Подать объявление

Где дно?

Тема закрыта

1. . .713715. . .1984
28 июнь 2009 12:48
Цитата:

Вам ли не знать, как непрост бизнес фотографа. Учитывая, какой техникой вы фотографировали Тадж Махал, думаю, что вы этим занимаетесь серьёзно. Объектив за 800-900 баксов, заточеный под пейзажную и интерьерную съёмку не каждый покупает, а богатый любитель не стал бы прикручивать его к Д50 в 2008 году. Но я больше по простому работаю, делаю свадьбу недорого "на отъ..бись", зато очень быстро отдаю диск с фотографиями, это народу нравится, и клиент идёт от профессионалов ко мне.

я вижу, вы тщательно изучили экзифы :)
нет, я любитель, причем фотографирую почти исключительно в поездках. деньги на фотографии сделал только пару раз, как раз для этого широкоугольный объектив когда-то и купил.
28 июнь 2009 13:03
Цитата:

Многие поймут, что учились зря. Я спрашивал своего отца, нафига ты шёл в мединститут, зная, какую зарплату будешь получать, а он говорил, что это призвание такое. А поступить трудно было, за еврейскую фамилию здорово гнобили на вступительных экзаменах. Иногда время, силы и деньги вкладываются неправильно, бороться с этим невозможно, с этим надо смириться и продолжать жить.

Немного поправлю)))Лично училась в Одессе с 1976 года в ОИСИ.Преподы профессора: Штейнберг\отец и сын\, Слезнигер,Шафрановский,Нудельман,Еременок,Блох,Авдеев, Голуб,Зак и другие- все представители одной национальности. Одиноко преподавал русский Кушнарев и украинец Прокопович)))Так что фамилии в СССР были пропуском в верхний эшелон)))Некоторые поменяли с традиционных берг и манн на ко и ов)))
28 июнь 2009 13:29
Цитата: