Подати оголошення

ЖК "Зеленый Мыс", Наумова 66

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 14.
2/14%
2/14%
4/29%
5/36%
1/7%
1. . .348350. . .515
28 груд 2010 17:30
Цитата:

а мановар юрист

Я не юрист :-) . Но Законы читать умею, и договора тоже.
28 груд 2010 17:47
Цитата:

В четверг на собрании не будет меня. Извените, но конец месяца, квартала, года. Работа :notsure: . Кто-то подменит.

Вы забыли о конце недели...
Сначала хотелось в очередной раз написать, что выход в избавлении от Атланты, но чувствую, что нет сил плыть против течения и уже кому-то чего-то доказывать, а по сему плывет по течению и надеемся на ин. группу... <:[
28 груд 2010 17:57
ЁЖИК- загляните в личку!
28 груд 2010 18:54
если вы считаете, что я буду полезна, приеду сто процентов, отменю все свои дела, сейчас для меня это одно главных. не знаю, как насчет юриста, я же не дон карлеоне и не хожу со своими адвокатами, когда мне надо было я заплатила, просто не вижу сейчас необходимости серьезно разворачиваться юристам, так как никто не показывает никаких документов, тем более что это действительно денег стоит, но надо на месте в четверг разобраться, каков дальнейший план действий. кроме того, ребята хватит шифроваться, кто юрист или близкий к проблемам жкх человек отзывайтесь, есть еще среда, подумайте , если будете полезны, один два человека толпы не сделают. тем более, что я пошутила, на самом деле я в общении человек сдержанный и истерик и неконструктивных криков не люблю.
2. к сожалению, мои прогнозы оправдались. как до дела - все в кусты, нет уже желающих ни в прокуратуру, ни на баррикады, ни поприжать, и это не упрек это реальность занятых работой и достатых жизнью людей. поэтому думаю и с осбб у нас будет проблема, придется сдаваться какому-нибудь жэку. в законах я не очень, а вот психология моя сфера.
28 груд 2010 19:23
уточните, пожалуйста, место и время собрания в ЧТ., очень желаю услышать все из первых уст