Подати оголошення

ЖК "Срібна вежа", ул. Белорусская, 36а - СК "Гранит"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 114.
27/24%
19/17%
34/30%
13/11%
21/18%
1. . .5557. . .111
03 бер 2016 12:35
Цитата "sven vath":
//forum.domik.ua/zhk-sherwood-ul-aviakonstruktora-antonova-4a-t26756-1460.html С вашего дома даже в других ветках смеются!!!)))) Повесили пример,как было и как стало))))! Обсмеивают его

А народу не все равно? Чего лазить, по чужим стройкам
03 бер 2016 12:37
мнение. признаки обмана не наблюдаются. пока не буду их перечислять. их достаточно. объективно на лицо лишь ненадлежащее исполнение граниом своих обязательств в части сроков. о качестве промолчу. я не специалист. в сухом остатке просматривается лишь юридическая незащищенность инвесторов после 15-го марта т.г. пока так. сжато и без эмоций
03 бер 2016 12:40
ВЫДАНО РАСПОРЯЖЕНИЕ СК "ГРАНИТ"НА НАЧАЛО ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ.

Уточните, пожалуйста, что это конкретно значит? Срок заканчивается 15.03. Всем срочно ехать таки и писать заявления в депозитарий?

После 15-го все обещания и намерения сдать квартиры в непонятно какой срок - это только слова. Можно и стройку заморозить, и вообще контору прикрыть. И с юр.точки зрения - ничего. Инвесторы не подали вовремя облигации на обмен - сами виноваты.
Как-то так выходит.
03 бер 2016 12:42
Добрый день, Уважаемые инвесторы!
В связи с ситуацией, сложившейся с вводом жилого дома по ул. Белорусской, 36А в Киеве и обусловленной невозможностью в течение длительного времени выполнения строительных работ по прокладке внешних инженерных сетей из-за недобросовестных действий группы жителей близлежащих домов, ООО “Гранит-Плюс” и Корпорация “Гранит” заявляют, что ими прилагаются все усилия для положительного разрешения этого вопроса в первом квартале текущего года и передачи инвесторам проинвестированных ими квартир и помещений, а не возврате номинальной стоимости облигаций, как это обсуждается на форуме.