідно із законом “Про житлово-комунальні послуги”, споживачі мають підписати прямі договори на постачання житлово-комунальних послуг.

Перелік документів для укладення договору для фізичних осіб – власників або квартиронаймачів квартир у багатоквартирних будинках:

1. Заява про укладення договору.
2. Правовстановлюючі документи:
- копія документу, що підтверджує право власності або користування на житло (договір купівлі-продажу, свідоцтво на право власності, акт приймання – передачі, договір оренди, рішення суду, технічний паспорт на квартиру);
- копія паспорту власника (користувача) житла (1,2 сторінки та сторінка із зазначенням реєстрації);
- копія довідки про присвоєння ідентифікаційного номеру власника (користувача) житла;
- нотаріально посвідчена довіреність про право укладання договору та паспорт довіреної особи (якщо договір підписуватиме довірена особа споживача);
- копія паспорту або свідоцтва про повірку на прилад обліку води (якщо прилад обліку встановлений);
- довідка про склад сім’ї з ЖЕО (форма № 3) (для розрахунків в разі відсутності лічильника та/або оформлення пільг);
- для оформлення пільг для всіх осіб, що проживають за адресою і мають право на пільгу: посвідчення на право отримання пільг, паспорт та довідка про присвоєння ідентифікаційного номера пільговика, свідоцтво про народження дітей, що користуються пільгами (оригінали та копії);
- у разі декількох власників квартири необхідно оформити письмову згоду на укладення договору однією особою з ПАТ «АК «Київводоканал»;
- у разі розділення особового рахунку по одній квартирі - оформити письмову згоду співвласника(-ів) та в цьому випадку укладається договір з кожним співвласником квартири.

Зазначимо, що примірник договору про надання комунальних послуг має підготувати постачальник послуги.
10 авг 2016 20:59
Зразок заяви про укладання прямого договору


Докладніше на сайті «Київводоканалу» .
11 сен 2016 22:22

В последнее время жители столицы постоянно сталкиваются с разного рода новшествами при оплате воды. Сначала их обязали ежемесячно сообщать «Киевводоканалу» показания счетчиков. Затем были введены новые квитанции, в которых показания счетчиков уже не вписываются от руки, а впечатаны в соответствии с переданными ранее данными. Многим владельцам жилья пришли платежки с непривычными суммами. Наконец в августе форма квитанций снова изменилась.

О том, как с пользой для себя пользоваться нововведениями и для они вообще нужны читайте в большой обзорной статье.

20 сен 2016 19:58

При оплате жилищно-коммунальных услуг нередко возникает ситуация, когда в квитанции поставщик услуги указал завышенные показания счетчиков воды.

Первый заместитель директора КП «ГИВЦ» Андрей Щербина рассказал, что перечеркивать или исправлять зафиксированные в платежках показания счетчика крайне нежелательно. Несмотря на завышенные цифры, потребители могут оплатить ЖКУ согласно фактическому объему потребленной холодной воды.

«Необходимо аккуратно вписать в квитанцию правильные показания в предназначенные для этого графы, и просто оплатить услугу по верно указанным данным. После зачисления средств новая информация попадет в систему, и уже в следующем месяце потребителю придет платежный документ с обновленными цифрами. А чтобы перестраховаться, можно внести правильные показания счетчика в систему на веб-ресурсах ГИВЦ или ПАО «Киевводоканал».

Также можно разрешить проблемную ситуацию еще одним путем. Передавая информацию через сайт ПАО «Киевводоканал», потребитель может подтвердить эти дополнительно начисленные кубометры, оплатить их, а затем в отчетах последующих месяцев указывать потребление воды «0», пока показания счетчика не совпадут с фактическими данными. «Чтобы детальнее разобраться в этом вопросе, следует обратиться в районный Центр коммунального сервиса», – посоветовал первый замдиректора КП «ГИВЦ».

Детальнее о способах передачи показаний читайте в начале этой темы.

27 сен 2016 19:53
Некоторые потребители, не желая переплачивать за горячую воду, устанавливают в квартирах бойлеры, но не пишут письменный отказ от централизованного горячего водоотвода. Поэтому в случае отсутствия данных о показаниях квартирных счетчиков (или показаниям равным нулю), начисления на отведение горячей воды будут осуществляться по нормативу или по показаниям общедомовых счетчиков.

Чтобы не переплачивать за услугу следует написать заявление на отказ от нее в центре обслуживания клиентов ПАО АК «Киевводоканал».
01 окт 2016 20:57
1 жовтня мешканці низки районів Києва зможуть забрати підписані прямі договори.
Для цього на місцях працюватимуть мобільні групи ПАТ АК «Київводоканал».

Для зручності споживачів «Київводоканал» організовує мобільні групи, які 1 жовтня на місцях повертатимуть абонентам підписані прямі договори. Групи працюватимуть у п’яти районах міста.

906 договорів підготовлено до видачі мешканцям Деснянського району, більше 1,5 тис. – Дніпровського. 580 угод роздадуть споживачам Дарницького району та майже 2 тис. Печерського. Ще 241 договір співробітники ПАТ АК «Київводоканал» привезуть для абонентів Шевченківського району.
11 ноя 2016 12:59
В квитанциях за воду за октябрь 2016 года киевлянам начислят долг

В ПАО «Киевводоканал» сообщили об ошибке, которая привела к начислению долга на оплату услуги по водоснабжению. «Из-за технической задержки с получением информации оплаты услуг по квитанциям ПАО «Киевводоканал» в отделениях «Ощадбанку» в октябре часть средств не была учтена своевременно. Поэтому в квитанциях за октябрь, которые потребитель будут оплачивать в ноябре, может быть ошибочно указано долг за прошлый месяц», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Оплачивать ошибочно начисленный долг не нужно. В компании отметили, что средства, которые потребители уплатили ранее и которые не были отражены в платежных документах за октябрь 2016 года, учтут и уже в декабре киевляне получат квитанции с начислениями без «долга».
18 ноя 2016 21:50
В ПАО «АК «Киевводоканал» сообщили о новых правилах начисления стоимости холодной воды для квартир, в которых не поверяли счетчики либо они непригодны.

ПАО «АК «Киевводоканал» переводит на общие расчеты потребителей, которые не поверяли или не заменили счетчики воды. «Уже в этом месяце ряд таких потребителей получили платежки с новыми расчетами. Предварительно почти тысячи киевлян получили сообщение о непригодности их приборов учета по результатам государственной поверки и предписание о необходимости заменить», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Тем потребителям, которые не поверяли приборы учета или не установили новые счетчики, компания будет начислять стоимость услуги по холодному водоснабжению и водоотведению согласно показаниям общедомового счетчика. Если в доме нет прибора учета, то потребители будут платить за услугу по утвержденным нормам.

Как поверять счетчик воды
Поверка приборов учета холодной и горячей воды проводится бесплатно . Стоимость такой услуги заложена в тарифе на водоотведение. Для поверки прибор учета, необходимо оформить заявку одним из способов:
- на сайте «Киевводоканал» в разделе «Счетчики»;
- в ближайшем филиале центра коммунального сервиса;
- по телефону контактного центра (044) 202-02-02.

В компании отмечают, если потребители зарегистрируют заявку на поверку счетчиков, то они не будут переведены на общие расчеты.
21 ноя 2016 17:54
ПАО АК «Киевводоканал» внедряет новые сервисы и упрощает работу с клиентами.

Компания внедряет новую онлайн-систему, которая позволит совершать следующие действия по обработке заявок клиентов:
- подача заявки потребителями;
- регистрация заявки;
- формирования предприятием задания на проверку;
- составление электронного протокола по результатам проверки;
- оформление свидетельства о проверке или справки о неисправности счетчика.

Также потребители смогут следить за состоянием заявки через сайт организации. Для этого необходимо зайти на сайт, кликнуть на «Счетчики», выбрав кнопку «Проверить статус заявки».

В пресс-службе компании сообщили: благодаря онлайн-системе обращения, потребители не будут теряться, и киевляне будут оперативно получать результаты поверки. Документы разместят на сайте предприятия в свободном доступе. Внедрение компанией онлайн-системы также даст возможность создать электронный реестр приборов, поверка которых была осуществлена. Учет будет автоматически контролировать сроки государственной поверки.
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее