Подати оголошення

Микрорайон на ул. Новомостицкая, Замковецкая | Киевгорстрой

ЗабудовникКиївміськбуд
Здача ЖК2016 - 2018 р.
Планування
від 26 000 Грн/м²
Карточка Домік
ЖК зданий
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 375.
43/11%
42/11%
117/31%
118/31%
55/15%
1. . .621623. . .980
10 лют 2017 08:57
Первое.На драгоманова я написал ошибочно так как перешел по ссылке кем то оставленную здесь выше. После понял ошибку и написал тут.
Второе. спорить ни с кем не собираюсь, я не для этого сюда пришел.
Третье. Я ни чего не рекламировал а просто отдал предпочтение некоторым окнам. Я не строитель и не шабашник и не продавец.

Ну и на последок. Живу сейчас в доме который был сдан летом 16 года.
ниже прилагаю фото своей квартиры. Красным обозначил места откуда сифонит и промерзает. Синим на тепловизорных фото это свозняк. Окна застройщик поставил рехау.

Убеждать никого ни в чем не собираюсь

Всем досвидания
10 лют 2017 09:01
Цитата "pravo111":

бред. проблемы решаются по мере их возникновения. На устранение скрытых недостатков подрядчиком законодательством установлены гарантийные сроки. а ваш посыл заключается в рекламе своей фирмы

Ну ну, у меня через 3 месяца лопнул стекловакет, так я за застройщиком бегал пол года :)
Уважаемый, как только Вы подпишете акт, Вы никому не нужны, но если Вы будете добиваться своих целей - я первый кто пожмет Вам руку.
10 лют 2017 09:03
Цитата "FillVM":

сомневаюсь 8-)

Я инвестор 8.4 10 эт, 1к
10 лют 2017 09:04
Цитата "Volodymyr Kyts":

Человек не может купить 2 квартиры? ))

конечно может и две, и три)))
10 лют 2017 09:09
От какой максимально теплой температуры тепловизор покажет адекватные данные?
10 лют 2017 09:18
Цитата "Colonel124":

Ну ну, у меня через 3 месяца лопнул стекловакет,

Что это за стеклопакет такой?
Я не спорю, что застройщики могут ставить плохие окна но, знаю что ставят и хорошие!
А по поводу сквозняков с розеток - да, такое случается..