Подать объявление

Почему риэлторы не идут на сотрудничество

2
01 фев 2012 23:47
Всем доброго времени суток. Недавно столкнулся с такой бедой-не могу найти точки соприкосновения ни с частными риэлторами ни с АН. Я сам дизайнер интерьеров,проработал 7 лет в соседнем Чернигове и сейчас пытаюсь выйти на столичный рынок. При этом рассчитывал, заинтересовать риэлторов тем, что готов проводить БЕСПЛАТНЫЕ консультации для ихних клиентов, купивших первичное жилье,вплоть до разработки планировочного решения. Я считал, что это предложение выгодно обеим сторонам, ведь я предоставляю дополнительный, причем довольно полезный сервис для клиентов,что может быть довольно важно на перегруженном столичном рынке. да,что кривить душою,также предлагал неплохой процент для самого риэлтора, в случае если покупать в последствии заинтересуется услугами моей компании и переведет общение в коммерческую плоскость.
Однако ни один человек не проявил ни то что желания сотрудничать, но даже малейшей заинтересованности. Уважаемые, подскажите, как Вас заинтересовать?на что сделать акцент и по какому каналу связи выходить на общение с Вами?
Спасибо.
02 фев 2012 00:17
Предлагать дизайн интерьеров риелторам, всё равно что предлагать удобрения продавцам ананасов на рынке.
Риелтор - это простой посредник (сравни перекупщику). Цель - найти клиента, найти объект, продать. Ему не интересно забивать себе голову дизайном интерьеров, устраивать семинары в то время, когда ему надо следить чтобы клиента не увели другие конкуренты :)

Если уж искать контакты, то с застройщиками напрямую и их офисами продаж. С жильцами в новостройках.
02 фев 2012 07:30
Согласен с TX100.
Это не штаты, чтобы риелторы очень пеклись о качестве продаваемого/сдаваемого ими жилья. Да и цена вследствии ДР существенно вырастает.

Не согласен с TX100 насчёт застройщиков. Им ДР тоже не нужен.
Только конечному потребителю, его и нужно искать и заинтересовывать.
Его и только его!