Подати оголошення

ЖК "Казка", ул. Лебедева, 1 - "Укрбуд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 190.
23/12%
28/15%
68/36%
47/25%
24/13%
1. . .7274. . .186
30 черв 2015 13:43
Приплыли... :titanic:
30 черв 2015 14:12
Во первых, это не моя квартира и кондиционер не мой 8-)
Во вторых, я не инженер по установке кондиционеров, но логично можно предположить, что эта схема подходит и для "зеркальных" вариантов предложенной схемы тоже. Т.к. 1-ая и 3-ая секции "зеркальные" по своей сути.

"Vadiq" до тех пор пока каждый будет предполагать, а не следовать инструкции то будет бардак....
Вы абсолютно правы и 1, и 3, и 2 секция, они симметричны.
Согласен, наш ЖЭК выдал такую схему. ОК! поясните мне пожалуйста, как можно логически или зеркально применить эту схему для этих квартир -- 1, 2, 3 это разные квартиры.... Причем в квартире 1 окно на кухню (рядом с балконом, справа) открывается только на проветривание...

Спасибо за ответ :winky:

С уважением Анна и Максим
проветривание
30 черв 2015 14:22
Цитата "kazka":
до тех пор пока каждый будет предполагать, а не следовать инструкции то будет бардак....

Какую инструкцию? Я вижу только схему, которую предложил ЖЕК. Которая по Вашему мнениею не подходит для нашего дома. Но других вариантов, к сожалению, нет.
Цитата "kazka":

Вы абсолютно правы и 1, и 3, и 2 секция, они симметричны.
Согласен, наш ЖЭК выдал такую схему. ОК! поясните мне пожалуйста, как можно логически или зеркально применить эту схему для этих квартир -- 1, 2, 3 это разные квартиры.... Причем в квартире 1 окно на кухню (рядом с балконом, справа) открывается только на проветривание...

Спасибо за ответ :winky:

Говоря о "зеркальной" схеме, я имел ввиду только 1ю и 3ю секции. Как быть жильцам 2ой, окна которых выходят во двор я не знаю.
30 черв 2015 14:26
Цитата "kazka":