Своя машина или такси?
Крюковщина City
Ветеран
1 939
07 березня 2016
29 бер 2018 05:58
Цитата "Виктор Степанов":
Кстати, Ланос - отличный выбор, как для новичка. Это машина, которую не жалко! А потом уже обзаведетесь чем-то поинтереснее
Уже кто-то притёрся на парковке в время гололёда и сугробов. Вмятина на водительской двери. Кто, когда - хз. Хорошо, что машина дешёвая, а не какой-нибудь хюндай или тайота. Я даже не огорчился. Вот как покупать что-то поинтересней ланоса? Когда, на ровном месте, машина практически не ездила, стояла, и - ДТП!
Крюковщина City
Ветеран
1 939
07 березня 2016
29 бер 2018 06:06
Вообще, любая машина, ещё тот долларо-отсосник. Кроме топлива ещё надо вкладывать даже если не ламаеться. Постоянно: фильтра, масла, колодки, свечи, резина, что-то по ходовой поменять. А если ещё и какие-то кузовные работы, так это вообще влёт по деньгам.
Paul777
P
Користувач
32
07 грудня 2017
29 бер 2018 16:06
Цитата "Крюковщина City":Вообще, любая машина, ещё тот долларо-отсосник. Кроме топлива ещё надо вкладывать даже если не ламаеться. Постоянно: фильтра, масла, колодки, свечи, резина, что-то по ходовой поменять. А если ещё и какие-то кузовные работы, так это вообще влёт по деньгам.
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину
victoria22
v
Гість
5
22 березня 2018
30 бер 2018 09:07
Цитата "Paul777":
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину
Я вот с вами согласна. Но в то же время, с появлением детей и прочих забот, надобность в личном авто возрастает - поехать, доехать, довезти и т.д.
С таксистами и прочими перевозчиками могут возникнуть вопросы.
Paul777
P
Користувач
32
07 грудня 2017
30 бер 2018 11:59
Цитата "victoria22":
Я вот с вами согласна. Но в то же время, с появлением детей и прочих забот, надобность в личном авто возрастает - поехать, доехать, довезти и т.д.
С таксистами и прочими перевозчиками могут возникнуть вопросы.
Согласен. Когда дети, действительно нужно, много куда ездить приходится
Mary Pick
MP
Старожил
958
01 серпня 2015
31 бер 2018 19:07
Цитата "Paul777":
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину
Не все измеряется только в деньгах. время - тоже деньги. И если по городу в пределах покрытия метро и пешей доступности от него (любой из станций) - это справделиво, то если ваш маршрут часто и сильно отклоняется от метро или вы живете в пригороде - то добираться тремя видами транспорта из точки в А в точку В сильно хуже, чем одной свой машинкой. Да, ее покупка, обслуживание и топливо стоят денег. Но в конце-концов, зачем вообще работать, если нельзя себе позволить немножко комфорта)
Vov4ik85
V
Гість
4
21 грудня 2017
23 квіт 2018 08:39
конечно же своя машина! сколько бы она не выделывалась, все равно своя - самая любимая.
cherrypie
c
Гість
4
20 квітня 2018
23 квіт 2018 13:26
Цитата "Paul777":
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину
вот-вот, если ездить нечасто, то машину вообще невыгодно - взял такси и едь себе
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 січня 2011
23 квіт 2018 21:28
Цитата "cherrypie":
вот-вот, если ездить нечасто, то машину вообще невыгодно - взял такси и едь себе
Выгодно или невыгодно зависит от многих факторов.
В том числе от политики местных властей (в данном случае, от властей Киева и Киевского региона).
Внятной ценовой, организационной и градостроительной политики, касающейся массовой автомобилизации, у них до последнего времени практически не было.
Сейчас появились определенные сдвиги (в частности, связанные с увеличением стоимости парковки в Центре, строительством подземных паркингов, увеличением числа улиц с односторонним движением).
Машин в Центре и на основных магистралях меньше пока (вроде бы) не стало.
Значит система автоматического регулирования количества автотранспорта в городе пока не сработала (слишком высока инерционность, слишком малы финансовые и прочие воздействия на автомобилистов).
Но ведь это поправимо. Финансовые нагрузки на автомобилистов вполне возможно увеличить. И одновременно дифференцировать по районам города.
Alex_Nik
A
Новачок
18
03 листопада 2017
25 квіт 2018 07:03
Цитата "VHolod":
Взвесил. По комфорту несравнимые вещи. Дорога занимает больше времени - факт. Постоять-подождать, притормозить для посадить/высадить пассажиров добавляет к 15-20 минутной дороге минимум еще 15 минут. Кто-то кашляет, кто-то наступает на ногу, кто-то всю дорогу громко треплется по телефону, кто-то слушает музыку в наушниках так, что полмарштурки волей-неволей тоже ее слушает... Заехать за какими-то покупками по дороге - уже проблематично - максимум ларечки у метро, объемные покупки - и подавно.
Понял, что за комфорт готов переплачивать.
Тут сильно зависит от транспорта. У меня работа возле метро, переехал в квартиру на этой ветке, 2 минуты до метро, 20 минут в метро, 2 минуты до работы. Не супер комфортно, но и не маршрутка) Если не менять работу раз в полгода - самое то.
UpComing
U
Користувач
77
01 грудня 2015
25 квіт 2018 08:30
Каждому свое, в зависимости от того, где кто живет и сколько ездит. Чаще на такси/общественном таки дешевле. Особенно если посчитать все затраты (в т.ч. амортизацию авто).
Склоняюсь в будущем бензинку поменять на электромобиль, особенно когда через пару лет к нам б.у. ниссан лифы 2го поколения (и может тесла 3) будут завозить по 12-15тыс уе. А первое поколение так и вообще по 5 тыс будет, вот это будет народный автомобиль тогда
Склоняюсь в будущем бензинку поменять на электромобиль, особенно когда через пару лет к нам б.у. ниссан лифы 2го поколения (и может тесла 3) будут завозить по 12-15тыс уе. А первое поколение так и вообще по 5 тыс будет, вот это будет народный автомобиль тогда
Крюковщина City
Ветеран
1 939
07 березня 2016
25 квіт 2018 08:50
Цитата "UpComing":
Склоняюсь в будущем бензинку поменять на электромобиль, особенно когда через пару лет к нам б.у. ниссан лифы 2го поколения (и может тесла 3) будут завозить по 12-15тыс уе. А первое поколение так и вообще по 5 тыс будет, вот это будет народный автомобиль тогда
Сам про это думал. Смущает, как у них с батарейкой? Ведь в электромобиле, как и в мобильном телефоне, батарейка с временем убивается, теряет свою ёмкость. А в электромобиле она стоит очень дорого.
UpComing
U
Користувач
77
01 грудня 2015
25 квіт 2018 12:13
Цитата "Крюковщина City":Сам про это думал. Смущает, как у них с батарейкой? Ведь в электромобиле, как и в мобильном телефоне, батарейка с временем убивается, теряет свою ёмкость. А в электромобиле она стоит очень дорого.
Это было самым большим страхом лет 5 назад. Все думали что замена батареи будет стоить космос денег, и убьется очень быстро.
Практика показала, что деградация батареи вообще не такая значительная как ожидалось. И 6000уе за замену не нужно платить (столько стоит новая батеря на лиф), а можно за 2500уе поменять (отдав старую), ниссан недавно такую программу запустил. Да и как оказалось не так много машин в этом нуждается. Там что-то вроде если до 70% емкость падает - тогда имеет смысл, а к этим значениям она падает очень не быстро.
Если эксплуатировать в пределах разумных 150-200тыс км - то и вообще не понадобится. Погуглите про деградацию батарей на тесле и лифе, не все так плохо как ожидалось.
Кстати за 2500уе меняют с 24кв на 30кв, то есть еще и с увеличением. Стоимость батарей же постоянно снижается, так что в перспективе еще 5 лет, думаю увидим за те же деньги, вообще 48-60 киловатт часов.
Если кто много ездит - наверное пока рано про электричку задумываться. У меня тыща км в месяц - 12 в год. Мне того ресурса батареи хватит на много лет, даже если заложить 2500уе в амортизацию (при таких пробегах не имеет смысла) - выйдет дешевле ездить на электро.
Единственное неудобство пока с зарядками. Но если придумают как во дворе воткнуть зарядку и по гуманным тарифам заряжать - то я бы и первое поколение лифа рассмотрел бы.
Igor_shutc
Постійний користувач
220
01 березня 2017
29 квіт 2018 20:55
Цитата "Крюковщина City":
Сам про это думал. Смущает, как у них с батарейкой? Ведь в электромобиле, как и в мобильном телефоне, батарейка с временем убивается, теряет свою ёмкость. А в электромобиле она стоит очень дорого.
не просто дорого. а 60-70%стоимости всего автомобиля.
Visix
V
Постійний користувач
125
19 січня 2018
30 квіт 2018 09:20
друзья, как показывают сейчас выставки новых машин, будущее за электро-автомобилями и чем раньше каждый из нас к этому будущему придет - тем быстрее всем нам будет хорошо.
kreiser
k
Постійний користувач
408
15 листопада 2014
30 квіт 2018 13:50
Когда будут доступны авто и зарядные станции - никого уговаривать будет не нужно.Цитата "Visix":друзья, как показывают сейчас выставки новых машин, будущее за электро-автомобилями и чем раньше каждый из нас к этому будущему придет - тем быстрее всем нам будет хорошо.
Visix
V
Постійний користувач
125
19 січня 2018
30 квіт 2018 17:05
Цитата "kreiser":Когда будут доступны авто и зарядные станции - никого уговаривать будет не нужно.
авто уже относительно доступны, сужу по себе и тому, что пишу на этом форуме) + тут уж извините, если за качество нужно платить: электро автомобиль - это плюс к карме, так как планету не загрязняем, плюс дешевое топливо, это важно, вот а с зарядками согласен, ждем развития.
kreiser
k
Постійний користувач
408
15 листопада 2014
01 трав 2018 04:55
Новый Ниссан Лиф стоит 40 т. у.е., бензиновое авто подобного класса 12 - 15 т. у.е. Дальше продолжать ? Тепловые электростанции ( которых большинство), кстати, планету далеко не очищают.Цитата "Visix":
авто уже относительно доступны, сужу по себе и тому, что пишу на этом форуме) + тут уж извините, если за качество нужно платить: электро автомобиль - это плюс к карме, так как планету не загрязняем, плюс дешевое топливо, это важно, вот а с зарядками согласен, ждем развития.
Visix
V
Постійний користувач
125
19 січня 2018
01 трав 2018 08:40
Цитата "kreiser":Новый Ниссан Лиф стоит 40 т. у.е., бензиновое авто подобного класса 12 - 15 т. у.е. Дальше продолжать ? Тепловые электростанции ( которых большинство), кстати, планету далеко не очищают.
мне сейчас знакомые предлагают нисан лиф за 13тыс.уе 2013 года, если интересно пиши в личку и таких машин скоро с аукциона в США будет завались. По поводу тепловых станций - это к чему? Уже давно придуманы солнечные батареи. Да пока стоит дорого, но попасть в рай тоже стоит дорого. Тепловые куда лучше, чем бензин и нефть.
kreiser
k
Постійний користувач
408
15 листопада 2014
01 трав 2018 09:59
Такой " биток" , только бенз. или диз. можно взять за 3 шт. в Литве, десятка в кармане останется , а так же свобода передвижения в любое место на любое расстояние. Пока так.Цитата "Visix":
мне сейчас знакомые предлагают нисан лиф за 13тыс.уе 2013 года, если интересно пиши в личку и таких машин скоро с аукциона в США будет завались. По поводу тепловых станций - это к чему? Уже давно придуманы солнечные батареи. Да пока стоит дорого, но попасть в рай тоже стоит дорого. Тепловые куда лучше, чем бензин и нефть.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше
- ЖК На Озерній | Атлант | Новосілки, вул. Озерна24.11987
- ЖК Рихерт & Парк | A Development | ул. Кирилловская, ул. Нижнеюрковская24.11102
- ЖК Оболонский бриз | ИнжПромБудСервис | Оболонский проспект, 30а24.112 953
- ЖК А12 | УСК | Бровары, ул. Олимпийская, 12а24.113 074
- ЖК Причал 8 | ИнтерГал-Буд | ул. Канальная, 823.11159
- ЖК Трояндовий | Бровары, ул. Фельдмана, ул. Трояндова22.11708
- ЖК Деснянский | ДБК-Житлобуд | ул. Электротехническая, 4322.11446
- ЖК Dibrova Park | Диброва Парк | IB Alliance | ул. Северо-Сырецкая22.111 979
- ЖК Silver House | Сильвер Хаус | Спецжитлофонд | Голосеевский пр, 7421.112 193
- Жилой квартал Rybalsky | Рыбальский | SAGA, Perfect Group | ул. Набережно-Рыбальская 3,921.111 323
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?21.1110
- Чи варто зараз купувати нерухомість?20.113 829
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?19.112
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы17.1115 233
- Инвестиции в недвижимость - лучший вариант инвестирования?17.11145
- Продаж квартири з прописаним дітьми11.114
- Найкращий район Києва29.101 682
- Квартира не відповідає плануванню. Які права я маю, з чого починати діалог з забудовником?20.083
- Кому принадлежат инженерные сети в доме?20.0718
- Дорожки на участке15.1124
- Патріотичні картини як символ національної ідентичності в сучасному інтер’єрі26.101
- Как подобрать кухонную мебель15.104
- Выбор гранитной мойки04.1030
- Как я подбирал на свою кухню разную утварь01.101
- Лифт в частном доме01.104
- Украинская дизайн-студия Yakusha design30.093
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?23.073
- Бассейн во дворе07.0517
- ЖК "Ріверсайд", Рівне, вул. Небесної Сотні, 66 - "DBN"27.10142
- ЖК Стандарт | Стандарт Буд | Полтава, вул. Великотирнівська, 9а18.093
- ЖК "Северный", Чернигов, пр. Мира - "Атлант"21.0811
- ЖК Прохоровський квартал05.081
- ЖК Artville | Артвиль | Zezman | Одесса, 7 км Овидиопольской дороги29.0526
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- Слабый напор24.111
- Твердотопливный котел и расходы на отопление21.1120
- Из чего построить дом05.1197
- Бачок унитаза15.101
- Интересует подключение бойлера косвенного нагрева Tesy BiLight 100R S в систему отопления тепловым насосом(ТН)08.101
- Перчатки08.102
- Терміново куплю! Балон з гексафторидом сірки SF6 чистоти 99,9% V=72 кг20.091
- Схема підключення ледлюстри20.081
- Как правильно выбрать бойлер. Отзывы о бойлерах18.08434
- Весільний салон Новіас10.111
- Продаж спецодягу06.112
- Коврики от DarianA - уют и комфорт в вашем доме06.101
- Duomed - медична клініка у Львові30.091
- Послуги з будівництва стаціонарних басейнів09.092
- А что смотрим?02.09477
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий06.0832
- Что подарить мужчине?02.08349
- Послуги Електрика Кам'янець-Подільський13.071
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Детальніше