Чтобы въехать в центр Киева, придется платить!
Anonymous
08 дек 2007 11:28
Заместитель председателя Киевгорадминистрации Ирэна Кильчицкая заявила о том, что платный проезд в центр Киева возможо введут уже через полгода.
Читать дальше >>
Anonymous
08 дек 2007 11:28
Следующим пунктом программы будет ввод платы за вход в центр Киева.
Anonymous
08 дек 2007 12:46
Въезжая на машине в центральные районы Киева, задай сам себе вопрос а нужен ли ты со своей машиной хоть кому-нибудь там? Если ты там никому не нужен, то плати за въезд. За парковку на улице отдельно. За парковку во дворе отдельно жителям дома.
Rumata
R
Постоянный пользователь
292
05 мая 2006
08 дек 2007 17:02
Zloy, не злись. Решение правильное и демократичное по отношению к водилам. Менее демократично, но более гуманно по отношении ко всему ГОРОДУ выглядел бы полный запрет на индивидуальное катание персональных задниц в центре. Только общественный транспорт, или ножками, ножками...
Владимир Коломейко

Ветеран
5 478
25 января 2011
08 дек 2007 19:56
Цитата:
Решение правильное и демократичное по отношению к водилам. Менее демократично, но более гуманно по отношении ко всему ГОРОДУ выглядел бы полный запрет на индивидуальное катание персональных задниц в центре. Только общественный транспорт, или ножками, ножками...
Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.
Чеширский кот

Ветеран
1 376
24 марта 2011
10 дек 2007 11:02
Цитата:
Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.
Да ладно Вам, красавчеги! Я вот в центре работаю, так что мне теперь делать?
Вы прежде чем высказываться в таких тонах, поедте на машине в Париж. Да! Поезжайте и спросите! :101:
Там машин в центре в сто миллинов тыщ больше чем у нас. Просто у нас херово регулируют движение и развязки нужно немного улучшить + штрафы нормальные ввести за неправильную парковку.
А то - всех нах выгнать и никого не пущать. Че это за бантустан? Получается центр принадлежит только жителям центра? А с каких щей, простите меня? Тогда пусть и в мой Вишневый никто ни хе...ра не въезжает без платы! и в мой Харьковский тоже! и на мою Борщаговку и на Оболонь! :151:
slaventij

Ветеран
3 069
20 марта 2006
10 дек 2007 11:50
а что делать с шанхаем и лондоном? платят родимые... вот в лондоне хотят расширить зону этого самого конженшн такса... машина это роскошь)))
Цитата:
Да ладно Вам, красавчеги! Я вот в центре работаю, так что мне теперь делать?
Вы прежде чем высказываться в таких тонах, поедте на машине в Париж. Да! Поезжайте и спросите! :101:
Чеширский кот

Ветеран
1 376
24 марта 2011
10 дек 2007 12:24
Цитата:
а что делать с шанхаем и лондоном? платят родимые... вот в лондоне хотят расширить зону этого самого конженшн такса... машина это роскошь)))
Ах, дорогой Славентий, я уже не питаю иллюзий относительно демократичности западного общества :131: Не считаю этот шаг в Лондоне справедливым по отношению к тем, кто в центре не живет. Это сегрегация общества по имущественному (территориальному) признаку.
В любом случае, Киев по количеству машин далек от Лондона настолько, насколько и в экономическом и культурном плане.
Причем! Заметьте! в субботу я простоял в пробке 40 мин. на Гната Юры (зажопье на Борщаговке) + 40 мин. на левом берегу в районе Левобережки. При этом центр я пролетел пулей.
В настоящее время в Киеве проблема не в кол-ве машин, а в регулировке движения и состоянии дорог вообще.
Lorer

Ветеран
1 065
01 июня 2006
10 дек 2007 12:26
Цитата:
Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.
В общем-то, с необходимостью ввести плату за въезд в центр Киева я согласен. Я считаю, примерно в таких радикальных мерах нуждается и Днепропетровск. Только сначала нужно качественное объездное кольцо вокруг платной зоны организовать.
Но думаю, что на эту проблему нужно взглянуть еще и с другой стороны. Плата за въезд в центр - это будет еще один дополнительный отрицательный аргумент в дилемме: "иметь или не иметь машину". А других отрицательных аргументов довольно много уже накопилось, посчитайте: 1) Цены на топливо; 2)Стоимость автомобиля 3)Стоимость обслуживания/ремонта 4)Пробки с неизбежной потерей времени. Т.е. я для себя на вопрос "нужна или не нужна машина" на данный момент ответил отрицательно. И плата за въезд в центр может стать для кого-то тем аргументом, который кардинально повлияет на решение о покупке. В результате чего какая-то часть непотраченных на автомобили средств может попасть и на РЖН.
Чеширский кот

Ветеран
1 376
24 марта 2011
10 дек 2007 12:37
Цитата:
В общем-то, с необходимостью ввести плату за въезд в центр Киева я согласен. Я считаю, примерно в таких радикальных мерах нуждается и Днепропетровск. Только сначала нужно качественное объездное кольцо вокруг платной зоны организовать.
Но думаю, что на эту проблему нужно взглянуть еще и с другой стороны. Плата за въезд в центр - это будет еще один дополнительный отрицательный аргумент в дилемме: "иметь или не иметь машину". А других отрицательных аргументов довольно много уже накопилось, посчитайте: 1) Цены на топливо; 2)Стоимость автомобиля 3)Стоимость обслуживания/ремонта 4)Пробки с неизбежной потерей времени. Т.е. я для себя на вопрос "нужна или не нужна машина" на данный момент ответил отрицательно. И плата за въезд в центр может стать для кого-то тем аргументом, который кардинально повлияет на решение о покупке. В результате чего какая-то часть непотраченных на автомобили средств может попасть и на РЖН.
Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку.
В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу.
На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.
slaventij

Ветеран
3 069
20 марта 2006
10 дек 2007 13:09
...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.
согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
Цитата:
Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку.
В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу.
На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.
Чеширский кот

Ветеран
1 376
24 марта 2011
10 дек 2007 13:25
Цитата:
...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.
согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
Где-то соглашусь, что собственность обязывает, и государство должно призывать граждан жить по средствам. Однако причем тут именно центр Киева? Я же привел пример с пробками на Борщаге и Левобережке! Туда тоже прекратим въезд? И прекратим въезд на мосты? И на Куреневку? И на малую Окружную? И на Харьковское шоссе? И на Индустриальную? Там везде пробки бывают покруче центра! Ну это же объективно!
Насчет 100 000 машин и 3 млн. жителей я никогда не слышал... Я смотрел планы 1986 г. по развитию метро. Так там планировалась колоссальная стройка метро... явно не на три миллиона!
Славентий, это Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом :101:
Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! :101: Му...даки!
А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.
Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! :106:
Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!
cutter-pro
c
Ветеран
1 062
23 марта 2007
10 дек 2007 14:46
Кильчицкая не может проехать на машине через центр города, поэтому въезд в центр города - надо сделать платным. Согласен с Чеширским Котом - пусть тогда въезд и в мой район - будет для Кильчицкой платным. А вообще, лично мне, были бы по фиг - как центр, так и Кильчицкая, если бы, например, Краснозвёздный - превратили в скоростной проспект на пять полос для каждой стороны и без единого светофора. 108
slaventij

Ветеран
3 069
20 марта 2006
10 дек 2007 14:49
Абсолютно согласен со всеми пунктами. Все самые страшные преступление делаются с заботой о человечестве...
но порядок как-то наводить надо, а то персонаж, который мне продал квартиру пассекал на новом лексусе, а гражданку не платил, тк грил, что многа! попробывал бы он это сделать здесь)))))) тебе просто не дадут номера! ну а потом пошло поехало: 1й штраф 200 франков без права выезда, а если поймали или камера где-то щелкнула 1000+санкции)))
пешеход на красный 120 франков, а водитель, который непропустил пешехода- 120/ проезд на красный-250 франков.
ГАИ не стоит, но штрафы приходят регулярно... особеноо радуют полицейские, которые расклеивают штрафы за парковку НОЧЬЮ (обычно тут ничего не работает и гранцу можно переходить без документов сколько влезет)... вообщем еще многое можно сделать, чтоб отсечь понтовых на бмв с кредитом на 100лет))))
но порядок как-то наводить надо, а то персонаж, который мне продал квартиру пассекал на новом лексусе, а гражданку не платил, тк грил, что многа! попробывал бы он это сделать здесь)))))) тебе просто не дадут номера! ну а потом пошло поехало: 1й штраф 200 франков без права выезда, а если поймали или камера где-то щелкнула 1000+санкции)))
пешеход на красный 120 франков, а водитель, который непропустил пешехода- 120/ проезд на красный-250 франков.
ГАИ не стоит, но штрафы приходят регулярно... особеноо радуют полицейские, которые расклеивают штрафы за парковку НОЧЬЮ (обычно тут ничего не работает и гранцу можно переходить без документов сколько влезет)... вообщем еще многое можно сделать, чтоб отсечь понтовых на бмв с кредитом на 100лет))))
Цитата:Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом :101:
Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! :101: Му...даки!
А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.
Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! :106:
Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!
Anonymous
08 авг 2008 09:14
Если какая то курица или крутой перец с Донецка решила рассекать с вонючей борщаги или Троещины с "эквектам" приехать на работу( а таких МОРЕ!) и тут забить все парковки, дворы( как у меня на Софиевской весь двор какое то мудачье заняло- самой негде стать!)
вместо того что бы на метро прямо доезать- какого хрена ОНО мне нужно?????
Под окнами- вечная пробка!
Так ПУСТЬ платят как во всех цивилизованных странах!А то блин понаехало лиито и жлобья- негде ни пройти ни проехать!
ПЛАТЯТ пусть ОДНОЗНАЧНО!
вместо того что бы на метро прямо доезать- какого хрена ОНО мне нужно?????
Под окнами- вечная пробка!
Так ПУСТЬ платят как во всех цивилизованных странах!А то блин понаехало лиито и жлобья- негде ни пройти ни проехать!
ПЛАТЯТ пусть ОДНОЗНАЧНО!

Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
- ЖК Estet Hill | Credo Development | Крюківщина, вул. Василя Стуса15.092
- ЖК Арсенал Хаус | bUd Development | ул. Московская, 715.0922
- ЖК Добре Місто 2 | Доброград | Чабани, вул. Машинобудівників 16,1813.0939
- ЖК UNIT Home | KAN Development, UDP | Киев, ул. Гарета Джонса, 813.09246
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1112.093 777
- ЖК Aria | GEOS | Київ, бул. Миколи Міхновського (Дружби Народів), 13а10.09156
- ЖК La Manche | Ла Манш | Perfect Group, Укрбуд | ул. Щекавицкая, 4610.0973
- ЖК Polaris Home & Plaza | Perfect Group, Citex Development | Киев, ул. Семьи Кульженков, 2210.09497
- ЖК Star City | Стар Сити | bUdCapital, Київміськбуд | Киев, ул. Каунасcкая, 2710.09456
- ЖК LookyanSky | Resa Development | Киев, ул. Лукьяновская08.0987
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?15.094 682
- Завышеные тарифы на отопление. Как обжаловать и куда писать?19.082
- Ипотека от Банков с лучшими условиями | Обсуждение кредитов под залог недвижимости13.08192
- Краудфандинг - типы группового инвестирования01.083
- Планирую аренду квартиры в районе Подола30.073
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Лучший район Киева29.031 685
- Где найти качественные полотенца?04.092
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями29.0818
- Выбор пылесоса. Отзывы о ваших пылесосах26.0866
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна22.0891
- Болит спина07.0873
- Какую выбрать мебель на террасу?04.084
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- ЖК Імперіал Парк Авеню | Імперіал Буд | Чернівці, вул. Рівненська, 718.084
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського04.0815
- ЖК Зелений двір | Спілка забудівників | Івано-Франківськ, вул. Тисменицька04.089
- Одесса, ул. Еврейская, 3 | Будова04.084
- ЖК Soul Park | Львів, вул. Пилипа Орлика | LEV Development29.072
- ЖК Північний | Чернігів, просп. Миру, Кільцева дорога | Атлант27.0712
- Хто планує поїхати на будівельний форум у Львові цього вересня?01.093
- Тёплый пол, отзывы и советы28.08205
- Крыша потекла, что делать?25.0818
- Перепланировка | тема просьб и советов по конкретным ситуациям19.082 216
- Материал многоквартирного дома новостройки. Какой лучше?13.0812
- Климатическое оборудование норвежской ТМ Bergen07.082
- Как можно прочистить или улучшить вентиляцию в квартире?06.086
- Пол на кухне – ламинат или плитка?30.0720
- Как правильно заложить швы в стенах после врезки столешницы/подоконника?24.072
- Как отвечать на How are You?06.091
- Домик для кота26.085
- Тренажер в доме. Какой выбрать24.0817
- Мебель под заказ | Объявления об изготовлении мебели18.0899
- Как уберечь холодильник от перепадов напряжения09.0810
- Мій сайт не з'являється в результатах пошуку05.082
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий26.0728
- Кто как развлекается в свободное время?19.071
- Есть ли польза от компьютерных игр?19.077

Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее