Жилой квартал Файна Таун | KAN Development | ул. Салютная
Застройщик | KAN Development |
Сдача ЖК | 2019 - 2024 г. |
Планировки | от 49 400 Грн/м² |
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 227.
12/5% | ||
15/7% | ||
44/19% | ||
59/26% | ||
97/43% |
Kate0801
K
Гость
3
17 октября 2018
17 окт 2018 17:40
Всем привет!
Соседи 0801 Отзовитесь
Соседи 0801 Отзовитесь

Kate0801
K
Гость
3
17 октября 2018
17 окт 2018 17:44
Хелоу! 0801 кто есть?:)
Fejer
F
Постоянный пользователь
118
08 сентября 2018
17 окт 2018 18:19
Цитата "Den_NK":
Поймите расширение Щербакова не избавит Вас от пробок, просто переместит пробку с одного места в другое, а это будет отремонтированный мост на пр.победы и отсутствующая развязка на интерплощади. То есть кроме того что таким шоссе загубиться вполне комфортная улица Щербакова, так как расширение будет за счет зеленой зоны и тротуаров, так еще и деньги бюджетные будут бесполезно потрачены.
Касательно дорогого проезда в 50-60 - грн смешно. То есть деньги на заправку и обслуживание автомобиля у Вас есть, а на проезд в день Вы 100 грн не найдете? Мне бы к примеру было выгодней тратить 500 грн в неделю на проезд, чем заправлять машину до полного бака каждую неделю, использовать ресурс двигателя(замена жидкостей), износ резины и т.п.
Ну а так, да дополз до пр. Победы и стоишь, правда с кондиционером с музыкой, но стоишь. Классно.
Да что ж вам постоянно смешно??))
Вы в упор не хотите видеть, что есть и другие люди с другими потребностями. Вы предлагаете мне платить за себя и 2 детей 150-180 грн (300-360 грн в обе стороны) за проезд даже 2-3 остановок и при этом тащить на горбу еще и третьего малолетнего, рюкзаки, пакеты из маркета и самокат с велосипедом? Это ваша логика? Сомнительное удовольствие за такие деньги. Я проезжаю из одного конца города в другой, даже пусть по пробкам и трачу не более 150 грн на бензин, так что я вообще не могу понять о чем вы..
Den_NK
D
Постоянный пользователь
183
19 декабря 2016
17 окт 2018 18:35
Цитата "Fejer":
Да что ж вам постоянно смешно??))
Вы в упор не хотите видеть, что есть и другие люди с другими потребностями. Вы предлагаете мне платить за себя и 2 детей 150-180 грн (300-360 грн в обе стороны) за проезд даже 2-3 остановок и при этом тащить на горбу еще и третьего малолетнего, рюкзаки, пакеты из маркета и самокат с велосипедом? Это ваша логика? Сомнительное удовольствие за такие деньги. Я проезжаю из одного конца города в другой, даже пусть по пробкам и трачу не более 150 грн на бензин, так что я вообще не могу понять о чем вы..
Как раз я, хоть являюсь также автомобилистом который максимально избегает пользование автомобилем для поездок в город, я пытаюсь видеть людей с другими потребностями. К примеру, дети - есть период когда детей надо везде и всюду возить, так сказать начальная школа, но потом приходит период средней школы, когда ребенку необходимо прививать самостоятельность, как итог потом мой ребенок должен стоять в общественном транспорте в пробке, или переходить дорогу по многополосной дороге? окей давайте рассмотрим наших родителей, они не молодеют, в итоге простая необходимость сходить в аптеку/за хлебушком - через условно улицу Щербакова превращается в ад с погружением в подземный переход(Слава Богу пока не существующий)? Но зато автомобилисту сегодня здоровому и сильному - нужно как больше полос. Чтобы не "смотреть в упор" как Вы говорите, завтра когда будете ехать с утра, посмотрите по сторонам - вокруг Вас такие же люди, только едущие в общественном транспорте, идущие пешком с абсолютно одинаковыми потребностями, и они тоже хотят жить комфортно в городе.
П.С. Файна таун не экономкомплекс, а по цене так может соревноваться и с бизнес-классом, поэтому смело предполагаю что у владельцев каждой квартиры будет как минимум один автомобиль, а часто и два, соответственно будет ад с парковкой(вот бы кан сделал ее платной), и сколько бы полос на щербакова не построить + 8,5 тыс машин(по количеству квартир) - она не выдержит.
также когда вы рассказываете про 150 грн. в день на топливо Вы не учитываете затраты на амортизацию автомобиля, мойки/масла/резина/страховки/стоянки. Поэтому сумма в день выходит далеко не 150.
Fejer
F
Постоянный пользователь
118
08 сентября 2018
17 окт 2018 19:07
Если вы, как вы сами говорите, стараетесь избежать поездок в город на автомобиле - это ваше полное право и я его уважаю и вы имеете так же право бороться за то, чтоб ваши поездки на общественном транспорте были более комфортными. Но вы не имеете права требовать от всех людей чтоб они вас поддержали в этом и тоже пересели на общественный транспорт, потому что вам кажется, что так было бы лучше для всех. И я имею такое же право делать всё и бороться за то, чтоб мои поездки на автомобиле были более комфортными.
Если вас так пугают подземные переходы и шестиполосные улицы, то мне страшно, когда мой ребенок переходит 4-х полосную дорогу по "зебре" или даже на светофоре, вы читали новости, сколько людей уже сбили на "зебре" возле Сильпо? Вот это ад, я считаю..
На любой ваш минус найдется и плюс, как и наоборот, поэтому думаю, что бесполезно спорить. Никогда все не будут довольны.
А, и да, паркоместа конечно будут платные, об этом уже давно говорили)
О бензине.. никогда мои расходы на амортизацию автомобиля, мойки/масла/резины/страховки/стоянки и прочего не будут равны 300-360 грн в день, при том что ездим мы все вместе и много. Я уж не говорю о затраченных усилиях, это не в переход спуститься..)
Если вас так пугают подземные переходы и шестиполосные улицы, то мне страшно, когда мой ребенок переходит 4-х полосную дорогу по "зебре" или даже на светофоре, вы читали новости, сколько людей уже сбили на "зебре" возле Сильпо? Вот это ад, я считаю..
На любой ваш минус найдется и плюс, как и наоборот, поэтому думаю, что бесполезно спорить. Никогда все не будут довольны.
А, и да, паркоместа конечно будут платные, об этом уже давно говорили)
О бензине.. никогда мои расходы на амортизацию автомобиля, мойки/масла/резины/страховки/стоянки и прочего не будут равны 300-360 грн в день, при том что ездим мы все вместе и много. Я уж не говорю о затраченных усилиях, это не в переход спуститься..)
Den_NK
D
Постоянный пользователь
183
19 декабря 2016
17 окт 2018 19:10
ну сумма в 50-60 грн за проезд в транспорте в Киеве, это пока только Ваша выдумка.
А по-поводу комфортности, я все же надеюсь власти столицы обратят внимание на опыт европейских государств, которые уже прошли пик автомобилизации и отвернулись от эгоизма автомобилистов.
А по-поводу комфортности, я все же надеюсь власти столицы обратят внимание на опыт европейских государств, которые уже прошли пик автомобилизации и отвернулись от эгоизма автомобилистов.
Fejer
F
Постоянный пользователь
118
08 сентября 2018
17 окт 2018 20:46
Цитата "Kate0801":Всем привет!
Соседи 0801 Отзовитесь
Почти соседи))) 0701
OleksandrB
O
Прохожий
1
07 июля 2018
18 окт 2018 07:55
Маю надію, що колись я зможу в Києві пересісти з автомобіля на велосипед, спокійно їздити по велодоріжках, возити велосипедом своїх дітей, не боятись, аби вони їздили самі. Або користуватись громадським транспортом, що рухається по виділеним смугам.
З огляду на зрозумілі причини (каста чиновників не розуміє свого життя інакше, ніж на власному автомобілі), зараз такий вектор розвитку міста не в пріоритеті. Але дійсно, багато чого змінилось в країні за останні роки, тому особисто в мене надія є. Як автомобіліст я проти розширення існуючих вулиць.
Перепрошую за каламбур, але тут не треба придумувати велосипед. Досвід сусідів показує, що майбутнє сучасного міста - це місто, де персональний автомобіль має найнижчий пріоритет. Тільки так дорожній рух стане безпечніший, а життя комфортнішим для переважної кількості жителів міста.
Більшість людей не мають власного автомобіля, або як деякі автомобілісти, розуміють другорядність цього виду транспорту, тому сподіваюсь в місті загалом, і навколо ФТ будуть враховані інтереси більшості, звичайно, з огляду на потреби меншості, в тій мірі, наскільки це можливо.
З огляду на зрозумілі причини (каста чиновників не розуміє свого життя інакше, ніж на власному автомобілі), зараз такий вектор розвитку міста не в пріоритеті. Але дійсно, багато чого змінилось в країні за останні роки, тому особисто в мене надія є. Як автомобіліст я проти розширення існуючих вулиць.
Перепрошую за каламбур, але тут не треба придумувати велосипед. Досвід сусідів показує, що майбутнє сучасного міста - це місто, де персональний автомобіль має найнижчий пріоритет. Тільки так дорожній рух стане безпечніший, а життя комфортнішим для переважної кількості жителів міста.
Більшість людей не мають власного автомобіля, або як деякі автомобілісти, розуміють другорядність цього виду транспорту, тому сподіваюсь в місті загалом, і навколо ФТ будуть враховані інтереси більшості, звичайно, з огляду на потреби меншості, в тій мірі, наскільки це можливо.
Romashka123
R
Пользователь
95
28 августа 2017
18 окт 2018 08:31
Цитата "Fejer":
Если вас так пугают подземные переходы и шестиполосные улицы, то мне страшно, когда мой ребенок переходит 4-х полосную дорогу по "зебре" или даже на светофоре, вы читали новости, сколько людей уже сбили на "зебре" возле Сильпо? Вот это ад, я считаю..
Почитайте результаты экспериментов подземный vs наземный переход. Очень удивитесь по этому поводу

Главные минусы подземных переходов:
- подземные переходы осложняют путь пешеходу и подталкивают к нарушению правил дорожного движения. А это увеличивает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
-Подземные переходы – для молодых, сильных и здоровых! Давайте подумаем насколько удобно и комфортно пользоваться таким переходом больному человеку, инвалиду, с детской коляской, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями. А таких людей ни много ни мало – около 30%! В этом контексте хотелось бы сказать «доброе» слово о пандусах. Вы обращали внимание на то, под каким углом размещены пандусы в переходах? У нас обычно они строятся под таким углом наклона, что сами по себе представляют угрозу. Поэтому подземные и надземные переходы – серьезное препятствие на пути социализации огромного количества людей.
-И не нужно утверждать, что подземным переходом дорогу переходить быстрее. Это не так. Дождаться светофора и перейти по зебре намного быстрее. Особенно если переход находится далеко. И если переход расположен не там, где удобно людям, горожане его просто игнорируют и не беспокоятся о своей безопасности. Даже заборы и ограждения не являются препятствиями. Естественно, что пешеходы, стремясь сократить себе путь и не желая преодолевать спуск и подъем по ступенькам, перебегают дорогу в неположенном месте. А водители, видя, что есть надземный или подземный переход, не ожидают появления пешеходов на дороге и не снижают скорость. Такое состояние дел приводит к тому, что на таких участках дорог ДТП с участием пешеходов намного больше, чем на прочих участках.
-Стоит отметить еще одну важную проблему - переходы являются местом повышенной опасности. Кражи, грабежи, разбои, мелкие хулиганства – преступления, совершаемые в переходах.
Vladislav B.
VB
Постоянный пользователь
116
27 марта 2018
18 окт 2018 10:17
Абсолютно согласен про подземные переходы - это мнимая безопасность. Сделать подземный переход намного дороже, чем нарисовать зебру. При этом пробок от наземного перехода не появится. Интуитивно думается, что спустив пешеходов под землю мы обезопасим их от транспорта и не создадим пробку на дороге, но это не так. Примеры многих европейский стран тому доказательство. Наоборот нужно по максимуму убирать подземные переходы в пользу наземных.
Про расширение улиц - всё верно, будет просто пробка не в 2, а в 4 полосы. Опять же вспоминая опыт европейских стран. Взять в пример тот же Амстердам - там в центре практически не поездишь на автомобиле. Улицы узкие. И ничего, зато в центре нет кучи автомобилей, загазованности. Люди перемещаются либо на велосипедах, либо пешком, и довольны. Нужно смотреть в сторону развития общественного транспорта, велодвижения, а не расширения улиц, тем самым подталкивая всё большее кол-во людей обзавестись личным транспортом, провоцируя ещё большие пробки. Этот процесс бесконечен. Либо пока все в Киеве не купят автомобиль, либо пока передвижение по городу на общественном транспорте или велосипеде не станет максимально комфортным. Выделенная полоса под общественный транспорт - тоже хорошая идея. Личный автомобиль - это хорошо, но ещё лучше, когда без него можно обойтись.
Про расширение улиц - всё верно, будет просто пробка не в 2, а в 4 полосы. Опять же вспоминая опыт европейских стран. Взять в пример тот же Амстердам - там в центре практически не поездишь на автомобиле. Улицы узкие. И ничего, зато в центре нет кучи автомобилей, загазованности. Люди перемещаются либо на велосипедах, либо пешком, и довольны. Нужно смотреть в сторону развития общественного транспорта, велодвижения, а не расширения улиц, тем самым подталкивая всё большее кол-во людей обзавестись личным транспортом, провоцируя ещё большие пробки. Этот процесс бесконечен. Либо пока все в Киеве не купят автомобиль, либо пока передвижение по городу на общественном транспорте или велосипеде не станет максимально комфортным. Выделенная полоса под общественный транспорт - тоже хорошая идея. Личный автомобиль - это хорошо, но ещё лучше, когда без него можно обойтись.
Kler_
K
Новичок
17
19 мая 2017
18 окт 2018 10:58
ну, понеслась 

Serjiost
S
Новичок
9
24 сентября 2018
18 окт 2018 12:19
Підтримую двіж проти розширення доріг і будування переходів за межами вулиць. Раджу почитати на цю тему статті, ось для прикладу https://varlamov.ru/1141531.html Хоч автор і пише про Москву але проблеми ті самі. До речі у автора дуже багато цікавого написано про комфорт у містах і з прикладами і практиками европейський міст.
windlegion
w
Пользователь
47
14 января 2018
18 окт 2018 13:12
По поводу пробок и те де.
https://proboknet.livejournal.com/691488.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные_пробки_в_Хьюстоне
https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/431989/Avtomobilnye_probki_kogda_ratsionalnost_vedet_k_kollapsu
https://mechanismone.livejournal.com/15957.html
Читайте внимательно.
Tmls
T
Пользователь
43
12 октября 2018
18 окт 2018 13:59
Давайте на Щербакова по одной полосе в каждую сторону оставим, а вторые полосы отдадим под велотранспорт, особенно актуально это в зимний период (6 месяцев в году).
Vladislav B.
VB
Постоянный пользователь
116
27 марта 2018
18 окт 2018 14:02
Это не теория, просто посмотрите на пример стран, где концепция пересаживания всех с автомобилей на что-то другое успешно работает. Не нужно сводить всё к абсурду.
Tmls
T
Пользователь
43
12 октября 2018
18 окт 2018 14:05
Цитата "Vladislav B.":Это не теория, просто посмотрите на пример стран, где концепция пересаживания всех с автомобилей на что-то другое успешно работает. Не нужно сводить всё к абсурду.
Особенно эта концепция применима к данному ЖК.
Тут речь о том, что скоро на Щербаковского будет транспортный коллапс, а вы про велосипеды. Вы это еще жильцам скажите будущим, там ненароком таким активистам еще и по лицу надают за такие инициативы) Особенно в период ремонтов я на вас посмотрю, как вы на велосипеде будете доставлять стройматериалы
SergRein
S
Пользователь
85
25 января 2018
18 окт 2018 14:05
Цитата "Tmls":Давайте на Щербакова по одной полосе в каждую сторону оставим, а вторые полосы отдадим под велотранспорт, особенно актуально это в зимний период (6 месяцев в году).
Давайте вырубим все деревья, расширим дороги, тротуары все уберем - по ним только нищеброды ходят которые машину купить себе не могут. Общественный транспорт вообще запретить - вон он какой большой. Трамваи убрать, а то понакладывали тут рельсов, припарковаться негде хорошему человеку.
Tmls
T
Пользователь
43
12 октября 2018
18 окт 2018 14:07
Цитата "SergRein":
Давайте вырубим все деревья, расширим дороги, тротуары все уберем - по ним только нищеброды ходят которые машину купить себе не могут. Общественный транспорт вообще запретить - вон он какой большой. Трамваи убрать, а то понакладывали тут рельсов, припарковаться негде хорошему человеку.
Де-ма-го-гия! И все.
Знаю таких мечтателей - ничего не делают, лишь бы помечтать.
А по факту нужно сделать +2 полосы и все.
Vladislav B.
VB
Постоянный пользователь
116
27 марта 2018
18 окт 2018 14:09
Цитата "Tmls":
Особенно эта концепция применима к данному ЖК.
Тут речь о том, что скоро на Щербаковского будет транспортный коллапс, а вы про велосипеды. Вы это еще жильцам скажите будущим, там ненароком таким активистам еще и по лицу надают за такие инициативы) Особенно в период ремонтов я на вас посмотрю, как вы на велосипеде будете доставлять стройматериалы
Вы всегда общаетесь по принципу черное/белое? То есть, для вас сделать приоритет общественному транспорту и велосипедам == запретить машины? Не нужно столько эмоций, уже думаете кому там по лицу давать будут

Yuli0902
Y
Пользователь
75
06 июля 2018
18 окт 2018 14:10
Обсуждая вопрос расширять улицу или нет, повлиять на загруженность дороги невозможно.
Но вполне реально хоть немного улучшить ситуацию путем соблюдения ПДД, как водителями, так и пешеходами: не парковаться где попало, не проскакивать на желтый, не прыгать под машину даже на пешеходном переходе. Очень много пробок возникают именно из-за этого, и хоть немного изменить ситуацию под силу каждому )
Но вполне реально хоть немного улучшить ситуацию путем соблюдения ПДД, как водителями, так и пешеходами: не парковаться где попало, не проскакивать на желтый, не прыгать под машину даже на пешеходном переходе. Очень много пробок возникают именно из-за этого, и хоть немного изменить ситуацию под силу каждому )

Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская18.05128
- ЖК Вудлайн | Атлант | Новоселки, ул. Лесная, 1а17.051 207
- ЖК Scandia | Скандия | Бровары, ул. Богунская17.053 017
- ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а14.053 073
- ЖК Теремки | ИнтерГал-Буд | ул. Академика Заболотного, 1514.052 295
- Если вы инвестор проблемного строительства. Что делать?13.0546
- Дом №16, ЖК "Эврика"13.051 504
- ЖК Парковые Озера 2 | ИнтерГал-Буд | ул. Воскресенская, 2а12.0588
- ЖК Diadans | Диаданс | ENSO | ул. Евгения Коновальца12.05267
- ЖК На Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная12.051 155
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?18.054 378
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Планую оренду квартири в районі Подолу01.052
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Лучший район Киева29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите!!! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Болит спина26.0470
- Занимательный Хэллоуин. Поделки и идеи для праздника22.0429
- Нужен ли измельчитель мусора? Отзывы о необходимости в наших условиях11.0487
- Идеи для дизайна и комфорта ванных комнат21.0350
- Декор окна без штор, варианты и советы21.0345
- Выбор гранитной мойки21.0331
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями21.0317
- Лучшие цветовые сочетания в гостиной21.032
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше10.03277
- ЖК "Sakura", Свалява, пров. Достоєвського, 413.053
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського02.0514
- Котеджне містечко КМ SEVEN | Елітний котеджний комплекс в Солонці11.023
- ТИСА RENOVATION25.011
- ЖК Четыре сезона | Будова | м. Одесса, просп. Гагарина, 1916.018
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд05.013
- Під час встановлення плати пошкодив її шурупом. Чи можна якось її відновити?18.051
- Допоможіть вибрати бочковий перфоратор13.052
- Капітальний ремонт +-40кв.м12.053
- Стерся захисний шар ламінату18.044
- Помогите выбрать хороший шуруповерт18.0439
- Протягування ввідного кабелю квартири до електрощитової будинку18.041
- Тёплый пол, отзывы и советы17.04204
- Продам строительный инструмент16.041
- Балони та Обладнання06.04
- Клінінгові послуги13.051
- Детектор радона для дома, квартиры, офиса, гаража13.051
- Встановлення сонячних панелей "під ключ". Якісно, швидко, з гарантією11.051
- Сумка29.04
- Своя машина или такси?29.04537
- Юридические услуги любой сложности24.043
- Продаж, обмін, ремонт балонів під пропан бутан06.04
- Балони побутові під пропан бутан06.041
- Рынок антиквариата03.04

Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее