Подати оголошення

ул. Михаила Донца, 2-б - "Житлоінвестбуд-УКБ"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 191.
10/5%
9/5%
50/26%
89/47%
33/17%
1. . .190192. . .303
29 лип 2016 06:44
Ок,к как быть с теплопунктом. Как решили вопрос в монолите?
29 лип 2016 07:07
Цитата "ievgenii bukhinnyk":
Ок,к как быть с теплопунктом. Как решили вопрос в монолите?
Извините, в этом не разбираюсь совершенно.Инд. счетчики тепла точно будут установлены.Если это отопление МОПов и подогрев горячей воды летом - то там так нахомутали, что наши активисты до сих пор разобраться не могут.
29 лип 2016 07:14
Ну вот. Проще решить этот вопрос до подписания актов приема-передачи инвесторами.
29 лип 2016 09:04
Підскажіть шановні, а як правильно оформлювати зауваження щодо "боків" в квартирі?
29 лип 2016 09:33
Это с нашего форума(слободы):
Сообщение Мери » 38 минут назад

Соседи только что общалась со Штанько. Срок подачи документов в ГАСК уже сдвигается на 20-25 августа!!!! Каждую неделю звоню и каждый раз слышу разные сроки... Сколько можно жевать сопли? Они видите ли не успевают асфальт положить и на это им надо 3 недели... Детской лопаткой ложить что ли собираются? Кто может подойти в офис ЖИБ ? Нужно встряхнуть их .
01 серп 2016 05:47
... Кто может подойти в офис ЖИБ ? Нужно встряхнуть их .

И что поможет?
Договаривались на понедельник, на сегодня на 11.
Я так понимаю акция отменилась, в связи с нежеланием Штанько нас видеть. Теперь ктото туда подойдет (потратит время) и получит тот же результат. Там ходят толпы по разным вопросам, один (пару человек) чтобы "их встряхнуть" ничего не дадут, нужны конкретные цели чтобы решать конкретные вопросы.
01 серп 2016 06:13