Реклама в печатных изданиях

Обсуждение риэлторской деятельности. Схемы работы, семинары, конференции. Вопросы сотрудничества между риэлторами.
Ответить
щойно зареєструвався
Ответов: 3
Профиль
Репутация:    0
Я хотела бы предложить тему рекламы недвижимости в печатных изданиях. Какой она должна быть? Чего не хватает в стандартных объявлениях? Какие рекламные объявления наиболее привлекательны? Какую информацию должно содержать наиболее эффективное объявление?

Надеюсь, ответы на все эти вопросы помогут и мне и вам в дальнейшей работе.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5407
Профиль
Репутация:    87
Возможно, мое предложение покажется кому-то спорным и неприемлемым.
Тем не менее, рискну заметить, что в рекламе недвижимости желательно избегать грамматических ошибок. Хотя бы в таких ключевых словах как "недвижИмость".
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 23
Профиль
Репутация:    0
Наиболее эффективное объявление должно содержать эффективную цену... все остальное вторично на текущий момент.
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 3
Профиль
Репутация:    0
Спасибо большое за замечание. К сожалению это проблема спешащего человека - случайные ошибки. И это говорит о том, что любой текст, нужно обязательно перепроверять перед запуском для общего просмотра (это, конечно же, касается и рекламы в первую очередь).
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 3
Профиль
Репутация:    0
Согласна – цена это основополагающий момент, но как же вы узнаете, что вы покупаете, даже за самую приемлемую цену. Будете звонить и уточнять? Может быть больше информации – меньше проблем? Или все же лучше лично пообщаться с рекламодателем?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 23
Профиль
Репутация:    0
Мне кажется, что неплохо было бы в объявлении просто отступить от шаблона, хотя бы на пару слов. Просто несметное количество абсолютно однотипных объявлений сливаются в серую массу, как и вся некачественная реклама, а нетипичное, или хотя бы не совсем типичное-запоминается и обосабливается.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 23
Профиль
Репутация:    0
Если владелец аферист-несомненно.
А вот если всё в порядке-это не так уж и важно. Неужели для человека, имеющего например 200к$ на покупку квартиры будет лучше купить жильё тысяч на 10-15 дешевле, но с риском, или с худшими условиями?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 39
Профиль
Репутация:    0
, при умові, що Ви знаєте що казати далі. Оголошення - це ,перш за все, інормаційне послання потенційному клієнту. Відповідно, переше його правило - інформативність. Однак, потрібно пам"ятати "Краткость - сестра таланта" і оригінальність в нашій країні (в крайньому випадку, поки що) не карний злочин, отже нею потрібно "виділятися".
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 219
Профиль
Репутация:    5
Цитата:
Я хотела бы предложить тему рекламы недвижимости в печатных изданиях. Какой она должна быть? Чего не хватает в стандартных объявлениях? Какие рекламные объявления наиболее привлекательны? Какую информацию должно содержать наиболее эффективное объявление?

Надеюсь, ответы на все эти вопросы помогут и мне и вам в дальнейшей работе.

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 195
Профиль
Репутация:    0
Цитата:
Наиболее эффективное объявление должно содержать эффективную цену... все остальное вторично на текущий момент.


цена
абсолютно согласна
Вернуться к началу
Ответить

Вернуться в Форум Риэлторов



dsf

Обсуждение новостей