Подати оголошення

Сколько стоит ремонт 1 кв. метра

1. . .57. . .94
10 лют 2014 13:09
Добрый день. Я новичок на форуме. Думаю, с чегоначать ремонт. Кто уже делал -- напишите, пожалуйста. Заранее спасибо. Мы инвесторы на Ломоносова, Левобережная.
11 лют 2014 07:57
Саша, начните с дизайн-проекта. Или хотя бы с планировки... Это очень важный момент на начальном этапе. От "мудрой" планировки зависит, будет ли Вам потом жить комфортно ли нет...

Хорошего дня...))))
11 лют 2014 15:26
Добрый вечер, я так понимаю вы в теме по поводу стоимости, если вам не сложно можете привести не большую статистику по стоимости из личного опыта. Мы инвесторы и хотели бы понять как быть сейчас, сделать дешево и сердито, либо под копить еще денежек и сделать все одним махом. И хотелось бы знать что в ходит в сумму одного квадратного метра, и как формируется его стоимость. Заранее вам спасибо за ответ.
12 лют 2014 09:24
Цитата "LittleBanny ":
Добрый вечер, я так понимаю вы в теме по поводу стоимости, если вам не сложно можете привести не большую статистику по стоимости из личного опыта. Мы инвесторы и хотели бы понять как быть сейчас, сделать дешево и сердито, либо под копить еще денежек и сделать все одним махом. И хотелось бы знать что в ходит в сумму одного квадратного метра, и как формируется его стоимость. Заранее вам спасибо за ответ.



Уважаемая LittleBanny. Цену формирует тот, кто выполняет эту работу, отдельные мастера или фирма. При последнем варианте, есть гарантии, при первом -- рулетка. Так же важно наличие такой составляющей, как дизайн-проект, или все будете думать сами. Как показывает опыт, лучше, что бы он был, при сотрудничестве с специалистом Вы получите по возможности и нормальные цены и скидки, сэкономите уйму времени и нервов на поиске и покупке и доставке.