Подать объявление

Жилой квартал Патриотика | Аркада | Осокорки-Северные

ЗастройщикАРКАДА
Сдача ЖК2015 - 2020 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
-106из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 560.
86/15%
41/7%
127/23%
212/38%
94/17%
1. . .5355. . .936
25 янв 2015 13:09
Цитата "Оленка-Оленка":
да...еще забыла-отдельный блок за стенкой(кухня)стоит под посудомойку и в мебельной стенке вырезано круглое отверстие чтоб если нужно ,шнур посудомойки(встроенной)достать с разетки и такая же система под стиралку(там где вы будете ее ставить) :yes:

Оленка, спасибо за советы!!! Я правда тоже не плохо разбираюсь в ремонте :winky: Пол года назад как раз делал в предыдущей своей квартире. У меня уже есть более менее понятная схема где что расположить, я просто не знаю к кому обращаться на стройке, чтобы сделать под себя. Может кто-то знает прораба дома Диканька?
25 янв 2015 13:52
Цитата "Оленка-Оленка":
не знаю,что там добавляли-я оплачивала в кассе Аркаді -однушка-36м2 с небольшим в 10м доме 443тіс грн (с учетом 5% скидки)...считайте сами.... :yes:

У меня к базовой цене плюс 15 проц., средний этаж
25 янв 2015 14:57
Цитата "T2000":



Исходя из инф-и на сайте Аркады, дом № 10 c 27/01 - не 10800, а 11800 (базовая цена).
- ж/б «АЗОВСЬКИЙ» (№9) – 11 800 грн.

- ж/б «ОЛЕКСАНДРІЙСЬКИЙ» (№10) – 11 800 грн.

- ж/б «ОЛЬВІЯ» (№18) – 11 500 грн.

да. Вы правы. Я посмотрела...не знаю куда. за две недели на 1500 поднялась цена. Круть
25 янв 2015 15:01
Цитата "nata2201":

да. Вы правы. Я посмотрела...не знаю куда. за две недели на 1500 поднялась цена. Круть