Подати оголошення

ул. Драгоманова, 4а ( дом 2 )

1. . .6365. . .82
18 квіт 2016 10:59
Цитата "Денди":


Вы читаете только то что вам интересно? Я против на данный момент ОСББ, где гарантия что глава ОСББ не отожмет остальные свободные площади? Я не юрист, что бы это все правильно прописать. Но и ваш предложенный статут оставляет очень много лазеек. Если Нету нормально статута, что владельцы должны выбирать в субботу?

Пропишите в уставе тчательно- и не сможет!
вы пишете про лазейки, какие именно? вы же не юрист, а про лазейки пишете, или вы где-то слышали, но недослышали? Я уверен на 99%, что и придложенный Ан4ик статут вы не читали и даже не пытались открыть! да это и не важно, так как о первом предложенном к рассмотрению судите только из коментариев Макроса и Ан4ик. вы пишите общими словами, потому как четко не имеете представления что и где не правильно, и разобраться не пытаетесь, вам проще принять то или иное, чужое мнение. :notsure:
18 квіт 2016 11:00
Ан4ик, слова вырваные из контекста- дешевый прием желтой прессы :smoke:
ниже есть куда? уверен что есть :faceoff:
18 квіт 2016 12:46
Цитата "sosed 4a D":
Ан4ик, слова вырваные из контекста- дешевый прием желтой прессы :smoke:
ниже есть куда? уверен что есть :faceoff:


Так это ж ваш прийом, слова вырванные из контекста. Вы им все время пользуетесь. Еще раз повторюсь. На данный момент я против создания ОСББ, зачем мне вносить свои предложения в статут, если я не вижу в нем толк. Ваши 99% уверенности подвели вас, я читал предложенный вами статут, и тот что предложила Анчик.