ул. Михаила Донца, 2а (секции 6-8) - "Житлоінвестбуд-УКБ"
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 297.
18/6% | ||
20/7% | ||
93/31% | ||
111/37% | ||
55/19% |
white-light
Ветеран
1 907
19 березня 2013
19 серп 2015 16:37
Цитата "Маша-Алекс":да простит меня человек написавший это
Ответ от 3 июня 2015
в общем есть что-то схожее со словами строителей сетей.
Ну если электрику по временной схеме я себе представляю, то канализацию от такой махины -ну совсем нет. По специальности я между прочим инженер-сантехник ))
Маша-Алекс
Старожил
720
02 листопада 2014
19 серп 2015 16:38
за что купила за то и продаю (с)
virkos
v
Ветеран
1 294
18 листопада 2014
19 серп 2015 17:13
Цитата "white-light":Ну если электрику по временной схеме я себе представляю, то канализацию от такой махины -ну совсем нет. По специальности я между прочим инженер-сантехник ))
А что из себя в принципе представляет канализация? Это трубы или штольни? Под отрадным идет водоотвод же, только не подходящий... может они туда врежутся временно, а потом переведут на новую более широкую линию. Вообще я хочу на все эти ответы иметь вопросы от застройщика, а не самому догадываться. Надо воочию говорить со Штанько как минимум, кстати можно и раньше до встречи.
white-light
Ветеран
1 907
19 березня 2013
19 серп 2015 18:04
Цитата "virkos":
А что из себя в принципе представляет канализация? Это трубы или штольни? Под отрадным идет водоотвод же, только не подходящий... может они туда врежутся временно, а потом переведут на новую более широкую линию. Вообще я хочу на все эти ответы иметь вопросы от застройщика, а не самому догадываться. Надо воочию говорить со Штанько как минимум, кстати можно и раньше до встречи.
Попробуй договориться с ним о встрече, у тебя же есть его номер мобильный.