Подать объявление

100 тыс. долларов. Как умно распорядиться?

100 тыс. долларов. Как умно распорядиться?
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 188.
6/3%
87/46%
3/2%
49/26%
43/23%
1. . .68. . .16
29 март 2012 06:45
В моем понимании компаньен есть человек, который не только даст деньги и самоустранится от дел, а который будет работать рядом с тобой и следить за бизнесом так же как и ты.

В Турции предприниматели в основном небогатые, мало кто способен сам осилить покупку тягача и полуприцепа б/у из лизинга с Европы. Самая популярная схема покупки это 50/50, с ней меньше всего мороки. Как правило, партнёрство происходит между ближними или дальними родственниками, очень часто даже документы не подписываются, ибо все в округе знают, что "у Иззета есть половина вот этой машины" (или 33%, или 25%).

Подразумевается, что партнёр не только даст деньги на полмашины, но и будет водить эту машину вместе с тобой по очереди и в кабине находиться с тобой всё время. Или если вклады 25/25/25/25 - тогда работают 2 пары, а машина используется на полную катушку, 24/7 и так круглый год.

Иметь много машин означает уменьшить эффективность бизнеса с каждой последующей машиной. С машиной, на которой работает посторонний рабочий, всегда чаще и дороже ремонт, меньше средняя скорость и больше прочих проблем. Управлять большим бизнесом всегда труднее пропорционально размеру бизнеса. Нужно иметь талант управленца, недостаточно быть водителем-асом.
29 март 2012 06:46
Цитата "alexp47":


Если по авто, то да:
- месяц на покупку, растаможку, постановку на учет и запуск в работу.
- такая фура ежемесячно приносит чистой прибыли (можно уточнить у специалистов) до 40 тыс грн.


Я думал, что Вы и есть специалист.
:-B
29 март 2012 09:18
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Чем ещё ментально отличается украинский инвестор от нормального инвестора, так это отсутствием интереса к сабжу. :lol:

То есть, его мало интересует, как будут зарабатываться деньги. Его на 90% интересует только одно: "когда я смогу полностью вернуть вложенное".

Косвенно это подтверждает, что украинец не желает ни во что вкладывать. :pray:
Но если оно вернётся "по бырику", то как бы 50/50 уже и готов рискнуть. :lol:

Странные вы люди, украинцы. :think:

в чем странность то? вот в банк вы ложите на депозит и у вас есть точный расчет "когда я смогу забрать". как банк собирается инвестировать и как рисковать -это дело профи а не рядового украинца ..ИМХО если человек не связан по жизни с сельским хозяйством то как бы не красив был план и сроки - индивидуально рисковать средствами такому челу я НИ КОГДА НЕ СОВЕТУЮ. есть одна толковая пословица у украинцев -не зная броду - не суйся в воду.
странный ты иззет - ведь прописные истины обсуждаем а ты все сводишь к банальности...
29 март 2012 09:34
Цитата "alexp47":
Цитата "svent":
А рентабельность бизнеса какая?

по кирпичному заводу:
- оборудование на производство 500 шт/час со всеми дополнительными приспособами - 365 000 грн.;
- аренда площадей и офиса - 27 000 гр/мес;
- постоянные затраты (эл.энергия,ЗП,транспорт и др.) - 98-110 тыс/гр ежемесячно;
- сырье, цемент, красители - 54 000 гр ежемесячно;
- одноразовые расходы (привоз и монтадж оборудования. обучение персонала,подготовка площадок и др.) - 70 тыс. грн;
- остальные затраты (не буду же весь финплан переписывать) - около 50 тыс. ежемесячно.

Себестоимость кирпича, как указывал выше - 0,87 гр. Можно продать оптом по 1,9-2,0 гр/шт. Завод производит при трехсменке( с учетом технологических простоев и перерыво) около 240 000 шт. в месяц. Вот и считай!

сорри что влажу в расчеты..
хотел бы высказать мыслю а вернее две:
1. ваши расчеты показывают что сложив (27к+110к+54к+50к=241к грн) и это без учета покупки оборудования и одноразовых расходов.. при производстве 240 тыш шт кирпичин.. получается что затраты 241 тыщ грн / 240 тыщ кирп и амортизация и монтажные работы... как то пляшет математика...
====
я бы вам советовал поступить иначе... найти все таки уже действующее но загибающееся (с кадрами с лабораторией и технологом) производство и его выкупив искать со-инвестора а не возводить на арендуемых площадях ...и вот там ПОСТЕПЕННО и за недорого модернизировать...до уровня отличного качества, пройти сертификацию, найти транспортников (это должно входить в цену кирпича) которые развезут ваш товар по регионам в долг или на реализацию..и не забудте про налоги...кстати не факт что каждая партия будет качественной или что краситель даст точный тон, или строго будет соблюдены размеры - это все приходит с годами поэтому и в банке будут давать в УЖЕ рентабельное и прибыльное...
2. изучите рынок и вы увидите что что бы выйти на рентабельность, на уровень окупаемости 100 кусков будет мало, ч.з. сезон вы будете не отдавать деньги инвестору а искать новые вливания...выйти из этого бизнеса будет сложно по причине того что оборудование будут при распродаже покупать чуть дороге метлома. итальянцы которые вложили в роменский киприч миллионы если не десятки долларов смогли выгрести прибыль до кризиса а на сегодня завод не может хвастаться прибылью...да и выторг упал и конкурентов которые производят лучше по качеству - много... а торговать семищелкой или рядовым кирпичем - тут вы не потягаетесь с уже работающими предприятиями и бу кирпичем который стоит те же 80-90 копеек. советую если не вмоготу = стать дилером в продаже товара а потом с заработанных уже и производство подмять...
===
пс и чего вы в рынок строй материалов хотите инвестировать? это и проблематично и на мой взгляд не совсем рентабельно...
я сейчас вижу что то что связано с переработкой животноводства (супруга работает в этой отрасли финансистом) и обслуживанием комплексов - трудоемкая и золотая жила.. кроме того есть масса дармовых площадей и раб силы, вкладывать нужно тока труд спецов и свои нервы... финансы нужны тока на разрыв ликвидности в межсезонье.
29 март 2012 09:49
У меня есть знакомый предприниматель, который делает тротуарную плитку.
Давно хотел с ним поговорить о нём и его бизнесе :smoke:
Теперь и повод появился.
Хочу окинуть глазом его промысел и оценить примерно капитализацию, количество рабочих и цено/объёмные вопросы сбыта.
Единственно что точно знаю:
а) явно не бедствует.
б) эффектно решает любые мелкие вопросы с властями. (Типа кого-то мелкого наказать посредством ментов)
29 март 2012 09:54
Цитата "alexp47":
Цитата "Иззет Кизиларслан":
И кстати, то что предлагает ув. alexp47 - не есть инвестирование. Фактически ему нужен займ. Или другими словами, крупный денежный краткосрочный кредит сроком на 1 год с отсрочкой погашения процентов на конец года. (Ставка как в потребительском кредитовании! 8-() :psih: )
Цитата:
Инвестор получает в течении года равными частями инвестицию, и по окончании - еще 40-50%.


Вобщем то да, но готов рассмотреть вопрос сотрудничества, например 50/50. Но как только возникает этот вопрос, начинается украинский торг. Да ты что, а же бабки даю, а ты?... Ну не доходит до них ( к кому обращался),что найти тему, полностью ее отработать (от сырья до покупателя) и не виртуально, а на уровне протоколов намерений, разработать под нее финплан - это стоит минимум 50%, иначе себя не уважать и сдать все задарма.


Пацталом - протоколы намерений - против каких-то жалких 100 штук. Так продайте свои невиртуальные протоколы по кирпичному заводу за сотку баксов (Вы ж считаете доля 50%=100штук=ПРОТОКОЛЫ)))) - и мутите по транспорту уже за свои. РОМАНТИКЭ...
29 март 2012 09:57
Цитата "Иззет Кизиларслан":
В моем понимании компаньен есть человек, который не только даст деньги и самоустранится от дел, а который будет работать рядом с тобой и следить за бизнесом так же как и ты.

В Турции предприниматели в основном небогатые, мало кто способен сам осилить покупку тягача и полуприцепа б/у из лизинга с Европы. Самая популярная схема покупки это 50/50, с ней меньше всего мороки. Как правило, партнёрство происходит между ближними или дальними родственниками, очень часто даже документы не подписываются, ибо все в округе знают, что "у Иззета есть половина вот этой машины" (или 33%, или 25%).

Подразумевается, что партнёр не только даст деньги на полмашины, но и будет водить эту машину вместе с тобой по очереди и в кабине находиться с тобой всё время. Или если вклады 25/25/25/25 - тогда работают 2 пары, а машина используется на полную катушку, 24/7 и так круглый год.

Иметь много машин означает уменьшить эффективность бизнеса с каждой последующей машиной. С машиной, на которой работает посторонний рабочий, всегда чаще и дороже ремонт, меньше средняя скорость и больше прочих проблем. Управлять большим бизнесом всегда труднее пропорционально размеру бизнеса. Нужно иметь талант управленца, недостаточно быть водителем-асом.

Подразумевается, что партнёр не только даст деньги на полмашины, но и будет водить эту машину вместе с тобой по очереди и в кабине находиться с тобой всё время. Или если вклады 25/25/25/25 - тогда работают 2 пары, а машина используется на полную катушку, 24/7 и так круглый год.
ппц... это даже не прошлый век... точно турки есть турки...
товарищ занимается перевозками на 5т исузу.. купил в кредит.. помоему последний год выплачивет... я ему вот расскажу как турки ездют ..поржем вместе.. :lol:

С машиной, на которой работает посторонний рабочий, всегда чаще и дороже ремонт, меньше средняя скорость и больше прочих проблем.
боже ж мой и как это на стройке люди то дома строят? :chillout:
как ни крути а при землетрусе то в турции много чего попадало.. вот когда им платят то в борисполе строят...видать не 25\25\25\25 а за зарплату...
29 март 2012 09:59
Цитата "Иззет Кизиларслан":
У меня есть знакомый предприниматель, который делает тротуарную плитку.
Давно хотел с ним поговорить о нём и его бизнесе :smoke:
Теперь и повод появился.
Хочу окинуть глазом его промысел и оценить примерно капитализацию, количество рабочих и цено/объёмные вопросы сбыта.
Единственно что точно знаю:
а) явно не бедствует.
б) эффектно решает любые мелкие вопросы с властями. (Типа кого-то мелкого наказать посредством ментов)


А я со своим "кирпичником" уже поговорил. ЖОПА. На месте никто не покупает - потому что стройка вся стала, а на моё замечание, что можно было бы переть на Киев - тут хоть что-то строится, получил ответ, что транспорт съест все прибылЯ. Отака суперрентабельность)))
29 март 2012 10:07
Криза вирує: от обсуждения финансовых систем народ на форуме "опустился" до обсуждения более реальных тем. С приземлением!!!
29 март 2012 10:09
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "alexp47":


Если по авто, то да:
- месяц на покупку, растаможку, постановку на учет и запуск в работу.
- такая фура ежемесячно приносит чистой прибыли (можно уточнить у специалистов) до 40 тыс грн.


Я думал, что Вы и есть специалист.
:-B


Чукча не читатель, чукча - писатель
29 март 2012 10:11
Цитата "Иззет Кизиларслан":
У меня есть знакомый предприниматель, который делает тротуарную плитку.
Давно хотел с ним поговорить о нём и его бизнесе :smoke:
Теперь и повод появился.
Хочу окинуть глазом его промысел и оценить примерно капитализацию, количество рабочих и цено/объёмные вопросы сбыта.
Единственно что точно знаю:
а) явно не бедствует.
б) эффектно решает любые мелкие вопросы с властями. (Типа кого-то мелкого наказать посредством ментов)

лучше найди знакомых в рф которые купят у тебя километры квадратные или сотни тонн чего ты собираешься произвести..соседи бывшие производили какие то добавки для меткомбинатов на основе кальция..года три-четыре парились.. потом за 8 год такой выхлоп что перекрыл все их заморочки и ребята обновили жилье дома и тачки, про производство молчу -там модернизировали все и к ним пришел соинвестор из рф который расширил производственную линию (типа того)в разы.. вот это я называю бизнес проект...
29 март 2012 10:27
Цитата "alexp47":

по кирпичному заводу:
- оборудование на производство 500 шт/час со всеми дополнительными приспособами - 365 000 грн.;
- аренда площадей и офиса - 27 000 гр/мес;
- постоянные затраты (эл.энергия,ЗП,транспорт и др.) - 98-110 тыс/гр ежемесячно;
- сырье, цемент, красители - 54 000 гр ежемесячно;
- одноразовые расходы (привоз и монтадж оборудования. обучение персонала,подготовка площадок и др.) - 70 тыс. грн;
- остальные затраты (не буду же весь финплан переписывать) - около 50 тыс. ежемесячно.

Себестоимость кирпича, как указывал выше - 0,87 гр. Можно продать оптом по 1,9-2,0 гр/шт. Завод производит при трехсменке( с учетом технологических простоев и перерыво) около 240 000 шт. в месяц. Вот и считай!

хотел обратить ваше внимание alexp47, что графа "аренда" приносит владельцу ПЛОЩАДЕЙ без оборудования 324 штуки в год и это при том что зимой завод явно будет стоять... доход от аренды почти как стоимость вашего оборудования... поэтому аренду надо в вашем варианте (советую подумать бросить его) надо скостить минимум на 2 года до размера 10 кусков год не более а потом - если все будет ок повысить ее до штуки зелени в сезонный месяц... обратите внимание что вы рискуете остаться без оборудования не заплатив за аренду.. потом заберут в счет аренды...
29 март 2012 10:29
Цитата "bud":

ппц... это даже не прошлый век... точно турки есть турки...
товарищ занимается перевозками на 5т исузу.. купил в кредит.. помоему последний год выплачивет... я ему вот расскажу как турки ездют ..поржем вместе.. :lol:


Не надо равнять местный морозильник развозной по городу (почти класса Газели) и магистральный тягач с маршрутами в 5 тысяч километров в одну сторону и схемами логистики, исключающими появление дома в течении почти месяца. (как моряк в плавании)

По поводу кредитов турки уже давно дружно ржут с украинских бизнесменов, я им уже рассказал.
Ваш знакомый купил новую машину, выплатил грабительский процент - удачи ему. :hi:

P.S. бедный, бедный украинский конечный потребитель, оплачивающий в итоге всю эту роскошь и баловство в издержках...
29 март 2012 10:36
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "bud":

ппц... это даже не прошлый век... точно турки есть турки...
товарищ занимается перевозками на 5т исузу.. купил в кредит.. помоему последний год выплачивет... я ему вот расскажу как турки ездют ..поржем вместе.. :lol:


Не надо равнять местный морозильник развозной по городу (почти класса Газели) и магистральный тягач с маршрутами в 5 тысяч километров в одну сторону и схемами логистики, исключающими появление дома в течении почти месяца. (как моряк в плавании)

По поводу кредитов турки уже давно дружно ржут с украинских бизнесменов, я им уже рассказал.
Ваш знакомый купил новую машину, выплатил грабительский процент - удачи ему. :hi:

P.S. бедный, бедный украинский конечный потребитель, оплачивающий в итоге всю эту роскошь и баловство в издержках...


P.S. бедный, бедный украинский конечный потребитель, оплачивающий в итоге всю эту роскошь и баловство в издержках...
как не крути а на счет того кто дешевле перевозит то это как раз товарищи из украины.. взять ваших "родычей и ко" и они на нашем рынке загнуться со своей схемой работы вернее распределения... рынок перевозок у нас очень конкурентный... хоть смейся хоть нет.

Ваш знакомый купил новую машину, выплатил грабительский процент - удачи ему.
вариантов не было. я ему предлагал в надру пойти к знакомому - автолизинг.. посчитав риски решил переплатить НО иметь машину в собственности. учитывая расклад что тачка новая и толковая (я не отношусь к автолюбителям) то и расходная часть не большая = кредит выплачивает досрочно.. вообще молодец.
29 март 2012 10:46
Цитата "bud":
они на нашем рынке загнуться со своей схемой работы вернее распределения... рынок перевозок у нас очень конкурентный... хоть смейся хоть нет.


Кто ж их загнёт? Менты ваши разве что? ДыПыСы. :tongue:

Несколько раз встречал дальнобойщиков-турков на стоянке недалеко от Харькова. Когда еду, останавливаюсь иногда поговорить.

А вот украинских дальнобойщиков в Турции не встречал. И они не встречали.
:notsure:
29 март 2012 11:26
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Цитата "bud":
они на нашем рынке загнуться со своей схемой работы вернее распределения... рынок перевозок у нас очень конкурентный... хоть смейся хоть нет.


Кто ж их загнёт? Менты ваши разве что? ДыПыСы. :tongue:

Несколько раз встречал дальнобойщиков-турков на стоянке недалеко от Харькова. Когда еду, останавливаюсь иногда поговорить.

А вот украинских дальнобойщиков в Турции не встречал. И они не встречали.
:notsure:

знаю что основное направление это рф и ес. вы поедте на чоп и встретьте турка... :br:
проще всего попытайтесь заказать машину у турков и у наших по карнету. турки тут есть ибо возят от туда и соотв заказывают и затамаживают их там и много едет в рф... хотя морской транспорт дешевле.. вряд ли турки которых вы видели везли шпатлевку или джинсы...
29 март 2012 13:47
Они везли в Харьков помидоры.

После разгрузки 2 машины планировали загрузиться в Харькове каким-то оборудованием и отправиться в РФ, 4 машины поедут пустыми до кировоградской области и там загрузятся какими-то древесными паллетами (на Польшу), а 2 машины хотели вернуться домой (пустыми), т.к.
а) очень давно не были дома
б) из Харькова сейчас нечего возить, это город-потребитель. :-B

Таким образом, "караван" д.б. распасться на 3 части.
18 дек 2012 17:12
Цитата "Michman":
Родственник продал свою двушку в Днепровских вежах (после строителей) за 100 тыс. Жить в Киеве он не собирается, ремонт делать было не на что (это тыс. на 15-20 потянуло бы), поэтому сдать ее он тоже не мог.
Я предлагаю ему вложить эти деньги в уже готовую квартиру и сдавать ее. Он вроде не против, но возникает вопрос, как лучше сделать.
1. купить на всю суму 1-к на Печерске в хорошем доме, новом или в очень респектабельной сталинке или на Оболонских Липках (на Оазис врядли хватит)
2. купить за 65-70 тыс неплохую 1-к на Оболони или Осокорках-Позняках (или где там еще хорошо сдается), уже с хорошим ремонтом. Остальное потратить на что-то другое, типа купить машину получше или еще одну для жены. В общем, найдется куда.
3. Купить две чмошненькие однушки в пешей досягаемости до метро, старая панель, хрущ в так называемом "жилом состоянии". Ведь сдать можно в любом состоянии. Не так ли? Опять же в первом варианте реально за 800 сдать, во втором за 350-400 каждую. Диверсификация рисков с одной стороны, но практически 100% удешевление и неликвидность таких квартир....
4. ...отправить все деньги в разные банки в разных валютах...

Какой вариант наиболее удачен?




предлагаю и приглашаю вложится в недра...есть земельный участок 6ГА на среднем урале (свердловская область)с залежами ПГС(песчано гравийная смесь марка 800-1000) потребитель есть и даже самовывозом...к сожелению пока оформлял инвестор переключился на другой обьект...вложив 3млн рублей приход 30млн...могу рассмотреть разные варианты
20 дек 2012 22:47
Цитата "Иззет Кизиларслан":
Они везли в Харьков помидоры.

После разгрузки 2 машины планировали загрузиться в Харькове каким-то оборудованием и отправиться в РФ, 4 машины поедут пустыми до кировоградской области и там загрузятся какими-то древесными паллетами (на Польшу), а 2 машины хотели вернуться домой (пустыми), т.к.
а) очень давно не были дома
б) из Харькова сейчас нечего возить, это город-потребитель. :-B

Таким образом, "караван" д.б. распасться на 3 части.


А морем не дешевле возить разве? Или это намного дольше?
21 дек 2012 00:05
Цитата "Митя Днепровский":


А морем не дешевле возить разве? Или это намного дольше?


Я не знаю точно, выскажу только своё мнение.

1. Харьков не морской город. И даже не речной. Река там небольшая есть, но она не судоходна.
2. Там, где эти помидоры выращиваются - тоже далеко от моря.
3. Каким образом их перевозить? Контейнеры-рефрижераторы, подключаемые к электросистеме корабля, разве есть?
4. Даже если с Турции морем, допустим в порт Одессы, с разгрузкой. А потом? Через эту конченную Укрзализныцу? У неё ни вагонов нет, ни тягачей, ни желания возиться с мелкими клиентами.
5. И всё равно потом с ж/д разгружаться на автотранспорт, чтобы довезти до склада (стоять на сортировке и платить). Ведь сейчас ж/д пути к складам в Украине везде демонтированы и реально не работают. Хотя видел недавно подачу вагона прямо к складу. Цемент.
(Им повезло, т.к. рядом заготовители металлолома, они ветку курируют и локомотив).
6. Сроки!!! Это же овощ. Скоропортящийся продукт! Утрата его внешнего вида даже на 10% - может повлечь за собой падение цены сразу на половину! Тут шутки в сторону - надо день и ночь ехать и не выключать даже мотор - но за 2 суток доставить покупателю!
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .68. . .16
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее