Расскажи о своём АВТО, риэлтор.
Вячеслав Немировский
Новичок
20
10 октября 2007
07 ноя 2007 16:43
Купил для фирмы две штуки Shevrolet AVEO LT - скоро вручим ключи двоим сотрудникам, не имеющим авто, которые стоят выше всех в рейтинге. Многие, особенно с молодыми семьями, стремятся в первую очередь заработать себе на жильё, вопрос нормального автомобиля при этом постоянно отодвигается (по себе знаю). Вот таким двоим и вручим в индивидуальное пользование (никаких "на фирму" или "на отдел"). В коллективе появилась интрига (обе машинки они уже видели). С автосалона, в максимальной комплектации, а одна из них ("женский вариант") - на автомате.
Сейчас у меня Mercedes ML270. Люблю. Это мой 15-ый автомобиль за 7 лет. Попробовал всё, что ездило.
Моя автоистория за 7 лет:
2. ВАЗ 2111 (ей лет 27 было...) - классно, что за 100-200 баксов машина приводилась в порядок полностью. Куплена была за $850, перекрашена, ремонт ходовой и через 4 месяца продана за $1.100.
3. Volvo 360GLT (1987) - внешне простенький, реально - комфортный и надёжный автомобиль. Редкость - движок стоял не Рено, а Вольво 2.0 инжектор. Железо - как с конвеера. Однозначно стоит своих денег (тогда $1.700 в идеальном состоянии). Хорошо покатался, спустя пол-года продал за 2.400, не вложив ни копейки.
4. Nissan Bluebird (1987) - 2.0 дизель, универсал - неубиенный автомобиль, выносливый и надёжный. Стоит своих денег (тогда $2.100). Поездил, так же и продал, поменяв помпу и ещё чего-то.
5. Volvo V40 (1999) - 1.6 инжектор, универсал - симпатюля, при таком движке 200 кмч идёт с хорошим запасом, но для меня мало места в салоне. Однозначно стоит своих денег (тогда $9.500 из первых немецких рук). Поездил несколько месяцев и продал на полторы штуки дороже, не вложив ни копейки.
6. VW Passat B5 - (1997) - 1.6 инжектор, универсал - слабая ходовая, НЕ стоит своих денег (тогда $11.500 из первых немецких рук). Продал через два месяца и до сих пор не могу понять, за что народ любит Пассаты...
7. Opel Vectra (1997) - 1.6 инжектор, седан - единственное приятное воспоминание - экономичность двигателя. Слабоват перед ржавчиной - я его продал с огромным трудом через полтора месяца и не жалею. Однозначно НЕ стоит своих денег (тогда $8.700 из первых немецких рук). Так же, как и с Пассатом, не понимаю, за что народ любит Вектры...
8. Mazda 323 (1986) - 1.7 дизель с трещиной в головке (институт Патона в Киеве - $200). Седан. Самый оборотистый и шустрый дизель из всех, которые я видел (а я видел...). Стоит своих скромных денег (тогда $1.800). После ремонта головки покатался и отдал в добрые руки за $2.100.
9. Снова Nissan Bluebird (уже 1991) - 2.0 дизель, универсал. В идеальном состоянии - тихий и мягкий. Очень даже стоит своих денег (покупался за $3.400). Поездил изрядно и по городам и в Крым и в Карпаты. Продался за $3700 мгновенно...
10. Mercedes Vito (1997) - 2.3 турбодизель. Спальня-трансформер. Крым, Карпаты, да и по городу неплохо. Однозначно стоит своих денег (куплен был за $10.200). Пол-года активной езды. Продан за ту же сумму. Ни одной копейки не вложил. Движок - супер, лучше, чем CDI, но железо слабоватое, даже обидно, ездил бы и ездил...
11. Mercedes E230 W124T (1992) - 2.3 механический инжектор, универсал. Поездил пол-года. Первое впечатление после всех предыдущих авто - полная тишина в салоне, сравнимо только с Вольво V40 (но та была почти новая). Автоподкачка задних стоек - классная вещь для путешествий большой компанией. Хорошее железо. Однозначно стоит своих денег (покупался за $9.300). Пол-года езды и продан в те же деньги. Ни копейки не вложено.
12. И снова Nissan Bluebird (1986) - 2.0 дизель, хэчбэк. Только хорошие слова, как и о двух предыдущих. ВАЩЕ Блюберд - идеальное авто, если нужен недорогой. Купил за $3.600, продал через пол-года за $3.700.
13. Mercedes E280 W210 "очкарик" Sportage Avantgarde (1998) - 2.8V6 чипованный мультиинжектор с 12 свечами. Разгон до 100 кмч - 6 секунд, а до 160 кмч - за 12 секунд. Куча понтов и наворотов, но нравится. Ощущение комфорта и надёжности. Единственный автомобиль, который задержался у меня на полтора года... По поводу стоимости - вопрос индивидуальный. Куплен за $21.300 из-за фарша. С регистрацией, налогами, сменой масла, колодок, резины, двух подшипников, ремней и ещё какой-то мелочи - уже практиески в $23.000 становится. Мерседес - это прежде всего готовность не столько к дорогой покупке, сколько к дорогому обслуживанию. Друзья решили, что он у меня слишком низкий, типа устал и прилёг. Я сдуру послушал, купил четыре пружины, передние амортизаторы, поставил - а просвет всё те же 10 сантиметров от асфальта. Уже потом узнал, что с этой подвеской это и есть его родной просвет. Низковат, постоянно цеплял пластик на днище. Но эта мелочь с лихвой компенсируется всем остальным. Ещё интересно, что внешне такой же автомобиль можно купить при слабой комплектации и чуть послабее состоянием всего от $16.000.
14. Mercedes ML320 "типа джип", двигатель V6 - 220 л.с, автомат. Полный вес - 2650. Это мой первый внедорожник и четвёртый Мерс. Ощущения разные. На ходу, конечно, комфорта чуть поменьше, чем в хорошем седане, но для любителей природы и путешествий - просто супер. Некоторые отличительные черты: независимая подвеска всех четырёх колёс и система распределения крутящего момента по колёсам в зависимости от нагрузки на них - буксование колеса в воздухе или в болотной жиже просто исключено. Практически у всех настоящих внедорожников (паркетники не рассматриваются) как минимум задняя подвеска в виде жесткого моста. Коробка автомат и наличие "пониженной передачи" - приятные моменты для заядлого драйвера. Дорожный просвет больше 20 см. По трассе идёшь, как на БТРе, по пересечённой местности - почти как легковой автомобиль. Я перепробовал все "джипы", этот самый мягкий на ходу (не будем сравнивать с BMW X5, который купить за $30.000 просто не реально). И в BMW X5 намного меньше места в салоне. Вот собственно и всё. Задние седушки идеально складываются (впрочем как и у всех мерсов-универсалов), стелим обыкновенный 2-спальный матрац - и в путь всей семьёй с детками. Грузоподъёмность тоже впечатляющая. Видел разные "джипы", в которые садилось 6 человек и они падали на колени. Этот стоит достойно. Обслуживание очень дорогое, но исходим из того, что сплав "Мерседесовской" немецкой практичности и американской мечты (эти ML собираются в Алабаме, США) дают основания надеяться, что годик-второй покатаюсь без проблем. Огорчение только одно - у нас этот новый автомобиль стоит 70.000-80.000 у.е. в то время, как в США его цена 35.000-40.000 баксов... (блин, капиталюги загнивающие...).
15. Только что купил Mercedes ML270 - на "столичке". Турбо-CDI, конец 2005 года (машина год в эксплуатации), пробег 38.000 км, полное фирменное ТО (покупалась и обслуживалась там же, на "столичке"), идеальное состояние. Как и писал раньше - пока останусь верным Mercedes ML (только движок другой и комплектация посерьёзнее, да и возраст машины - всего ничего) :D .
===============================
В связи с тем, что у меня из 15-ти своих авто уже 5-ый Мерс, могу добавить, что таки очень правильная пословица: лучше Мерса бывает только новый Мерс. А ещё есть люди, которые утверждают, что все авто делятся на две половины: Мерседесы и НЕмерседесы. Я сам начинал совсем недавно с автомобиля стоимостью меньше штуки (а я здесь забыл написать, что ещё когда-то очень давно у меня был Москвич-408, купленный за $350...), и с уверенностью утверждаю, что если жизнь заставит меня пересесть на авто до $10.000, то это однозначно будет Мерс в 124-ом кузове. Но это будет Мерс, хоть и пустышка, хоть и на механике...
===============================
Уверен в том, что самый лучший автомобиль - это свой. Его надо любить, как члена семьи, но надолго привязываться не стоит, во всём должен быть прогресс.
P.S. Кроме того, что здесь написал, объездил всё, что двигается: от $350 до $150.000. У меня средний пробег за год 95.000-110.000 км, поэтому очень уважаю практичность и надёжность автомобиля.
P.P.S. Испытываю глубокое уважение к таким маркам как Land Rover и им подобные. Честно. Снимаю шляпу. Но кроме цены есть ещё одна причина, которая сдерживает - невозможность отремонтироваться в дорожных условиях (а в Крыму и в Карпатах - вООбще речи быть не может)...
Сейчас у меня Mercedes ML270. Люблю. Это мой 15-ый автомобиль за 7 лет. Попробовал всё, что ездило.
Моя автоистория за 7 лет:
2. ВАЗ 2111 (ей лет 27 было...) - классно, что за 100-200 баксов машина приводилась в порядок полностью. Куплена была за $850, перекрашена, ремонт ходовой и через 4 месяца продана за $1.100.
3. Volvo 360GLT (1987) - внешне простенький, реально - комфортный и надёжный автомобиль. Редкость - движок стоял не Рено, а Вольво 2.0 инжектор. Железо - как с конвеера. Однозначно стоит своих денег (тогда $1.700 в идеальном состоянии). Хорошо покатался, спустя пол-года продал за 2.400, не вложив ни копейки.
4. Nissan Bluebird (1987) - 2.0 дизель, универсал - неубиенный автомобиль, выносливый и надёжный. Стоит своих денег (тогда $2.100). Поездил, так же и продал, поменяв помпу и ещё чего-то.
5. Volvo V40 (1999) - 1.6 инжектор, универсал - симпатюля, при таком движке 200 кмч идёт с хорошим запасом, но для меня мало места в салоне. Однозначно стоит своих денег (тогда $9.500 из первых немецких рук). Поездил несколько месяцев и продал на полторы штуки дороже, не вложив ни копейки.
6. VW Passat B5 - (1997) - 1.6 инжектор, универсал - слабая ходовая, НЕ стоит своих денег (тогда $11.500 из первых немецких рук). Продал через два месяца и до сих пор не могу понять, за что народ любит Пассаты...
7. Opel Vectra (1997) - 1.6 инжектор, седан - единственное приятное воспоминание - экономичность двигателя. Слабоват перед ржавчиной - я его продал с огромным трудом через полтора месяца и не жалею. Однозначно НЕ стоит своих денег (тогда $8.700 из первых немецких рук). Так же, как и с Пассатом, не понимаю, за что народ любит Вектры...
8. Mazda 323 (1986) - 1.7 дизель с трещиной в головке (институт Патона в Киеве - $200). Седан. Самый оборотистый и шустрый дизель из всех, которые я видел (а я видел...). Стоит своих скромных денег (тогда $1.800). После ремонта головки покатался и отдал в добрые руки за $2.100.
9. Снова Nissan Bluebird (уже 1991) - 2.0 дизель, универсал. В идеальном состоянии - тихий и мягкий. Очень даже стоит своих денег (покупался за $3.400). Поездил изрядно и по городам и в Крым и в Карпаты. Продался за $3700 мгновенно...
10. Mercedes Vito (1997) - 2.3 турбодизель. Спальня-трансформер. Крым, Карпаты, да и по городу неплохо. Однозначно стоит своих денег (куплен был за $10.200). Пол-года активной езды. Продан за ту же сумму. Ни одной копейки не вложил. Движок - супер, лучше, чем CDI, но железо слабоватое, даже обидно, ездил бы и ездил...
11. Mercedes E230 W124T (1992) - 2.3 механический инжектор, универсал. Поездил пол-года. Первое впечатление после всех предыдущих авто - полная тишина в салоне, сравнимо только с Вольво V40 (но та была почти новая). Автоподкачка задних стоек - классная вещь для путешествий большой компанией. Хорошее железо. Однозначно стоит своих денег (покупался за $9.300). Пол-года езды и продан в те же деньги. Ни копейки не вложено.
12. И снова Nissan Bluebird (1986) - 2.0 дизель, хэчбэк. Только хорошие слова, как и о двух предыдущих. ВАЩЕ Блюберд - идеальное авто, если нужен недорогой. Купил за $3.600, продал через пол-года за $3.700.
13. Mercedes E280 W210 "очкарик" Sportage Avantgarde (1998) - 2.8V6 чипованный мультиинжектор с 12 свечами. Разгон до 100 кмч - 6 секунд, а до 160 кмч - за 12 секунд. Куча понтов и наворотов, но нравится. Ощущение комфорта и надёжности. Единственный автомобиль, который задержался у меня на полтора года... По поводу стоимости - вопрос индивидуальный. Куплен за $21.300 из-за фарша. С регистрацией, налогами, сменой масла, колодок, резины, двух подшипников, ремней и ещё какой-то мелочи - уже практиески в $23.000 становится. Мерседес - это прежде всего готовность не столько к дорогой покупке, сколько к дорогому обслуживанию. Друзья решили, что он у меня слишком низкий, типа устал и прилёг. Я сдуру послушал, купил четыре пружины, передние амортизаторы, поставил - а просвет всё те же 10 сантиметров от асфальта. Уже потом узнал, что с этой подвеской это и есть его родной просвет. Низковат, постоянно цеплял пластик на днище. Но эта мелочь с лихвой компенсируется всем остальным. Ещё интересно, что внешне такой же автомобиль можно купить при слабой комплектации и чуть послабее состоянием всего от $16.000.
14. Mercedes ML320 "типа джип", двигатель V6 - 220 л.с, автомат. Полный вес - 2650. Это мой первый внедорожник и четвёртый Мерс. Ощущения разные. На ходу, конечно, комфорта чуть поменьше, чем в хорошем седане, но для любителей природы и путешествий - просто супер. Некоторые отличительные черты: независимая подвеска всех четырёх колёс и система распределения крутящего момента по колёсам в зависимости от нагрузки на них - буксование колеса в воздухе или в болотной жиже просто исключено. Практически у всех настоящих внедорожников (паркетники не рассматриваются) как минимум задняя подвеска в виде жесткого моста. Коробка автомат и наличие "пониженной передачи" - приятные моменты для заядлого драйвера. Дорожный просвет больше 20 см. По трассе идёшь, как на БТРе, по пересечённой местности - почти как легковой автомобиль. Я перепробовал все "джипы", этот самый мягкий на ходу (не будем сравнивать с BMW X5, который купить за $30.000 просто не реально). И в BMW X5 намного меньше места в салоне. Вот собственно и всё. Задние седушки идеально складываются (впрочем как и у всех мерсов-универсалов), стелим обыкновенный 2-спальный матрац - и в путь всей семьёй с детками. Грузоподъёмность тоже впечатляющая. Видел разные "джипы", в которые садилось 6 человек и они падали на колени. Этот стоит достойно. Обслуживание очень дорогое, но исходим из того, что сплав "Мерседесовской" немецкой практичности и американской мечты (эти ML собираются в Алабаме, США) дают основания надеяться, что годик-второй покатаюсь без проблем. Огорчение только одно - у нас этот новый автомобиль стоит 70.000-80.000 у.е. в то время, как в США его цена 35.000-40.000 баксов... (блин, капиталюги загнивающие...).
15. Только что купил Mercedes ML270 - на "столичке". Турбо-CDI, конец 2005 года (машина год в эксплуатации), пробег 38.000 км, полное фирменное ТО (покупалась и обслуживалась там же, на "столичке"), идеальное состояние. Как и писал раньше - пока останусь верным Mercedes ML (только движок другой и комплектация посерьёзнее, да и возраст машины - всего ничего) :D .
===============================
В связи с тем, что у меня из 15-ти своих авто уже 5-ый Мерс, могу добавить, что таки очень правильная пословица: лучше Мерса бывает только новый Мерс. А ещё есть люди, которые утверждают, что все авто делятся на две половины: Мерседесы и НЕмерседесы. Я сам начинал совсем недавно с автомобиля стоимостью меньше штуки (а я здесь забыл написать, что ещё когда-то очень давно у меня был Москвич-408, купленный за $350...), и с уверенностью утверждаю, что если жизнь заставит меня пересесть на авто до $10.000, то это однозначно будет Мерс в 124-ом кузове. Но это будет Мерс, хоть и пустышка, хоть и на механике...
===============================
Уверен в том, что самый лучший автомобиль - это свой. Его надо любить, как члена семьи, но надолго привязываться не стоит, во всём должен быть прогресс.
P.S. Кроме того, что здесь написал, объездил всё, что двигается: от $350 до $150.000. У меня средний пробег за год 95.000-110.000 км, поэтому очень уважаю практичность и надёжность автомобиля.
P.P.S. Испытываю глубокое уважение к таким маркам как Land Rover и им подобные. Честно. Снимаю шляпу. Но кроме цены есть ещё одна причина, которая сдерживает - невозможность отремонтироваться в дорожных условиях (а в Крыму и в Карпатах - вООбще речи быть не может)...
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
- ЖК На Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная19.05815
- ЖК Сырецкие Сады | ИнтерГал-Буд | ул. Маршала Гречко, 10б19.054 827
- ЖК Молодость | Ирпень, ул. Соборная, 2к18.0527
- ЖК А12 | УСК | Бровары, ул. Олимпийская, 12а18.053 061
- ЖК Rusaniv Residence | Русанив | Perfect Group, Citex | ул. Сверстюка18.05446
- Бровары, ул. Петлюры, 28 | Атлант17.05100
- ЖК Star City | Стар Сити | bUdCapital, Киевгорстрой | Каунасская, 2717.05392
- ЖК Форест | Спецжитлофонд | ул. Милютенко, ул. Шолом-Алейхема17.051 992
- ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а16.053 014
- ЖК Mirax | Миракс | Киевгорстрой | ул. Глубочицкая, 4314.054 424
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?19.053 513
- ЖЭК15.051
- Вторая приватизация квартиры.01.052
- Дядечко Євгеній Вікторович (0675072477) втік з орендованої квартири14.047
- Походження грошей на купівлю квартири при її продажу17.035
- Двухэтажные квартиры в новостройках17.0311
- Продаж кімнати сусіду17.032
- Управляющая компания угрожает отключить электричество - это законно?27.023
- Перепланировка - вопросы юридического характера11.02177
- Бассейн во дворе07.0517
- Дорожки на участке03.0523
- Петиція до Президента: штраф за порушення тиші у нічний час з боку квартирантів24.044
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?24.042
- Оправдывает ли себя посудомоечная машина09.04158
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше08.04275
- Как подобрать кухонную мебель25.032
- Як вибрати правильний бойлер: Посібник від сантехніка з 20-річним досвідом13.031
- Болит спина27.0169
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- ЖК "Імперіал Парк Авеню", Чернівці, вул. Рівненська, 7 - "Імперіал Буд"13.024
- ЖК "Дом у моря", Одесса, Южный, ул. Иванова28.1216
- ЖК Kandinsky Odessa Residence | Кандинский | Одесса, Французский бульвар, 63/6505.12181
- ЖК Європейський Двір 1 | 2 | Эко Комфорт Груп | Чернігів27.114
- ЖК Приморские Сады | Graf development | Одесса, ул. Марсельская31.104
- Вентиляция. Есть смысл ставить приток или рекуператор?16.05238
- Радіаторна сеть15.051
- Посоветуйте рабочих для ремонта квартиры15.04138
- Помогите выбрать хороший шуруповерт26.0338
- Входные двери. Отзывы о бронедверях и советы15.03297
- Посоветуйте систему инсталляции для сантехники25.0226
- Проектування електрощита у Візіо07.021
- Помогите, пожалуйста, собрать перекрестный выключатель.23.011
- Монтаж телевізора09.012
- Юридические услуги любой сложности12.052
- Предложения комплексного ремонта. "Ремонт под ключ"07.05200
- послуги06.051
- Своя машина или такси?26.04534
- Війна в Україні 2022 | Коли закінчиться війна?24.0415
- А что смотрим?24.04475
- Продам Электроды Сварочну проволоку Баллоны Сварчные материалы оборудование12.032
- Отдам гипсокартон по символической цене03.031
- Строительные материалы, продажа оптом и в розницу03.0370
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее