Подать объявление

Позняки - 4а ( ул. Елены Пчилки, Драгоманова ) - "Киевгорстрой"

ЗастройщикPerfect Group, Киевгорстрой
Сдача ЖК2015 - 2016 г.
Планировки
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 296.
52/18%
21/7%
82/28%
101/34%
40/14%
1. . .4850. . .290
04 ноя 2014 18:59
Цитата "Mikhal":

Да какие факты ты ждёшь надо после "...конец 2015 года..."? :) Есть ащущения шо "ВсёПрапала" и "НасСливают". И больше ничего.



Раз все "друзья" так позитивно настроены, не буду вам мешать. ))) Теперь мысли только о позитиве. Урааа :ura:
04 ноя 2014 19:08
Цитата "Young_Beautiful":



Раз все "друзья" так позитивно настроены, не буду вам мешать. ))) Теперь мысли только о позитиве. Урааа :ura:

Та дело не в позитиве, давайте не будем забегать. По дружески рекомендую Вам взять бутылочку шампусика, коробочку конфет, и отдохнуть!
Все будет хорошо!
04 ноя 2014 19:14
Я не строитель, но думаю есть технологический процесс который опередить невозможно даже если загнать в дом тысячу строителей.
04 ноя 2014 19:18
Цитата "Mikhal":

Кстати, а разрешат ли засиление, если рядом в паре метрах стройка идёт?


Ну а почему не разрешат, сейчас же люди живут возле стройки, секция Г та вообще почти вплотную с домом пчекли 6. У нас темболее заезд с дргоманова забор уберут и милости просим вход в парадное! Так что ждем, тут уже немного осталось до этого великого дня))))
04 ноя 2014 19:22
Цитата "rmtz":


На а чегож не разрешат, сейчас же люди живут возле стройки, секция Г та вообще почти вплотную с домом пчекли 6. У нас темболее заезд с дргоманова забор уберут и милости просим вход в парадное! Так что ждем, тут уже немного осталось до этого великого дня))))

До Великодня))) он в 2015м 12го апреля! Как-бы не накаркать)))
04 ноя 2014 19:23
Цитата "Kupitman":

Та дело не в позитиве, давайте не будем забегать. По дружески рекомендую Вам взять бутылочку шампусика, коробочку конфет, и отдохнуть!
Все будет хорошо!