Подать объявление

Застройщик Гера-ка

26 фев 2007 10:26
Подскажите пожалуйста, кто что-нибудь знаето таком застройщике как Гера-ка? Очень нужно.
26 фев 2007 13:22
Дорогая ЛисаАлиса! Работаю на рынке недвижимости более 5 лет. Первый раз слышу о такой строительной компании. Возможно она просто не киевская. 94
02 март 2007 09:51
Компания была сама Гостомельская, толко сейчас выходит на рынок Киева, ну по крайней мере начала. В Шевченковском районе по улице Коперника выступает застройщиком. Интересует информация, может по Гостомелю.
13 апр 2007 13:16
Гера-К начиная с 2003года строит этот несчастный дом. У компании есть разрешительные документы, но нет финансов для завершения строительства. В 2006 году был ряд душещипательных статей в СМИ о мошенничестве сотрудников компании. В Гостомеле начиная с 2004 года компания прекратила деятельность. Строительством никогда не занималась, на Коперника первый опыт.
27 ноя 2007 17:25
Геру-К знаю не понаслышке, офис на Саксаганского, 180, (вывеска Атад и Ко, то же их фирма занимается окнами, дверями), рядом они же ведут стройку, (с 2000 года, бизнес-центр). Компания - очень посредственная.
25 янв 2009 18:43

Сама купила квартиру в этом доме еще в 2004 г. и с ужасом жду все новых подлостей от директора фирмы Ксенофонтова А.Г. 5 лет ада подарил мне этот человек с доброго плеча. Если не хотите бояться и мучаться, не пепепродал ли по кругу Вашу квартиру этот "гениальный" комбинатор, НИКОГДА ! НИКОГДА! НИКОГДА! даже близко не подходите к Копернику 12а и офису этой фирмы на Саксаганского. А экстремалам советую: прежде чем покупать квартиру в этом доме, проверьте в Минюсте, не находится ли она под арестом. Не верите мне, почитайте //www.cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=18416
//www.socmart.com.ua/articles/read/158/
//www.zavtra.com.ua/news/1/45564/
//www.cripo.com.ua/?sect_id=2&aid=10362