Жилые дома на ул. Крушельницкой - "Житлоінвестбуд-УКБ"

Дарницкий р-н

Дарницкий р-н, "Житлоинвестбуд-УКБ"
kru.domik.ua

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:

Ужас
19
8%
Плохо
20
8%
Нормально
84
33%
Хорошо
91
36%
Отлично
38
15%
 
Всего голосов : 252
користувач форуму
Ответов: 57
Профиль
Репутация:    2
Meela писал(а):Каждый шаг постоянно контролируем, без этого ЖИБ ничего не делает. Давно не ходили в офис, пора уже проведать :protest: :protest: :protest: :protest:


Согласна, собираемся и идём к ним!! Раз такие дела!!!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 71
Профиль
Репутация:    1
Скажите пожалуйста,помимо всех вышеперечисленных "благ" со светом и водой,как в сданных домах обстоят дела со звукоизоляцией?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 110
Профиль
Репутация:    2
Lesha17 писал(а):Скажите пожалуйста,помимо всех вышеперечисленных "благ" со светом и водой,как в сданных домах обстоят дела со звукоизоляцией?

Сосед, пожалуйсте, пишите на своей клавиатуре чуть тише, спать мешаете :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 256
Профиль
Репутация:    26
Со звукоизоляцией я бы сказал на 4 из 10. Например, я отчетливо слышу как кашляет соседка в соседней квартире. А если к ним приходят гости то приложив ухо к стене слышу слова
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 71
Профиль
Репутация:    1
Simbian писал(а):Со звукоизоляцией я бы сказал на 4 из 10. Например, я отчетливо слышу как кашляет соседка в соседней квартире. А если к ним приходят гости то приложив ухо к стене слышу слова
спасибо за информацию !
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 241
Профиль
Репутация:    18
Короче, да.
Знали бы, что сдадут на 1.5 года позже, что будет столько косяков от застройщика, что он будет на все эти косяки плевать и игнорировать нас, что не будет сдерживать своих обещаний (я о школе, это было одним из решающих факторов) - доплатили бы чуть больше и купили бы у другого застройщика. Все через Ж.
В стране тупо ничего не меняется. Все только бабло лопатой гребут, а обязательств не выполняют.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 35
Профиль
Репутация:    1
Я впервые инвестировал в квартиру,не знаю может это считается нормой, но не мог представить, что может быть такое жлобство от застройщика. Полтора года от намеченного плана сдачи домов, а сейчас не то что жить невозможно, нельзя делать ремонт нормально. Постоянно не работающие лифты, половину времени нету света, воды. Про отопление и горячую воду пока вообще речи не идет. Дороги к комплексу нету, сблошное болото. Во время покупки квартиры обещали построить школу,а потом втихаря занесли куда надо взятки и теперь вместо школы собираются дома на тысячи квартир строить, уже пошел процесс.
Я бы никогда в жизни не связывался с ЖИБ, если бы знал раньше. Потенциальным инвесторам советую еще сто раз подумать.
А барыги из ЖИБа не думайте, что у вас так легко все пройдет и вы просто разведете людей со школой. Еще поборемся!
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 7
Профиль
Репутация:    0
tribeca писал(а):Какой прекрасный комплекс, нужно придумать ему романтичное название!

Я долго думала, предлагаю назвать его ЖК "Золотой ключик"!
Хорошее название, ключик как бы намекает на недвижимость, а золотой о стоимости квартир в доме.
Где можно зарегистрировать это название?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 57
Профиль
Репутация:    2
РиэлторНатали писал(а):Я долго думала, предлагаю назвать его ЖК "Золотой ключик"!
Хорошее название, ключик как бы намекает на недвижимость, а золотой о стоимости квартир в доме.
Где можно зарегистрировать это название?


Я б сказала "Бракованный ключик"(((
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 15
Профиль
Репутация:    0
Второй раз я у ЖИБа ничего бы не купила.. хамы, совок, подрядчики в виде Азур-Групп такие же хамы и обманщики.. обходить стороной нужно такого застройщика, теперь массово пишем письма и пытаемся добиться правды - дорогу ЖИБ должен построить к домам, а они морозяться, типа киев автодор должен, а автодор ничего не должен, он дома не строил..Так же и со школой,,, теперь на времянке электричество - из-за этого вечные перепады напряжения, ломаеться лифт, нет света и воды, жить в таком доме невозможно..
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 39
Профиль
Репутация:    0
По дому 15А выдают ключи, можно уже ехать брать бумажку в Жеке и отвозить ключнице для подключения света и воды
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 347
Профиль
Репутация:    5
Im_happy писал(а):По дому 15А выдают ключи, можно уже ехать брать бумажку в Жеке и отвозить ключнице для подключения света и воды

Поздравляю, вы реально долго этого ждали :super:
Теперь готовьтесь к ежедневной поломке лифтов, перебоями с водой и светом.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 39
Профиль
Репутация:    0
Meela писал(а):Поздравляю, вы реально долго этого ждали :super:
Теперь готовьтесь к ежедневной поломке лифтов, перебоями с водой и светом.

кошмар, а как же быть с ремонтом?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 347
Профиль
Репутация:    5
Im_happy писал(а):кошмар, а как же быть с ремонтом?

обшить лифты обязательно. И везя материал надеяться, что лифт грузовой работает. В 13-м доме по несколько дней не работает, потом полдня работает и опять ломается
Вернуться к началу
Dmy
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    4
Im_happy писал(а):По дому 15А выдают ключи, можно уже ехать брать бумажку в Жеке и отвозить ключнице для подключения света и воды

Правильно ли я понимаю, что ЖЕК взял дом на баланс?
Потому как был на выходных в 15а и понял след.: ключи можно получить, если принял квартиру у строителей и написал заявлен на допуск на выходные (ну кто планир ремонт на выхах), а вот насчет воды - она привозная и подключат, когда жек примет дом на баланс и пришлет заветный корешок.
Вы об этой бумажке говорите - о корешке или о какой бумажке идет речь?
Спс.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 28
Профиль
Репутация:    -1
вода есть. ее вам подключит сантехник когда принесёте ключнице корешок с жэка о том, что вы с ними подписали все договора
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 10
Профиль
Репутация:    3
Привет соседушки, зашел недавно в свой славный домик №15, очень красиво смотрятся нарядные заниженные балконы, а витражи так те вообще смотрятся заебись. Вообщем фавела получилась зачетная. ПС Думаю к своему пунтосу прицепить гусеницы, дорога к дому очень гармонирует с фасадом.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 15
Профиль
Репутация:    0
Присоединяйтесь,,, а про дорогу это вы правильно заметили, вместо гусениц уже пора вилы брать..
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 39
Профиль
Репутация:    0
Dmy писал(а):Правильно ли я понимаю, что ЖЕК взял дом на баланс?
Потому как был на выходных в 15а и понял след.: ключи можно получить, если принял квартиру у строителей и написал заявлен на допуск на выходные (ну кто планир ремонт на выхах), а вот насчет воды - она привозная и подключат, когда жек примет дом на баланс и пришлет заветный корешок.
Вы об этой бумажке говорите - о корешке или о какой бумажке идет речь?
Спс.

Да о корешке я говорю, вчера позвонила, сказали можно ехать
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 3
Профиль
Репутация:    0
Здравствуйте, коллеги.
Я - инвестор дома 15а, (коммерческое помещение), иногородний. В Киеве бываю раз в месяц-два.
Доплатил ЖИБу после обмеров БТИ разницу за доп. квадрат.
Теперь, я так понимаю, мне необходимо звонить прорабу, составлять при нем список "доделок", ждать 10 дней(устранение) и потом подписывать акт приема-передачи? Правильно понимаю?
Кто сможет дать контакты этого прораба?
После с подписанным актом ехать в ЖИБ, а потом к нотариусу оформлять право собственности, так?
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Жилые дома на ул. Крушельницкой



dsf