Подать объявление

ЖК ParkLand | Паркленд | ZIM Group | ул. Практичная, 1

ЗастройщикZIM Group
Сдача ЖК2015 - 2021 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
81из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 360.
31/9%
27/8%
56/16%
153/43%
93/26%
1. . .565567. . .897
09 дек 2017 19:20
Цитата "Dima Saf ":
Я не юрист, и не могу давать юридических советов. Но если посмотреть примеры договоров у других застройщиков - то возникает впечатление что это общая практика.

Коs, подскажите пожалуйста, какие еще застройщики пользуются такой схемой с привлечением физ.лиц и с такой формой предварительного договора, которая ничего не гарантирует?
Хотелось бы понимать общую картину.
Большое спасибо.


Договор с физицом я не видел.
Вы о смартах сейчас говорите ? Я не в курсе, так как в обычную двуху инвестировал. Там не физлицо - пример договора гдето на первых страницах форума
Листал договора Stolitsa Group и ИнтерГалБуд, Риверсайд. Мнение о том что в договорах застройщиков их ответственность не прописана - не является только моим ))
09 дек 2017 20:11
Kos111
По смартеам предлагают подписать предварительный договор с господином Левицким NN о том что он может быть предложит подписать основной договор приблизительно в конце мая (выражаясь юридическим сленгом) )) А ты ему за это 100% от стоимости квартиры.
09 дек 2017 21:10
В конце мая этого года ? Я не эксперт по новостройкам. Там эти дома проводят по простой категории строительства, на отдельных участках, там вполне может быть назначение земли для индивидуальной застройки. Есть вон плюс-минус такой же вариант : смарты с отделкой и мебелью от Риверсайд по $34к. Ещё у них же есть Бристоль. Там готовность сопоставима с готовностью 17-го дома тут, но обещают сдать намного раньше. Хотя уже прилично задержали.
10 дек 2017 10:08
Цитата "Sosed Parkland":
Обращаюсь к Проджект Консалтинг!