Подати оголошення

Каким будет Киев через 10 лет

2
16 січ 2007 14:55
Собственно интересно каким будет Киев через 10 лет. Мне кажется через десять лет Киев будет выглядеть примерно так - в центре будет хорошо, дорого, старые дома посносят, бедный народ постепенно расселят, производство уберут. Здесь будут жить местные богатые, иностранцы, всякие топ-менеджеры и прочий upper middle class. На окраинах появятся эдакие "оазисы цивилизации", там строить дешевле, больше места, не надо хрущевки расселять, появятся целые микрорайоны новостроек. В этих "оазисах" будут жить представители так сказать middle class и lower middle class. Те окраины где сейчас хрущевки видимо такими и останутся, разве что еще построят несколько муравейников. Там будет сурово, это будут киевские гетто и там нельзя будет появляться даже днем. Вот там квартиры будут стоить по 1000 за метр, в сегодняшних деньгах. А вот между центром и окраинами непонятно что будет. Массово сносить хрущевки слишком дорого, в то же время ближе центру. Наверное там будет смесь, типа одна улица цивилизованная, а соседняя дикая.

Промышленные пригородные города будут склоняться скорее в сторону гетто чем в сторону цивилизации. К тому времени будет достаточно новых районов и средний класс туда переберется из пригородов. Загородные дома - интересный вопрос. Я думаю что массового исхода в дома не будет, народ будет все же предпочитать квартиры, обеспеченные люди будут иметь и дом и квартиру.
16 січ 2007 15:35
Замечательный сценырный анализ) Мрачновато, конечно, но увлекательно.

Могу внести несколько замечаний центр обязательно перекроют охранными постами, и пропускать будут по электронной системе номеров машин-такие номера будут выдаваться только владельцам автомобилей определенного класса. Дореволюционные дома посносят-там будут вертолетные площадки - это будет перевозочным средством для иностанцев, курсирующее по маршруту "Борисполь-Киев".
Что же будет между таким центром и дикими гетто? А там все посносят и построят различные ТРЦ, БЦ и прочее, и руководство будет приезжать на работу с одной стороны, а все прочие-с другой.

А что же будут делать при этом прогрессивные учасники форума? Они будути дальше сидеть в других странах и со смаком обсуждать, что делается тут, или сидеть в других городах Украины, и рекомендовать ехать к ним.

Все выше указанное не относиться к автору темы. Мои симпатии15
16 січ 2007 15:48
Слюшай, дорогой, аполитично рассуждаешь, вах!-))))

Когда ты был в последний раз в городе Кия? В центре полная попа-(((( пробки, загазованность. Люди с баблом бегут дальше дальше дальше за город! те у кого была голова на плечах сделали своп еще в 2003. теперь ситация до боли странная. есть места в центре, где и дом хороший, а рядом развязка или еще чего-нибудь- жить нет никакой возможности. моя знакомая свалила с центра в дарницу в новострой и счастлива, тк есть куда пойти с ребенком пройтись и тд.

конечно есть места, где хорошо -рядом с парками (январского востания), но это скорее исключения. я сам чел центровой, но сейчас к жизни в центре отношусь скептически.

захрущовья будут сносить - это дело времени, тк с землей уже напряги и пацанов будут переводить с 300% на 30%. нивки - это сейчас смесь пролетариата и хозяев жизни. думаю, что массовые сносы начнут оттудава, тк метро рядом, парки есть- можно лупить тыщи за квадрат.
скажу чесна районы для среднего класса уже имеюца типа позняки, осокорки... но выглядят они для иностранцев не очень как для среднего-))) в лондоне это называеца коунсил хаусез
16 січ 2007 16:01
To Slaventij

Ну, с пробками и загазованностью можно бороться. Или шлагбаумом для транзитных автомобилей или деньгами, как в Лондоне. Привлекательность центра для шоппинга тоже уменьшится когда построят на окраинах гипер-супер-маркеты. Привлекательность для ресторанов-клубов тоже уменьшится когда окажется что в баре \"Ну Погоди\" на окраине цены в два раза меньше, и весь народ свой. Симпатичные районы на окраинах обязательно будут, как раз там и будут жить так сказать \"менеджеры среднего звена\". Очень удобно. С одной стороны их будет переть что по-сравнению с пролетариатом с соседней окраины они \"добились успеха\", с другой стороны у них будет желание хорошо трудиться чтобы перебраться поближе к хозяевам жизни -) Впрочем, центр большой, видимо и в центре будут свои небольшие гетто.
16 січ 2007 16:07
А с хрущевками, надо убрать это правило что если сносится хрущевка, то жителей нужно расселить в том же районе, так слишком дорого получается. Пусть лучше они получат жилплощадь в два раза большую, но не в центре.
16 січ 2007 18:06
Тема (ИМХО) очень интересная.
Можно сказать, актуальная (как для покупателей, так и продавцов).
Предлагаю обсуждения проводить по двум направлениям (может даже открыть еще и параллельный топик)
1. Прогнозы по развитию Киева.
2. Предложения по развитию Киева.

P.S.
Прогнозы - это само собой, но хорошо бы дать градостроителям (КиевГенплану? городскому начальству? архитекторам?) социальный заказ строить Киев вот таким-то. Пусть даже не весь Киев, а отдельные микрорайоны.
17 січ 2007 07:01
Чего ж так сразу вычеркнули малоэтажную застройку?
Я думаю, что "средний" средний класс и все кто выше, будут стремиться жить за городом, в своих собственных домах на своей собственной земле. Им поможет в этом ипотека. Может, через 10 лет этого мы еще и не увидим массовой малоэтажки, но к этому в итоге все придет. Это зависит от роста балгосостояния и количества "среднего" среднего класса.
Сегодняшние новострои а-ля позняки и т.п. в итоге станут мейнстримом для многочисленного "низшего" среднего класса, постепенно превращаясь в гетто. Правда гетто на позняках сформируется скорее лет через 30-40, а не через 10, и при условии что страна все таки будет развиваться.
Ну а со старой советской застройкой все и так ясно. Кое-где уже сейчас начали обрисовываться явные признаки гетто. Разговоры про облеванные подъезды - это лишь верхушка айсберга.

Сносы хрущей скорее начнут с Печерска и прилегающих районов подороже. Почему? Потому что центр еще долго будет в цене, и навар там однозначно повкуснее будет, хотя бы за счет выгодного расселения жителей печерска на затрещине.
17 січ 2007 07:13
Что Киеву до Лондона?
Будет как в Москве - закончится дурная мода иметь офисы обязательно в центре и обязательно на правом берегу. Лет пять назад я жил на правом, а работал на левом (берегу) - никаких проблем доехать на работу. Сейчас все наоборот, рассказывать о прелестях проезда через речку думаю не стоит - слишком много нецензурщины приходит в голову.
То есть, что я хочу сказать. Если наше градоначальство и дальше будет занято борьбой за сферы влияния (именно сейчас похоже они заняты поджогами неугодных городских рынков), то все придет к единственному решению - вынесение офисов из центра в места компактного проживания работников.
17 січ 2007 07:59
На мой взгляд, хрущевки вполне реально могут убрать, опыт Москвы тому пример - там хрущей не осталось. Дорого, согласен, но к концу года цена подрастет , и будет в самый раз для расселения хрущевок.
Что же до транспорта, быть может через 10 лет всё и будет как говорит Англорус, но пятилетняя перспектива меня пугает. Более миллиона авто продано в 2006 году, прогноз автотрейдеров, не глядя на небезызвестные рейтинги рисков, +30%. Т.е уже в конце 2007 года движение транспорта будет без преувеличения парализовано. Отсюда вижу исход в пригород с сильным акцентом (дань моде) в сторону коттеджных городков.
И позволить себе это думаю сможет не только элита, но и средний класс, имеющий жилье в Киеве.
17 січ 2007 08:12
Это с учетом продаж б/у?
Если только про новые, то цифра странная
17 січ 2007 08:22
Я не вспомню где слыхал эту цифру, по моему по радио, но речь шла о новых авто. Сейчас попробую уточнить.
17 січ 2007 08:29

17 січ 2007 08:38

Уже есть итоги на Автоконсалтинге
//www.autoconsulting.com.ua/article.php? sid=6601

17 січ 2007 08:42
Наверное вы правы. Однако, живя в Киеве проблема понятна и не оперируя цифрами. И я вижу ее серьезное усугубление. Хотя та же Москва показывает, что 9-и часовые пробки не проблема!
17 січ 2007 08:47
По авторынку, что характерно, данные публикуются с точностью до штук
17 січ 2007 10:52
думаю период 2000 - 2010 годов войдет в историю градостроительства Киева как один из самых неудачных в архитектуре. Все эти многоэтажки которые сейчас так лихо строят, это не более чем хрущевки 21го века. Если в микрорайонах это еще сносно смотрится и как-то обьяснимо, типа обеспечить народ жильем, то в центре, это просто уродство. Мне кажется постепенно люди поймут что переехать из советской 9-этажки в новую 20-этажку особой "элитности" не добавляет. Я думаю, и надеюсь, что в конце концов в хороших центральных районах хрущевки посносят и вместо них будут строить таунхаусы и 3-4х этажные дома с самыми разными квартирами от 60 до 300 метров.

Mr Spy пожалуй прав насчет малоэтажной застройки. Закончится мораторий на продажу земли, земля вокруг Киева начнет продаваться более-менее свободно. Окажется что сносить хрущевки в при-центральных районах слишком хлопотно и дорого, дешевле строить за городом отдельные дома, малоэтажные здания с квартирами. Тогда будет странная картина, хороший центр, типа Печерск, Шевченковский, районы Подола останутся дорогими хорошими районами. На окраинах будут симпатичные и тоже недешевые районы с отдельными домами, малоэтажками, а вот районы между центром и окраинами будут скатываться в сторону гетто. Тот же Гарлем географически находится в хорошем районе Нью-Йорка, недалеко от супер-элитных квартир вокруг Центрального парка, но при этом это Гарлем.
17 січ 2007 11:44
//209.85.135.104/search?q=cache1c ... ient=opera
//www.autostat.ru/default.asp?Sect ... rt=3144#aT

Цитата "Всего по итогам 9 месяцев 2006 года в Украине продано 12 746 автомобилей марки Skoda. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли более чем в полтора раза. За указанный период продано 3568 автомобилей Fabia, 4977 – Octavia Tour, 2429 – Octavia A5 и 1772 – Superb. Благодаря таким объемам продаж Skoda достигла доли рынка в 4,7%."
Считаем 12746 / 0,047 = 271191 штук, если 4,7% - это доля не в $, а в штуках.
Итого емкость рынка новых авто украины - порядка 300000, половина скорее всего - доля Киева.
До миллиона еще очень далеко.
17 січ 2007 11:51
Транспортный коллапс в Москве - фактор, влияющий на развитие города и на ценообразование в частности.
У них уже наметилась четкая тенденция выноса основных офисов за МКАД, то же самое с жильем. В итоге стоимость жилья внутри МКАДа (но снаружи садового) может серьезно просесть, если люди потянуться жить в пригород.
Киев кстати сильно отличается от Москвы тем, что фактически он разделен на две части. Так что предсказать, как будет решаться транспортная проблема у нас - сложно, принцип машины времени здесь не срабатывает.

P.S. Я говорю - "наметилась", то есть пока все это слышно в устах некоторых чиновников и в действиях незначительной части компаний.
17 січ 2007 11:56
Скажите, как вы видите состояние транспортного вопроса к концу 2007 года?
17 січ 2007 12:07
Хуже, чем сейчас. Хотя, если откроют наконец мост (и не закроют патона на ремонт) - может даже станет немного лучше в смысле проезда через речку.
В центре жопа будет усугубляться.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Детальніше
2
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше