Подать объявление

Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная

ЗастройщикKAN Development
Сдача ЖК2019 - 2024 г.
Планировки
от 49 400 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
153из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 227.
12/5%
15/7%
44/19%
59/26%
97/43%
1. . .186188. . .329
17 окт 2018 17:40
Всем привет!
Соседи 0801 Отзовитесь :)
17 окт 2018 17:44
Хелоу! 0801 кто есть?:)
17 окт 2018 18:19
Цитата "Den_NK":

Поймите расширение Щербакова не избавит Вас от пробок, просто переместит пробку с одного места в другое, а это будет отремонтированный мост на пр.победы и отсутствующая развязка на интерплощади. То есть кроме того что таким шоссе загубиться вполне комфортная улица Щербакова, так как расширение будет за счет зеленой зоны и тротуаров, так еще и деньги бюджетные будут бесполезно потрачены.
Касательно дорогого проезда в 50-60 - грн смешно. То есть деньги на заправку и обслуживание автомобиля у Вас есть, а на проезд в день Вы 100 грн не найдете? Мне бы к примеру было выгодней тратить 500 грн в неделю на проезд, чем заправлять машину до полного бака каждую неделю, использовать ресурс двигателя(замена жидкостей), износ резины и т.п.
Ну а так, да дополз до пр. Победы и стоишь, правда с кондиционером с музыкой, но стоишь. Классно.


Да что ж вам постоянно смешно??))
Вы в упор не хотите видеть, что есть и другие люди с другими потребностями. Вы предлагаете мне платить за себя и 2 детей 150-180 грн (300-360 грн в обе стороны) за проезд даже 2-3 остановок и при этом тащить на горбу еще и третьего малолетнего, рюкзаки, пакеты из маркета и самокат с велосипедом? Это ваша логика? Сомнительное удовольствие за такие деньги. Я проезжаю из одного конца города в другой, даже пусть по пробкам и трачу не более 150 грн на бензин, так что я вообще не могу понять о чем вы..
17 окт 2018 18:35
Цитата "Fejer":


Да что ж вам постоянно смешно??))
Вы в упор не хотите видеть, что есть и другие люди с другими потребностями. Вы предлагаете мне платить за себя и 2 детей 150-180 грн (300-360 грн в обе стороны) за проезд даже 2-3 остановок и при этом тащить на горбу еще и третьего малолетнего, рюкзаки, пакеты из маркета и самокат с велосипедом? Это ваша логика? Сомнительное удовольствие за такие деньги. Я проезжаю из одного конца города в другой, даже пусть по пробкам и трачу не более 150 грн на бензин, так что я вообще не могу понять о чем вы..

Как раз я, хоть являюсь также автомобилистом который максимально избегает пользование автомобилем для поездок в город, я пытаюсь видеть людей с другими потребностями. К примеру, дети - есть период когда детей надо везде и всюду возить, так сказать начальная школа, но потом приходит период средней школы, когда ребенку необходимо прививать самостоятельность, как итог потом мой ребенок должен стоять в общественном транспорте в пробке, или переходить дорогу по многополосной дороге? окей давайте рассмотрим наших родителей, они не молодеют, в итоге простая необходимость сходить в аптеку/за хлебушком - через условно улицу Щербакова превращается в ад с погружением в подземный переход(Слава Богу пока не существующий)? Но зато автомобилисту сегодня здоровому и сильному - нужно как больше полос. Чтобы не "смотреть в упор" как Вы говорите, завтра когда будете ехать с утра, посмотрите по сторонам - вокруг Вас такие же люди, только едущие в общественном транспорте, идущие пешком с абсолютно одинаковыми потребностями, и они тоже хотят жить комфортно в городе.
П.С. Файна таун не экономкомплекс, а по цене так может соревноваться и с бизнес-классом, поэтому смело предполагаю что у владельцев каждой квартиры будет как минимум один автомобиль, а часто и два, соответственно будет ад с парковкой(вот бы кан сделал ее платной), и сколько бы полос на щербакова не построить + 8,5 тыс машин(по количеству квартир) - она не выдержит.
также когда вы рассказываете про 150 грн. в день на топливо Вы не учитываете затраты на амортизацию автомобиля, мойки/масла/резина/страховки/стоянки. Поэтому сумма в день выходит далеко не 150.
17 окт 2018 19:07
Если вы, как вы сами говорите, стараетесь избежать поездок в город на автомобиле - это ваше полное право и я его уважаю и вы имеете так же право бороться за то, чтоб ваши поездки на общественном транспорте были более комфортными. Но вы не имеете права требовать от всех людей чтоб они вас поддержали в этом и тоже пересели на общественный транспорт, потому что вам кажется, что так было бы лучше для всех. И я имею такое же право делать всё и бороться за то, чтоб мои поездки на автомобиле были более комфортными.
Если вас так пугают подземные переходы и шестиполосные улицы, то мне страшно, когда мой ребенок переходит 4-х полосную дорогу по "зебре" или даже на светофоре, вы читали новости, сколько людей уже сбили на "зебре" возле Сильпо? Вот это ад, я считаю..
На любой ваш минус найдется и плюс, как и наоборот, поэтому думаю, что бесполезно спорить. Никогда все не будут довольны.
А, и да, паркоместа конечно будут платные, об этом уже давно говорили)
О бензине.. никогда мои расходы на амортизацию автомобиля, мойки/масла/резины/страховки/стоянки и прочего не будут равны 300-360 грн в день, при том что ездим мы все вместе и много. Я уж не говорю о затраченных усилиях, это не в переход спуститься..)
17 окт 2018 19:10
ну сумма в 50-60 грн за проезд в транспорте в Киеве, это пока только Ваша выдумка.
А по-поводу комфортности, я все же надеюсь власти столицы обратят внимание на опыт европейских государств, которые уже прошли пик автомобилизации и отвернулись от эгоизма автомобилистов.
17 окт 2018 20:46
Цитата "Kate0801":
Всем привет!
Соседи 0801 Отзовитесь :)


Почти соседи))) 0701
18 окт 2018 07:55
Маю надію, що колись я зможу в Києві пересісти з автомобіля на велосипед, спокійно їздити по велодоріжках, возити велосипедом своїх дітей, не боятись, аби вони їздили самі. Або користуватись громадським транспортом, що рухається по виділеним смугам.
З огляду на зрозумілі причини (каста чиновників не розуміє свого життя інакше, ніж на власному автомобілі), зараз такий вектор розвитку міста не в пріоритеті. Але дійсно, багато чого змінилось в країні за останні роки, тому особисто в мене надія є. Як автомобіліст я проти розширення існуючих вулиць.
Перепрошую за каламбур, але тут не треба придумувати велосипед. Досвід сусідів показує, що майбутнє сучасного міста - це місто, де персональний автомобіль має найнижчий пріоритет. Тільки так дорожній рух стане безпечніший, а життя комфортнішим для переважної кількості жителів міста.
Більшість людей не мають власного автомобіля, або як деякі автомобілісти, розуміють другорядність цього виду транспорту, тому сподіваюсь в місті загалом, і навколо ФТ будуть враховані інтереси більшості, звичайно, з огляду на потреби меншості, в тій мірі, наскільки це можливо.
18 окт 2018 08:31
Цитата "Fejer":

Если вас так пугают подземные переходы и шестиполосные улицы, то мне страшно, когда мой ребенок переходит 4-х полосную дорогу по "зебре" или даже на светофоре, вы читали новости, сколько людей уже сбили на "зебре" возле Сильпо? Вот это ад, я считаю..

Почитайте результаты экспериментов подземный vs наземный переход. Очень удивитесь по этому поводу :hi: Ошибочно думать, что если человеко- и машинопотоки разделены, то это обезопасить вашего ребенка.
Главные минусы подземных переходов:
- подземные переходы осложняют путь пешеходу и подталкивают к нарушению правил дорожного движения. А это увеличивает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
-Подземные переходы – для молодых, сильных и здоровых! Давайте подумаем насколько удобно и комфортно пользоваться таким переходом больному человеку, инвалиду, с детской коляской, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями. А таких людей ни много ни мало – около 30%! В этом контексте хотелось бы сказать «доброе» слово о пандусах. Вы обращали внимание на то, под каким углом размещены пандусы в переходах? У нас обычно они строятся под таким углом наклона, что сами по себе представляют угрозу. Поэтому подземные и надземные переходы – серьезное препятствие на пути социализации огромного количества людей.
-И не нужно утверждать, что подземным переходом дорогу переходить быстрее. Это не так. Дождаться светофора и перейти по зебре намного быстрее. Особенно если переход находится далеко. И если переход расположен не там, где удобно людям, горожане его просто игнорируют и не беспокоятся о своей безопасности. Даже заборы и ограждения не являются препятствиями. Естественно, что пешеходы, стремясь сократить себе путь и не желая преодолевать спуск и подъем по ступенькам, перебегают дорогу в неположенном месте. А водители, видя, что есть надземный или подземный переход, не ожидают появления пешеходов на дороге и не снижают скорость. Такое состояние дел приводит к тому, что на таких участках дорог ДТП с участием пешеходов намного больше, чем на прочих участках.
-Стоит отметить еще одну важную проблему - переходы являются местом повышенной опасности. Кражи, грабежи, разбои, мелкие хулиганства – преступления, совершаемые в переходах.
18 окт 2018 10:17
Абсолютно согласен про подземные переходы - это мнимая безопасность. Сделать подземный переход намного дороже, чем нарисовать зебру. При этом пробок от наземного перехода не появится. Интуитивно думается, что спустив пешеходов под землю мы обезопасим их от транспорта и не создадим пробку на дороге, но это не так. Примеры многих европейский стран тому доказательство. Наоборот нужно по максимуму убирать подземные переходы в пользу наземных.
Про расширение улиц - всё верно, будет просто пробка не в 2, а в 4 полосы. Опять же вспоминая опыт европейских стран. Взять в пример тот же Амстердам - там в центре практически не поездишь на автомобиле. Улицы узкие. И ничего, зато в центре нет кучи автомобилей, загазованности. Люди перемещаются либо на велосипедах, либо пешком, и довольны. Нужно смотреть в сторону развития общественного транспорта, велодвижения, а не расширения улиц, тем самым подталкивая всё большее кол-во людей обзавестись личным транспортом, провоцируя ещё большие пробки. Этот процесс бесконечен. Либо пока все в Киеве не купят автомобиль, либо пока передвижение по городу на общественном транспорте или велосипеде не станет максимально комфортным. Выделенная полоса под общественный транспорт - тоже хорошая идея. Личный автомобиль - это хорошо, но ещё лучше, когда без него можно обойтись.
18 окт 2018 10:58
ну, понеслась :)
18 окт 2018 12:19

Підтримую двіж проти розширення доріг і будування переходів за межами вулиць. Раджу почитати на цю тему статті, ось для прикладу https://varlamov.ru/1141531.html Хоч автор і пише про Москву але проблеми ті самі. До речі у автора дуже багато цікавого написано про комфорт у містах і з прикладами і практиками европейський міст.

18 окт 2018 13:12
18 окт 2018 13:59
Давайте на Щербакова по одной полосе в каждую сторону оставим, а вторые полосы отдадим под велотранспорт, особенно актуально это в зимний период (6 месяцев в году).
18 окт 2018 14:02
Это не теория, просто посмотрите на пример стран, где концепция пересаживания всех с автомобилей на что-то другое успешно работает. Не нужно сводить всё к абсурду.
18 окт 2018 14:05
Цитата "Vladislav B.":
Это не теория, просто посмотрите на пример стран, где концепция пересаживания всех с автомобилей на что-то другое успешно работает. Не нужно сводить всё к абсурду.


Особенно эта концепция применима к данному ЖК.

Тут речь о том, что скоро на Щербаковского будет транспортный коллапс, а вы про велосипеды. Вы это еще жильцам скажите будущим, там ненароком таким активистам еще и по лицу надают за такие инициативы) Особенно в период ремонтов я на вас посмотрю, как вы на велосипеде будете доставлять стройматериалы
18 окт 2018 14:05
Цитата "Tmls":
Давайте на Щербакова по одной полосе в каждую сторону оставим, а вторые полосы отдадим под велотранспорт, особенно актуально это в зимний период (6 месяцев в году).

Давайте вырубим все деревья, расширим дороги, тротуары все уберем - по ним только нищеброды ходят которые машину купить себе не могут. Общественный транспорт вообще запретить - вон он какой большой. Трамваи убрать, а то понакладывали тут рельсов, припарковаться негде хорошему человеку.
18 окт 2018 14:07
Цитата "SergRein":

Давайте вырубим все деревья, расширим дороги, тротуары все уберем - по ним только нищеброды ходят которые машину купить себе не могут. Общественный транспорт вообще запретить - вон он какой большой. Трамваи убрать, а то понакладывали тут рельсов, припарковаться негде хорошему человеку.



Де-ма-го-гия! И все.

Знаю таких мечтателей - ничего не делают, лишь бы помечтать.

А по факту нужно сделать +2 полосы и все.
18 окт 2018 14:09
Цитата "Tmls":


Особенно эта концепция применима к данному ЖК.

Тут речь о том, что скоро на Щербаковского будет транспортный коллапс, а вы про велосипеды. Вы это еще жильцам скажите будущим, там ненароком таким активистам еще и по лицу надают за такие инициативы) Особенно в период ремонтов я на вас посмотрю, как вы на велосипеде будете доставлять стройматериалы

Вы всегда общаетесь по принципу черное/белое? То есть, для вас сделать приоритет общественному транспорту и велосипедам == запретить машины? Не нужно столько эмоций, уже думаете кому там по лицу давать будут :) Вроде с будущими жильцами сейчас и общаемся, я один из них. Машина нужна, спору нет. И стройматериалы доставить, и зимой на ней удобней, чем на велосипеде, и так далее. Мы с вами немного о разном. И понятно, что если менять концепцию, то не одной улицы, а всего города нужно. Суть в том, что добавив полосы на Щербакова/Салютной, проблема не решится (или же решится на полгода, пока район Нивки ещё не расширится новыми ЖК). Нужен комплексный подход. Выше вон ссылки были в теме, поинтересуйтесь опытом других стран.
18 окт 2018 14:10
Обсуждая вопрос расширять улицу или нет, повлиять на загруженность дороги невозможно.
Но вполне реально хоть немного улучшить ситуацию путем соблюдения ПДД, как водителями, так и пешеходами: не парковаться где попало, не проскакивать на желтый, не прыгать под машину даже на пешеходном переходе. Очень много пробок возникают именно из-за этого, и хоть немного изменить ситуацию под силу каждому )
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .186188. . .329
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее