Подати оголошення

Интернет - ЖК "Ярославичи"

Тема закрита

1. . .2931. . .60
21 квіт 2015 18:52
Цитата "Serros":

Те, которые указаны на вашем сайте . Киевстар.

KyivStar: +380 67 401 47 18
KyivStar: +380 67 401 47 19

0973144637 - телефон с рекламки, даже не дослушав отправили в техподдержку, это случайно не вы были?

Ні, я свій (0936364694) був змушенний вимкнути на деякий час.
Зараз з'ясую що саме з цими номерами.
21 квіт 2015 18:57
Цитата "Heppy":
Звонили на номер круглосуточной техподдержки 044-377-73-77 - все операторы заняты. Оставили заявку, что-бы оператор перезвонил. Никто не перезвонил.

По этому номеру и по Киевстаровским все вроде бы норм, звонки на них идут. Не понимаю в чем причина(
Если что звоните на мой (уже включил)или на прямую на личный номер администратору 093 451 7366 Александр.
21 квіт 2015 19:12
Цитата "BEST ":

По этому номеру и по Киевстаровским все вроде бы норм, звонки на них идут. Не понимаю в чем причина(
Если что звоните на мой (уже включил)или на прямую на личный номер администратору 093 451 7366 Александр.

пишу... 2 корпус 3 секция с 19-30 нет интернета.
21 квіт 2015 19:17
Цитата "Serros":

пишу... 2 корпус 3 секция с 19-30 нет интернета.

Если услуга все еще не доступна наберите пожалуйста нашего администратора 093 451 7366 это его личный номер, Александр, или меня. Я лично попрошу чтобы Вас набрали.
21 квіт 2015 19:19
Цитата "BEST ":

Если услуга все еще не доступна наберите пожалуйста нашего администратора 093 451 7366 это его личный номер, Александр, или меня. Я лично попрошу чтобы Вас набрали.

О чудо. сразу появился... спасибо.
21 квіт 2015 19:31
Цитата "Serros":

О чудо. сразу появился... спасибо.

Приношу вибачення за тимчасові незручності. Наша компанія дійсно робить усе можливе, щоб як умога швидше надавати стабільні та якісні послуги в ваших будинках.
21 квіт 2015 19:36
В связи с появлением некой информации, хочу обратиться к сотрудникам БЕСТА. Т.к. теперь вы являетесь собственниками шахт телекоммуникаций подходящих к нашим домам, огромная просьба - не безпредельничать, как это делал Полликомм. Все знают, что 1 корпус подключен к единственному телепровайдеру Ультре. 2 корпус, почти подключили. В связи с возникшими обстоятельствами, этот процесс завис. Зная, что в ближайшее время, в БЕСТЕ будет решаться вопрос, что делать с Ультрой, которая проложена к нам через шахты, прошу. В максимально ближайшие сроки, закончить вопрос по Ультре во 2 корпусе. А в 1 корпусе, даже не думайте отключать. То, что БЕСТ не послушал нас (жильцов) и решил по тихому стать собственником - ваше дело. Но также, я надеюсь, БЕСТ уже должен был понять, что очередной монополии и безпредела мы терпеть не будем. Дома наши и все, что в них, тоже наше. Кто хочет подисскусировать на эту тему, всегда пожалуйста. Не допускайте ситуации, когда вы можете остаться только в шахтах около домов.
Всем мира и благоразумия!
P.S. Огромная просьба, донести эти слова до высшего руководства.
А еще было бы неплохо ему с нами лично пообщаться.
21 квіт 2015 19:47
Цитата "sarvi":
В связи с появлением некой информации, хочу обратиться к сотрудникам БЕСТА. Т.к. теперь вы являетесь собственниками шахт телекоммуникаций подходящих к нашим домам, огромная просьба - не безпредельничать, как это делал Полликомм. Все знают, что 1 корпус подключен к единственному телепровайдеру Ультре. 2 корпус, почти подключили. В связи с возникшими обстоятельствами, этот процесс завис. Зная, что в ближайшее время, в БЕСТЕ будет решаться вопрос, что делать с Ультрой, которая проложена к нам через шахты, прошу. В максимально ближайшие сроки, закончить вопрос по Ультре во 2 корпусе. А в 1 корпусе, даже не думайте отключать. То, что БЕСТ не послушал нас (жильцов) и решил по тихому стать собственником - ваше дело. Но также, я надеюсь, БЕСТ уже должен был понять, что очередной монополии и безпредела мы терпеть не будем. Дома наши и все, что в них, тоже наше. Кто хочет подисскусировать на эту тему, всегда пожалуйста. Не допускайте ситуации, когда вы можете остаться только в шахтах около домов.
Всем мира и благоразумия!
P.S. Огромная просьба, донести эти слова до высшего руководства.
А еще было бы неплохо ему с нами лично пообщаться.

Наша компания будет весьма рада поучавствовать в собрании жильцов, на котором можно будет поднять все интересующие жильцов вопросы. Можем договориться оринтировочно на пятницу если будет удобно. Уверен что сможем построить весьма конструктивный диалог!
21 квіт 2015 20:11
Оце інформаціі за день назбиралося)) Прочитавши все прийшли до висновку -підключаєм МТМ=)
21 квіт 2015 20:13
Цитата "BEST ":

Наша компания будет весьма рада поучавствовать в собрании жильцов, на котором можно будет поднять все интересующие жильцов вопросы. Можем договориться оринтировочно на пятницу если будет удобно. Уверен что сможем построить весьма конструктивный диалог!

Назначайте время. Только очень хочется услышать, как видит всю эту ситуацию непосредственный генеральный директор. Без его присутствия, разговор выйдет не конструктивный.
22 квіт 2015 04:48
Утром опять пропадал интернет и вчера вечером не было, уже очень хочется ругаться.
5 минут работает и падает
22 квіт 2015 06:02
Цитата "sarvi":
В связи с появлением некой информации, хочу обратиться к сотрудникам БЕСТА. Т.к. теперь вы являетесь собственниками шахт телекоммуникаций подходящих к нашим домам, огромная просьба - не безпредельничать, как это делал Полликомм. Все знают, что 1 корпус подключен к единственному телепровайдеру Ультре. 2 корпус, почти подключили. В связи с возникшими обстоятельствами, этот процесс завис. Зная, что в ближайшее время, в БЕСТЕ будет решаться вопрос, что делать с Ультрой, которая проложена к нам через шахты, прошу. В максимально ближайшие сроки, закончить вопрос по Ультре во 2 корпусе. А в 1 корпусе, даже не думайте отключать. То, что БЕСТ не послушал нас (жильцов) и решил по тихому стать собственником - ваше дело. Но также, я надеюсь, БЕСТ уже должен был понять, что очередной монополии и безпредела мы терпеть не будем. Дома наши и все, что в них, тоже наше. Кто хочет подисскусировать на эту тему, всегда пожалуйста. Не допускайте ситуации, когда вы можете остаться только в шахтах около домов.
Всем мира и благоразумия!
P.S. Огромная просьба, донести эти слова до высшего руководства.
А еще было бы неплохо ему с нами лично пообщаться.

:super:
22 квіт 2015 06:22
Цитата "Капа":
Утром опять пропадал интернет и вчера вечером не было, уже очень хочется ругаться.
5 минут работает и падает

Огромная просьба набрать нашего администратора занимающегося Вашим домом(093 451 7366 Александр)или меня (0936364694) а я уже сам поговорю сним.
22 квіт 2015 06:41
Интересная штука: в половине первого ночи интернета не было, а в 8 утра уже был. Это ночью техслужбы усиленно "устраняли неисправности" или интернет просто с 10 вечера вчера выключили?
Хотя чего хорошего можно ждать от провайдера, если я не могу на их сайте войти даже в личный кабинет :)
22 квіт 2015 06:44
псаны из беста, когда же настанет ваше "четко"?
Пока я вижу в трейсе, что на вамем хопе juniper.best.net.ua аж до 30% потерь.
Замеры делал на протяжении 5ти мин. Требую объяснений и сатисфакции.
22 квіт 2015 08:33
До уваги абонентів Інтернет-провайдера «БЕСТ»!
(вул.Кургузова 1а, корп.1 та корп.2)


Шановні мешканці! Компанія “БЕСТ” пропонує зробити збори мешканців
в 19:30 кожен день для вирішення нагальних питань.

З повагою, Компанія «БЕСТ»
22 квіт 2015 08:38
Цитата "BEST ":
До уваги абонентів Інтернет-провайдера «БЕСТ»!
(вул.Кургузова 1а, корп.1 та корп.2)


Шановні мешканці! Компанія “БЕСТ” пропонує зробити збори мешканців
в 19:30 кожен день для вирішення нагальних питань.

З повагою, Компанія «БЕСТ»


кто будет присутствовать с вашей стороны? если это будет человек, который ничего не решает, и будет нам рассказывать о конфиденциальности, и не ответит на технические вопросы, то такие собрания, шо мертвому припарки.
22 квіт 2015 08:46
Цитата "BEST ":
До уваги абонентів Інтернет-провайдера «БЕСТ»!
(вул.Кургузова 1а, корп.1 та корп.2)


Шановні мешканці! Компанія “БЕСТ” пропонує зробити збори мешканців
в 19:30 кожен день для вирішення нагальних питань.

З повагою, Компанія «БЕСТ»

2 недели назад оставляли заявку, но никто не звонит пока и не информирует когда будут подключать, что скажете?
P.S Полликомм мы не подключали
22 квіт 2015 09:10
Цитата "Enot911":

2 недели назад оставляли заявку, но никто не звонит пока и не информирует когда будут подключать, что скажете?
P.S Полликомм мы не подключали



Напишіть номер квартири або прізвище, ім`я
22 квіт 2015 09:14
Цитата "BEST ":



Напишіть номер квартири або прізвище, ім`я

написала в приватні повідомлення
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше
1. . .2931. . .60
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Детальніше