Строительство метро на Троещину

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
Цитата:
"Вот это поворот": метро на Троещине решено проложить под другой улицей

Не начавшееся строительство уже вызывает проблемы.

Киевская горадминистрация решила строить линию метро на Троещину по проспекту Маяковского, а не по улице Бальзака.

"В соответствии с распоряжением администрации метро повернет не на Бальзака, а на Маяковского", - заявил директор "Киевметропроекта" Виктор Яникин.

В свою очередь директор дирекции строительства метрополитена КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников выразил мнение, что такое решение приведет к значительному осложнению строительства.

"Такое изменение плана потребует в 4 раза больше средств, чем по Бальзака. А по времени такая стройка затянется минимум лет десять. Поэтому если надо быстро подвести метро на Троещину, то надо строить по Бальзака - для этого отведена земля, есть проект, и по времени это займет три года", - отметил он.


источник
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
Кто, что думает на счет такого строительства метро на Троещину?
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
Строить по Маяковского правильное решение, только думаю что лохнесское чудовище поймают раньше чем его построят))
2253956_original.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 576
Профиль
Репутация:    31
Метро на Троещину - это давний миф, на котором уже выросло несколько поколений. Лет 30 ему если не больше. Им кормят, чтобы Троещинские квартиры совсем уж не упали в цене. Или перед очередными выборами.

Не будет никакого метро. Строют то, что выгодно. Метро "туда" - абсолютно не прибыльная затея нашим покращувачам.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
l-m писал(а):Строить по Маяковского правильное решение,
Правильным оно было на стадии проектирования жилмассива, а сейчас оно точно неправильное. Есть разница 3 года или 10 лет ждать. Причем второе вообще под сомнением, так как источник финансирования еще до сих пор не нашли, только разговоры.
l-m писал(а):только думаю что лохнесское чудовище поймают раньше чем его построят))

Если по Маяковского будут строить, то все именно так может и оказаться, как на Вашей картинке. Причем, даже, если строить его по Маяковского, то непонятно, почему его решили повернуть на ул. Цветаевой к "Жемчужине Троещины"? Неужели войцех поднапрягся? Ему же это выгодно?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
LeeB писал(а):Метро на Троещину - это давний миф, на котором уже выросло несколько поколений. Лет 30 ему если не больше. Им кормят, чтобы Троещинские квартиры совсем уж не упали в цене. Или перед очередными выборами.

Не будет никакого метро. Строют то, что выгодно. Метро "туда" - абсолютно не прибыльная затея нашим покращувачам.

А на Теремки в плавунах строить метро было прибыльно? Вся проблема с Троещинским метро в мосте через Днепр, который уже построен, осталось совсем немного. Думаю, что в ближайшие три года до станции "Радужная" метро построят. Вопрос в том, как потянут от "Радужной" на Троещину....
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1193
Профиль
Репутация:    26
Евгений Вольнов писал(а):
LeeB писал(а):Метро на Троещину - это давний миф, на котором уже выросло несколько поколений. Лет 30 ему если не больше. Им кормят, чтобы Троещинские квартиры совсем уж не упали в цене. Или перед очередными выборами.

Не будет никакого метро. Строют то, что выгодно. Метро "туда" - абсолютно не прибыльная затея нашим покращувачам.

А на Теремки в плавунах строить метро было прибыльно? Вся проблема с Троещинским метро в мосте через Днепр, который уже построен, осталось совсем немного. Думаю, что в ближайшие три года до станции "Радужная" метро построят. Вопрос в том, как потянут от "Радужной" на Троещину....

Было бы здорово если бы года за 3 достроили мост, который сейчас реально завис. Для новой ветки нужно и свое депо и новые составы. У нас вон станцию (готовую) Теремки ни как не откроют.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 576
Профиль
Репутация:    31
Евгений Вольнов писал(а):А на Теремки в плавунах строить метро было прибыльно?

Да. Там перспективные развивающиеся районы. Например, КАН лоббирует, чтобы потом свою Республику продавать. Большие бабки и выгодные вложения. А как развивается сейчас Голосеевский? Много новостроек - район считается одним из лучших.
Троещина, простите конечно - никому из Инвесторов не нужна. Проблемы жителей, стоящих в пробках на Московском никого не волнует, если из этого нельзя сделать бабки.
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
Евгений Вольнов писал(а):
l-m писал(а):Строить по Маяковского правильное решение,
Правильным оно было на стадии проектирования жилмассива, а сейчас оно точно неправильное. Есть разница 3 года или 10 лет ждать. Причем второе вообще под сомнением, так как источник финансирования еще до сих пор не нашли, только разговоры.
l-m писал(а):только думаю что лохнесское чудовище поймают раньше чем его построят))

Если по Маяковского будут строить, то все именно так может и оказаться, как на Вашей картинке. Причем, даже, если строить его по Маяковского, то непонятно, почему его решили повернуть на ул. Цветаевой к "Жемчужине Троещины"? Неужели войцех поднапрягся? Ему же это выгодно?

Учитывая что уже почти 30 лет ждем, то нет разницы между 3 и 10. Все равно шансы что эти сроки реальны - мизерны.
Строить нужно не как дешевле, а как удобней и правильней, потому что переделывать никто потом уже не будет. По Маяковского ветка покроет намного больше домов. Кроме того Бальзака по ходит скоростной трамвай - сделать нормальную пересадку с него на будущее метро и будет вообще шикарное покрытие.
А вот почему повернули к Цветаевой - это хороший вопрос.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 576
Профиль
Репутация:    31
Про метро на Теремки, в продолжение поста.

http://www.kandevelopment.com/news/?ID=180

"Чтобы обеспечить самую мастасштабную на сегодняшний день застройку максимально комфортной доступностью, наши специалисты разработали транспортную схему, которая позволит жителям будущего жилого массива и гостям торгово-развлекательного комплекса без заторов и сложностей как передвигаться внутри комплекса, так и добираться до него из любой точки города. Одним из важных преимуществ проекта для будущих жителей и посетителей многофункционального комплекса Respublika станет новая станция метро."
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
LeeB писал(а):http://www.kandevelopment.com/news/?ID=180

"Чтобы обеспечить самую мастасштабную на сегодняшний день застройку максимально комфортной доступностью, наши специалисты разработали транспортную схему, которая позволит жителям будущего жилого массива и гостям торгово-развлекательного комплекса без заторов и сложностей как передвигаться внутри комплекса, так и добираться до него из любой точки города. Одним из важных преимуществ проекта для будущих жителей и посетителей многофункционального комплекса Respublika станет новая станция метро."

Если честно, то там и станция Теремки не так далеко.
Зажрались (с) :D
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
Да, уж....
19286_original.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 114
Профиль
Репутация:    4
Цитата:
Если честно, то там и станция Теремки не так далеко.
Зажрались (с) :D


Там ст. метро "Теремки" и имеется ввиду
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
filifenka писал(а):Там ст. метро "Теремки" и имеется ввиду

Да нет, там еще планируется ответвление по окружной и станция должна быть прямо напротив Республики.
Вот тут было обсуждение и проводили план - http://forum.domik.ua/mfk-respublika-ul-kolcevaya-doroga-1-kan-t22358-60.html#p339268
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1869
Профиль
Репутация:    63
Евгений Вольнов писал(а):Если по Маяковского будут строить, то все именно так может и оказаться, как на Вашей картинке. Причем, даже, если строить его по Маяковского, то непонятно, почему его решили повернуть на ул. Цветаевой к "Жемчужине Троещины"? Неужели войцех поднапрягся? Ему же это выгодно?

дело вовсе не в Войцеховском- он не того уровня бизон, чтобы влиять на принятие таких решений. просто вдоль закревского на сегодняшних пустырях и промзоне до самой ТЭЦ-6 на громадной территории будет строиться киевское Сити. именно туда для разгрузки города и равновесия правого и левого берегов будут массово переноситься из центра и прилегающих госучреждения и офисы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 31
Профиль
Репутация:    0
Зачем вам метро на Троещину? Где тогда в Киеве будут самые дешёвые цены на квартиры. Подумайте о молодых и приезжих )
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1193
Профиль
Репутация:    26
MayD писал(а):Зачем вам метро на Троещину? Где тогда в Киеве будут самые дешёвые цены на квартиры. Подумайте о молодых и приезжих )

Пускай приезжие в Донецк едут. :smoke:
Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 31
Профиль
Репутация:    0
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1193
Профиль
Репутация:    26
MayD писал(а):
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Пространства свободного по больше. Еще луга и поля)
Но это в перспективе)
В том варианте как сейчас, мне не нравится)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1869
Профиль
Репутация:    63
MayD писал(а):
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

лучше не лучше, но ничем не хуже, чем позняки, академгородок, теремки и оболонь так точно. на позняках пока 2 плюса- метро и новые дома. зато сквозняки постоянно и временами вонь. тем более, что с троещины в центр/на подол с открытием моста станет быстрее добираться, чем изо всех упомянутых районов. тем более, что с началом строительства сити ездить очень многим придется уже не в центр, а НА троещину.
Вернуться к началу
След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf

 
цена: 17 931 грн./м2
тел: (044) 393 15 51
 
цена: от 64 400 грн./м2
тел: (044) 22 000 22
 
цена: от 25 000 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 21 200 грн./м2
тел: (044) 499 35 62
 
цена: 41 035 грн./м2
тел: (044) 333 40 33
 
цена: от застройщика
тел: (044) 220 21 11
 
цена: 23 000 грн./м2
тел: (044) 391 77 77
 
цена: от 14 991 грн./м2
тел: (044) 254 22 22