Подати оголошення

Обсуждение аренды в Ирпене

01 квіт 2012 17:56
Наконец-то закончили ремонт в одной из новостроек Ирпеня!
стал закономерный вопрос - за сколько сдавать? квартира 1к (40м), хороший новый ремонт: плитка, сантехника, мебель - очень качественные, есть шкаф-купе. от дома до метро академ городок - 10мин на машине, ходит маршрутка.

2й вопрос - имеет ли смысл брать цокольное помещение? оно идет как нежилой фонд, стоит вменяемых денег (от 17 до 20 тыс у.е. за 40м). какая перспектива сдать в аренду такие площади в Ирпене? :???:

заранее благодарен за Ваши мнения!
08 лип 2012 09:54
Не знаю, сдали ли вы своё жильё в Ирпене, я тут снимаю 3-х комнатную месяц, после 10 летнего стажа аренды в Киеве. Выводы неутешительные - соц.среда сомнительноая - от бабушек с внуками до строителей и странных типов с чёрными лицами,шатающимися на улицах и сидящих во дворах,орущих матом и пьющих пиво. Это не просто неприятно, но и небезопасно( у нас на днях обворовали соседей, им же надо за что-то жить , вот и бомбят квартиры, пока вы на работе в Киеве днём).Второй минус - перманентные проблемы с водой, причём холодной, горячая - только подогретая бойлером, и третья проблема - самые дорогие тарифы, какие только можно представить - в 3 р. дороже,чем я платила в Киеве. И это не считая, что добираться не так уж и удобно - маршрутки дорогие, 6-7 грн, приходится иногда ждать по 15 мин,плюс ехать не 15 мин, а 25-30, т.к. он по пути ещё часто останавливается.

Вывод - тем,кто хочет снимать в Ирпене-дешёвый сыр только в мышеловке, лучше переплатить, но жить в Киеве.
Тем,кто сдаёт - не обольщайтесь, долго народ снимать у вас не будет, т.к. это неудобно, будет текучка постоянно. Я бы продала и купила что-нибудь в Киеве и там сдавала.
08 лип 2012 19:26
Цитата "specum2":
Наконец-то закончили ремонт в одной из новостроек Ирпеня!