Подать объявление

В какое АН пойти на работу новичку?

06 июнь 2008 23:46
Здравствуйте дорогие посетители форума! Вот я решила переквалифицироваться,хочу попробовать свои силы в качестве риэлтора.До этого я работала в магазине оператором пк (розничная торговля прод группа).Вот и выходит опыта у меня нет,образование средние(только школа),мне 23года.Может ктото сможет посоветовать в какое АН обратиться так чтоб нормальное-не шарашкина контора,и чтоб от моих "супер данных" не испугались.Я вот 5,06,08 подписала договор с АН "Помощь и защита" в понедельник должна была залог нести и к работе приступать,но сегодня прочитала отзыв об этом АН так что вот теперь радуюсь что на собеседование без денег пошла, иначе я б уже и залог внесла.Еще хотела в Благовест обратиться видела их объявления в газете но вот смотрю что о них тоже не очень отзываются. Так что если ктото может подскажите пожалуйста куда мне лучше обратиться.И еще какие затраты меня ждут на этапе оформления и первого месяца? За рание благодарна!!! ) 122
08 июнь 2008 18:40
Цитата:

Здравствуйте дорогие посетители форума! Вот я решила переквалифицироваться,хочу попробовать свои силы в качестве риэлтора.До этого я работала в магазине оператором пк (розничная торговля прод группа).Вот и выходит опыта у меня нет,образование средние(только школа),мне 23года.Может ктото сможет посоветовать в какое АН обратиться так чтоб нормальное-не шарашкина контора,и чтоб от моих "супер данных" не испугались.Я вот 5,06,08 подписала договор с АН "Помощь и защита" в понедельник должна была залог нести и к работе приступать,но сегодня прочитала отзыв об этом АН так что вот теперь радуюсь что на собеседование без денег пошла, иначе я б уже и залог внесла.Еще хотела в Благовест обратиться видела их объявления в газете но вот смотрю что о них тоже не очень отзываются. Так что если ктото может подскажите пожалуйста куда мне лучше обратиться.И еще какие затраты меня ждут на этапе оформления и первого месяца? За рание благодарна!!! :) :122: