Нежилое помещение -ввод в эксплуатацию

Правовая сторона вопросов, связанных с недвижимостью. Юридическая помощь.
Наследство, страхование, узаконивание, бытовые и иные правовые вопросы.


| Кредитование недвижимости |
Ответить
щойно зареєструвався
Ответов: 1
Профиль
Репутация:    0
Построено новое здание. Есть помещение в нежилом фонде. Что необходимо для введения в эксплуатацию? Недвижимость планируется сдаваться в аренду.
- Какие документы необходимы?
- Где согласовываются?
- Что еще???
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 14
Профиль
Репутация:    0
Добрый день!
Что бы ввести нежилое помещение в эксплуатацию необходимо, прежде всего после того как построили заказать технический паспорт БТИ, что бы получить площадь здания и на основании тех. паспорта сделать оплату "пайових внесків", они "на раховуються" на основании вашей площади и коофициєнтов (какой категории будет здание). Получаете справку про "сплату ціх внесків", пишете письмо в администрацию про назначение госкомиси (лутше проходить районную. попадете на городскую, зависит от площади - вешайтесь, все вытрясут) и прилаживаете эту "довідку" и тех. паспорт, плюс ранние согласования пожарников, СЕС, охрана труда. Проходите госкомисию, получаете госакт, , после заказываете новый тех паспорт в БТИ что бы снять примечание невведено в эксплуатацию - обязятельно!!! (в принципе помещение уже введено в эксплуатацию). После получения тех паспорта обращаетесь в управление "майнових прав", перечень документов там должны дать, получаем свидетельство на право собственности, которое обязательно регистрируем в БТИ; теперь вы полноценный собственник в веденного нежилого помещения в эксплуатацию. это при условии того что у Вас есть согласованный проект, все разрешающие документы, в помещениях сделано обустройство и ремонт... Удачи во всех начинаниях. <;)
Вернуться к началу
Ответить

Вернуться в Юридическая консультация



dsf

Обсуждение новостей