Подати оголошення

Виртуальный туры. Интересует сотрудничество с риелтерами.

Тема закрита

17 січ 2013 14:47
Я фотограф, создаю виртуальные туры по недвижимости. Интересует сотрудничество с кампаниями и отдельными риелтерами. Очень удобный способ показа недвижимости - дает полное представление и возможность виртуально "погулять" по объекту.

Варианты вижу разные:
1 - снял и отдал
2 - могу снять, разместить в интернете и вы получите личную ссылку на виртуальный тур, которую можете использовать для продажи-аренды недвижимости
3 - могу провести мастер-класс по фотосъемке 3д панорам для отдельных риелтеров, сотрудников агентства недвижимости.

При создании могу делать варианты для удобного показа:
- через интернет
- версия для компьютера, ноутбука
- на айфоне-айпаде
- со звуковым сопровождением (например, описание квартиры)
- на туре может стоять ваш логотип-телефон с ссылкой.

Проживаю в Киеве, но возможен выезд в другие города.
21 січ 2013 09:15
На сегодняшний день неблагодарная работа. На сайте Фотонедвижимость висит реклама аффиллированного с ними фотографа. Стоимость от 80 грн за точку. Ну и кому такой заработок нужен?
21 січ 2013 09:39
У меня другие расценки.
Демопример на фотонедвижимостти - да, думаю, я тоже не дал бы дороже 80 грн. за такое.
21 січ 2013 11:11
У меня есть манфротовская головка и как делать сферы я знаю,но большинство заказчиков увидеть разницу смогут только если их ткнуть носом целенаправленно, и даже после этого будут озадаченно тереть затылок пытаясь вместить в него разницу в цене.
21 січ 2013 12:34
Так я и тыкаю. Потом видеть начинают и понимают, что продавать дом за 2млн, где по потолку идут разводы нелогично. У меня не очень много клиентов по недвижимости, но зато это те люди, которые ценят качество. Приятней работать, когда отдаешь работу, а не какашку.
Быстро и задешево я делать могу, но неохота и свое имя под такой работой никогда не поставлю.
05 вер 2016 13:07
Всем добрый день!