Подати оголошення

ЖК Navigator | Навігатор | ДБК-ЖИТЛОБУД | Київ, пров. Балтійський, 23

ЗабудовникДБК-ЖИТЛОБУД
Здача ЖК2020 - 2021 р.
Планування
від 22 500 Грн/м²
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше враження про цей проект:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 178.
26/15%
12/7%
35/20%
65/37%
40/22%
1. . .261263. . .393
15 лют 2020 08:34
Цитата "dimitriy2007":
Наверное, это краны Siemens

Это Башенные краны SYM
//www.ats-cranes.com.ua/ru/
15 лют 2020 10:59
Цитата "zarubindima":
Когда заселяемся земляки?

Мы во второй дом в июле, нам в школу, ничего не волнует больше))))
15 лют 2020 11:07
Цитата "vovanov":

Это Башенные краны SYM
//www.ats-cranes.com.ua/ru/
возможно, я не специалист по башенным кранам
15 лют 2020 11:34
кстати, беру свои слова обратно про то, что метро Почайна отстой. Я недавно вменила свой роллердром на Блокбастерский - и почти каждый день езжу на Почайну и пешком по Бандеры. Жить можно )) потеплеет, буду исследовать ул Вербову от почайной к нашему ЖК.
Интересно, а Вербову будут как то реконструировать в связи с нашим ЖК? была последний раз на вербовой года 3 назад, помню только убитый завод закрытый и палатки с блохами. По моему это краткий путь от ЖК до метро да?
15 лют 2020 12:42
Цитата "МамаРита":
Мы во второй дом в июле, нам в школу, ничего не волнует больше))))

Ну да, только документы в школу нужно подавать в апреле..
У нас такая же проблема. Думаем идти по прописке, а потом переводться.
15 лют 2020 14:07
Добрый день! Будущие соседи. Мы тоже 2-й дом секция 2. Вы уже ходили в 8 школу, что говорят?
15 лют 2020 15:13
И мы второй дом вторая секция
15 лют 2020 16:19
Цитата "Lamb":
кстати, беру свои слова обратно про то, что метро Почайна отстой. Я недавно вменила свой роллердром на Блокбастерский - и почти каждый день езжу на Почайну и пешком по Бандеры. Жить можно )) потеплеет, буду исследовать ул Вербову от почайной к нашему ЖК.