Подать объявление

Отзывы о провайдере "Simnet"

Ваше общее впечатление о Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 10.
1/10%
3/30%
3/30%
0/0%
3/30%
1. . .568
25 апр 2017 07:24
Цитата "marshal.ua":

так она у вас и по телефону не предоставляется

Предоставляется с 8 до 24.
25 апр 2017 07:53
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста параметры для ручной настройки кабельного.
Новые телевизоры без проблем находят каналы в автоматическом режиме. Но вот старенький Philips 37PFL5604H не видит каналы... DVB-C в нем присутствует.
Спасибо.
25 апр 2017 08:41
Цитата "Leskinkotik":
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста параметры для ручной настройки кабельного.
Новые телевизоры без проблем находят каналы в автоматическом режиме. Но вот старенький Philips 37PFL5604H не видит каналы... DVB-C в нем присутствует.
Спасибо.

Добрый день.

Частота 234000 250000 266000 418000 434000 450000
Скорость 7000
Модуляция 256
08 июнь 2017 11:14
Ломоносова 36а, кабелное не работает, инет тоже, техподдержка тупо сбрасывает звонки... Просто отличный провайдер...
08 июнь 2017 14:08
Цитата "Сергей Киев":
Ломоносова 36а, кабелное не работает, инет тоже, техподдержка тупо сбрасывает звонки... Просто отличный провайдер...

На мобильные номера небойсь звонили? Просто оставлю это здесь.. Услугу восстановили за 3 ч.
Просто ужасный провайдер :super:
11 июнь 2017 11:37
Цитата "Дмитрий Simnet":

На мобильные номера небойсь звонили? Просто оставлю это здесь.. Услугу восстановили за 3 ч.
Просто ужасный провайдер :super:

Вы уж простите, у меня просто раньше не провайдер, а какой-то динозавр отставший был, там вместо героических снимков, просто на главной странице сайта публиковали пост в случае глобальной проблемы доступа, и вероятные сроки устранения, и смешно сказать, даже имеил рассылку делали, ну и есть маленькая просьба, раз уж Вы такая продвинутая компания... можно еще попросить сделать селфи, где Вы героически перезапускаете свич, заранее спасибо.

ах да, немного не понял реплику "На мобильные номера небойсь звонили?", если на них не стоит звонить, для чего они публикуются, или я совсем все не понял?
12 июнь 2017 09:36
Цитата "Сергей Киев":


ах да, немного не понял реплику "На мобильные номера небойсь звонили?", если на них не стоит звонить, для чего они публикуются, или я совсем все не понял?


Отличный вопрос, Сергей.
Постараюсь на него ответить. Мобильные номера, к сожалению, невозможно сделать многоканальными. Мы добавили дополнительные Sim-карты, на которые идет переадресация если главная Sim-карта занята, но при аварийных ситуациях это бесполезно, т.к. идет множество звонков. Когда все Sim-карты заняты, у клиентов слаживается впечатление что их сбрасывают :( Но это не так! Это главный минус мобильных номеров.

Сергей, не было потребности в подобной новости, т.к. мы перенаправили трафик с бекапной линии. Ситуация была неприятной, но контролируемой.
Чтоб не было реплик "как всегда провайдер брешет или оправдывается", я предоставил фото факт проблемы.

Извините за предоставленные Вам неудобства, в будущей постараемся реагировать еще оперативней :super:
12 июнь 2017 09:39
Кстати, на фото не спасатели, а вредители :)))
12 июнь 2017 17:22
Цитата "Дмитрий Simnet":
Мобильные номера, к сожалению, невозможно сделать многоканальными.

с мобильными номерами возможно сделать абсолютно все что пожелает с ними сделать бурная фантазия, например трех операторов объединить в одну линию и сделать ее многоканальной, вариант 3 в 1 и 10 каналов на эту линию обойдется примерно в 1000 грн./месяц.

"не было потребности в подобной новости, т.к. мы перенаправили трафик с бекапной линии." но при этом часть потребителей все же осталась без услуги, и здесь ключевой момент не в том что произошла внештатная ситуация, это чистый форс мажор, и может произойти с любым провайдером, а в том что потребитель не был проинформирован, Вы не желаете по какой-то причине признавать что проще было разместить сообщение на сайте, чем отбиваться от шквала звонков.
03 июль 2017 21:15
Кстати, да. На сообщение в кабинете тоже не ответили - спрашивается, зачем делали возможность отправлять сообщения в кабинете, если на них никто не отвечает? Ни один телефон, включая городской, не отвечал во время аварии.

Возникший форс мажор устранили действительно быстро, всего за 3 часа. Молодцы!
Но о том, что порвали оптику, я узнал случайно, когда при полной непонятке с телефонами симнет и отсутствием какой-либо информации, позвонил в украинские телесистемы с вопросом о том, есть ли у них подключение в домах на Ломоносова и насколько оно стабильно. Они догадались, что я звоню из-за того, что конкретно в тот момент не было связи и сказали, что у них транспорт от Симнет и тоже сейчас ничего не работает, а причина в разорванной оптике.

Совершенно закономерный вопрос, если телесистемы могут, почему вы не можете нормально информировать о проблемах? Тем более, когда порвана оптика - очевидно, что вопрос не на 5 минут. Просто зная что именно происходит - можно пданировать свое время.

Второе пожелание, ведь можно сделать информирование на email о заканчивающихся деньгах на счету. А то вот конкретно сегодня баланс отрицательный, а в кабинете приват24 регламентные работы. И... Что делать? :)
10 июль 2017 20:21
Цитата "Дмитрий Simnet":
Кстати, на фото не спасатели, а вредители :)))

Добрый день, а как можно получить ваш список каналов iptv и кабельного, на сайте не нашел.
19 авг 2017 07:52
Цитата "allliv":
Кстати, да. На сообщение в кабинете тоже не ответили - спрашивается, зачем делали возможность отправлять сообщения в кабинете, если на них никто не отвечает? Ни один телефон, включая городской, не отвечал во время аварии.

Возникший форс мажор устранили действительно быстро, всего за 3 часа. Молодцы!
Но о том, что порвали оптику, я узнал случайно, когда при полной непонятке с телефонами симнет и отсутствием какой-либо информации, позвонил в украинские телесистемы с вопросом о том, есть ли у них подключение в домах на Ломоносова и насколько оно стабильно. Они догадались, что я звоню из-за того, что конкретно в тот момент не было связи и сказали, что у них транспорт от Симнет и тоже сейчас ничего не работает, а причина в разорванной оптике.

Совершенно закономерный вопрос, если телесистемы могут, почему вы не можете нормально информировать о проблемах? Тем более, когда порвана оптика - очевидно, что вопрос не на 5 минут. Просто зная что именно происходит - можно пданировать свое время.

Второе пожелание, ведь можно сделать информирование на email о заканчивающихся деньгах на счету. А то вот конкретно сегодня баланс отрицательный, а в кабинете приват24 регламентные работы. И... Что делать? :)


К сожалению, в виду непредусмотренной загруженностью службы поддержки, Вы столкнулись не с самым качественным нашим обслуживанием, на городских номерах включается оповещение о технических работах.
По поводу 2-го вопроса, у нас реализован более эффективный способ уведомления - по SMS. На указанный Вами номер, приходят SMS-оповещения о недостающей сумме на Вашем балансе. Если у Вас не подключена данная услуга обратитесь к нам на саппорт: support@simnet.kiev.ua
Если у Вас возникли проблемы с оплатой, Вы можете воспользоватся услугой "Работа в кредит" в личном кабинете.
19 авг 2017 07:56
На правах рекламы
04 окт 2017 08:15
Цитата:
Доступ запрещён

Доступ к этой странице запрещён, т.к. она попала в "Единый реестр запрещённых сайтов",

содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено,

либо в «Федеральный список экстремистских материалов» на сайте Минюста.

Маршрутизация до //www.rbc.ua просто шикарная.
04 окт 2017 10:59
Цитата "Leskinkotik":

Маршрутизация до //www.rbc.ua просто шикарная.


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на support@simnet.kiev.ua
03 янв 2018 22:44
О повышении тарифа могли бы сообщить в смс/письме, а не путем блокирования интернета. :down:
05 янв 2018 12:20
Удивительный провайдер !
Спрашиваю, зачем мне Ваши 100МБ по Украине/миру. Если при подключении через маршрутизатор, скорость физически падает.
Где нормальный гигабит !!! Ребята на дворе 2018 год, вы торгуете "неполупярным" продуктом, по причине нежелания развиваться.
100МБ в трехкомнатной квартире - это смерть !!!
Спрашиваю, почему нет гигабита Украина/Мир? Отвечают - это нормальная скорость... слезы наворачиваются.
Скажите спасибо: Корбине, Триолану, Ланету и другим достойным провайдерам, у которых он есть уже лет 7. Жаль, что их нет на Софиевской Борщаговке.
Провайдеру жирный минус - за политику компании, за убогий интернет, за нежелание соответствовать ожиданиям рынка.
Сделайте движение и проведите нормальные 10ГБ каналы в каждый подъезд.
06 янв 2018 19:54
Есть ли у вас IPTV?
09 янв 2018 09:00
Цитата "zydfhm":
Есть ли у вас IPTV?

Есть, но за год оно сильно испоганилось. Пропали почти все каналы в HD качестве.


Ну и очередное поднятие тарифов с отключение интернета посреди месяца (задним числом). :faceoff:
11 янв 2018 03:18
//www.speedtest.net/ru/result/6954969343
спустя чуть больше недели скорость в 5 утра почему-то стала куда-то деваться. В первый день подключения скорость была напорядок выше, а сейчас нормально не посмотришь видео на ютуб в 1080 30 кадров, не говоря уже про 60. Подключение через вайфай у которого 1 активный клиент, преград для сигнала нету, настройки какие-либо не менялись, оборудование не менялось. Поменялась только скорость в меньшую сторону почему-то
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .568
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее