Подати оголошення

Заградительные цены

1. . .345
22 лип 2008 22:22
Цитата:

Вы все пытаетесь свести к «заградительным ценам»… Они не самоцель, а инструмент.
К тому же инструмент (во многом) тактического плана. То есть, пригодный для среднесрочной перспективы.
Что же касается алгоритма, то я уже пытался его привести.
Сводится он к тому, что в данном случае необходимо оперировать цифрами, которые дают энергетики, коммунальщики, транспортники, санитарные и социальные службы, психологи, специалисты в области чрезвычайных ситуаций, демографы и т.д.

Все они дают именно «сегодняшние цифры» (насколько я могу судить, в радужные «перспективные цифры» они и сами не очень верят; скорее, наоборот: верят в пессимистические прогнозы). Так ведь и «заградительные цены» именно «сегодняшние», а не на все века.
Сегодняшняя реакция на сегодняшнюю ситуацию.

Перегружена и изношена вся инфраструктура города. Многое не просто на пределе, а уже превысило его. Дело идет к коллапсу и серьезным авариям. О живучести систем (в большинстве случаев) почти нет речи. Где-то что-то выйдет из строя, и будет как в Алчевске.
Вот именно это (а не какие-то расчеты, построенные на идеализированных представлениях) дает основание утверждать, что Киев уже сейчас перенаселен.

Вы оптимистично заявляете: проблемы решаемы. Мол, и автотранспортные тоннели под центром Киева можно прорыть, и мостов понастроить…
Как говорил Станиславский: не верю.
Если метро на Троещину строится уже два десятилетия, если апофеозом строительных планов является строительство Олимпийского стадиона и парочки мусороперерабатывающих заводов, то о тоннелях под Киевом, новых автострадах и дополнительных мостах через Днепр лучше пока не заикаться (говоря об увеличении числа киевлян).
Вот когда проблемы будут решены (хотя бы частично), тогда можно будет поднимать этот разговор.
А пока, дай Бог наладить хоть какую-то ротацию жителей города. Хотим принимать молодых деятельных людей, значит должны позаботиться о том, чтобы примерно столько же «не молодых» и «не деятельных» киевлян с радостью переехали в другие места.

левый берег уже стал ловушкой для киевлян которые по три часа едут на работу и вечером домой..... а что будет этой зимой страшно подумать....
23 лип 2008 08:09
Цитата:

Вы все пытаетесь свести к «заградительным ценам»… Они не самоцель, а инструмент.
К тому же инструмент (во многом) тактического плана. То есть, пригодный для среднесрочной перспективы.
Что же касается алгоритма, то я уже пытался его привести.
Сводится он к тому, что в данном случае необходимо оперировать цифрами, которые дают энергетики, коммунальщики, транспортники, санитарные и социальные службы, психологи, специалисты в области чрезвычайных ситуаций, демографы и т.д.

Все они дают именно «сегодняшние цифры» (насколько я могу судить, в радужные «перспективные цифры» они и сами не очень верят; скорее, наоборот: верят в пессимистические прогнозы). Так ведь и «заградительные цены» именно «сегодняшние», а не на все века.
Сегодняшняя реакция на сегодняшнюю ситуацию.

Перегружена и изношена вся инфраструктура города. Многое не просто на пределе, а уже превысило его. Дело идет к коллапсу и серьезным авариям. О живучести систем (в большинстве случаев) почти нет речи. Где-то что-то выйдет из строя, и будет как в Алчевске.
Вот именно это (а не какие-то расчеты, построенные на идеализированных представлениях) дает основание утверждать, что Киев уже сейчас перегружен (слово "перенаселен" не хочется использовать без крайней нужды).

Вы оптимистично заявляете: проблемы решаемы. Мол, и автотранспортные тоннели под центром Киева можно прорыть, и мостов понастроить…
Как говорил Станиславский: не верю.
Если метро на Троещину строится уже два десятилетия, если апофеозом строительных планов является строительство Олимпийского стадиона и парочки мусороперерабатывающих заводов, то о тоннелях под Киевом, новых автострадах и дополнительных мостах через Днепр лучше пока не заикаться (говоря об увеличении числа киевлян).
Вот когда проблемы будут решены (хотя бы частично), тогда можно будет поднимать этот разговор.
А пока, дай Бог наладить хоть какую-то ротацию жителей города. Хотим принимать молодых деятельных людей, значит должны позаботиться о том, чтобы примерно столько же «не молодых» и «не деятельных» киевлян с радостью переехали в другие места.


С тем что инфраструктура уже сейчас не выдерживает нагрузок, я не спорю. Более того готов признать что ситуация носит угрожающий характер, я вовсе не смотрю на это через розовые очки.
Я лишь говорю о том что причины этого следует искать в отсутствии системного подхода к решению этих проблемм. На сегодняшний день мы имеем точечную застройку, при этом никто не думает о том как нагрузка от оной увеличивает давление на инфраструктуру, которая итак изношена. Но заградительные цены в данном случае - не средство решения проблеммы, а во многом результат.
Я говорю о том что увеличить численность населения Киева вполне можно, можно доростить до 7 млн. (больше врядли получится), но для этого мы должны решать комплекс проблемм. Если мы строим новый масив, то мы должны будем строить не только жилье, но и необходимую инфраструктуру, также вложится в развитие всего города, только так.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
+34624407828xxxx
1. . .345
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше