Подати оголошення

ЖК Scandia | Скандия | Бровары, ул. Богунская

ЗабудовникГудфор-Лівінг
Здача ЖК2018 - 2023 р.
Планування
від 19 000 Грн/м²
Карточка Домік
Індекс надійності
150з 220
Ваше загальне враження про об'єкт і компанію:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 16.
3/19%
7/44%
1/6%
1/6%
4/25%
1. . .3234. . .151
18 вер 2016 15:07
Цитата "bigfortuna":

Хорошо, а как понимать тогда, что данный жилой комплекс уже совсем не комплекс? Только у меня возникли вопросы?


Конечно же это не комплекс, это - Город в городе! Почувствуйте разницу :yes:
18 вер 2016 16:20
Цитата "Злой инвестор":


Конечно же это не комплекс, это - Город в городе! Почувствуйте разницу :yes:

Я не разбираюсь так глубоко в строительстве, по-этому озвучиваю то, что мне не понятно. Для этого форум и существует. Искренне надеюсь на успешное воплощение данного проекта, так как вопрос расширения для меня актуален в будущем.
19 вер 2016 07:40

Кстати, по поводу деклараций. Как человек, имеющий некоторый опыт в сфере строительства, могу вам сказать, что манипуляции с декларациями, это старые коррупционные фокусы ГАСКов. В 90% случаев это не более, чем мелкий шантаж госорганов. На понятном для вас примере расскажу. ЖК Олимпийский. В прошлом году его так загоняли в ловушку, что было даже интересно за всем этим наблюдать. Можете полюбоваться сами.

Официальное сообщение ГАСКа: 13.03.2015 року Департаментом скасовано декларацію про початок виконання будівельних робіт від 31.05.2012 року № КС 08312105875 «Багатоквартирної житлової забудови в м. Бровари, територія II черги кварталу «Олімпійський». Житловий комплекс № 1, секція 1-1, 1-2» та подано позов до суду щодо зупинення будівельних робіт на вищевказаному об'єкті будівництва, яке ведеться з порушеннями.

Дальше больше. Для того, чтобы застройщик не смог оспорить данное решение, подключается полиция: