Подати оголошення

пр. Науки, 55а - "ДБК-4"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можна вибрати 1 варіант відповіді. Можна міняти відповіді. Всього голосів: 191.
11/6%
1/1%
40/21%
107/56%
32/17%
1. . .7274. . .306
31 лип 2014 14:29
нисебе фига цены...я же тоже с 20 этажа 1 секция у меня правда 1 км. резеток изначально хватает по 4 в комнате, 3 на кухне, в коридоре 2. в ванной их нет но есть выход под них...я честно говоря не разбираюсь..но со мной заходил смотреть человек с Киевенерго и сказал, что сделать самим без проблем, все равно санузел (у меня совмещенный) вместе с плиткой и всем не сложно и решить с розетками вопрос....я непонимани...зачем платить кому то да еще и не мало...ааа??? :umnik: :umnik: :umnik: :ded: :bye:
31 лип 2014 15:09
Цитата "OlechkaSk":
нисебе фига цены...я же тоже с 20 этажа 1 секция у меня правда 1 км. резеток изначально хватает по 4 в комнате, 3 на кухне, в коридоре 2. в ванной их нет но есть выход под них...я честно говоря не разбираюсь..но со мной заходил смотреть человек с Киевенерго и сказал, что сделать самим без проблем, все равно санузел (у меня совмещенный) вместе с плиткой и всем не сложно и решить с розетками вопрос....я непонимани...зачем платить кому то да еще и не мало...ааа??? :umnik: :umnik: :umnik: :ded: :bye:

Здесь и не надо понимать. Если Вы изначально довольны розетками, которые предоставил застройщик, Вы никогда не поймете тех, кто недоволен.
PS. По поводу цен в комментарии выше - вполне адекватные цены для киевского электрика.
31 лип 2014 15:14
P.S у нас есть электрики с более адЭкватными ценами :umnik: :smoke: :smoke: :smoke: :drink:
31 лип 2014 15:51