Строительство метро на Троещину

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
MayD писал(а):
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1193
Профиль
Репутация:    26
l-m писал(а):
MayD писал(а):
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.

Согласен с вами. :ded:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
Владимир Чекмарев: «Власти обещают уплотнить застройку - это сделает жизнь в Киеве невыносимой»
Цитата:
- Насколько реальны планы по строительству метро на Троещину?

- И в нашем, и в новом Генплане это предусмотрено. Но есть принципиальные отличия. Наш Генплан предусматривает строительство отдельной ветки от Харьковского массива до Троещины с выходом на зеленую зону, где будут расположены спортбазы по развитию водных видов спорта. У них метро упирается в промзону, а сама ветка проходит не по улице Бальзака, которая гораздо шире, а по Маяковского. По нашим расчетам, это увеличивает стоимость проекта минимум в два раза: во-первых, с Маяковского прийдется переносить все коммуникации, а во-вторых, на ней не удастся разместить паркинги, офисные и торгово-развлекательные центры. В этом случае проект окупить гораздо сложнее. По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.

Это, кстати, не единственный пример выбора заведомо более дорогого решения проблемы. Например, вместо мостов в новом Генплане предлагается строить туннели. Это гораздо дороже в строительстве и в обслуживании. Единственное объяснение такому решению - кому-то выгодно, чтобы смета строительства была больше.
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
Про метро он что-то настолько несуразное сказанул, что я даже не знаю с какой стороны начать :???:
Цитата:
По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.

Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 743
Профиль
Репутация:    46
Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 100
Профиль
Репутация:    2
Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
Юго писал(а):Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.

Все по плану - http://forum.domik.ua/resources/image/32705
:-)>
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
Wowan писал(а):Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
Самое хреновое, что за эти 20-30 лет будет парализовано движение по проспекту Маяковского и весь пасажиропоток, который сейчас идет по проспекту Маяковского, автоматически перекинется на Бальзака и Закревского.
PS. Метро на Троещину однозначно надо строить по Бальзака наземным образом, то есть использовать под него линию скоростного трамвая, тогда реально за три года можно было бы пустить метро на Троещину, но жителям Троещины, похоже пофиг.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
MayD писал(а):
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Экология лучше и само расположение. С одной стороны Десенка, с другой стороны лес. Если мост на Подол построят, то вообще красота будет. Вот только домов хороших мало строят, в основном панельное строительство, что на сегодняшний день не есть хорошо.
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
Дайте нам хоть какое-то метро. А куда оно будет, будет ли им удобно пользоваться, похоже никого не волнует. Главное потешить себя надеждой что через 3 года оно появиться.
Для разогрева надежды - http://kiev.vgorode.ua/news/195215-podolsko-voskresenskyi-most-budut-stroyt-esche-10-let


А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой. И вот толку нам сейчас, что ее построили в 1965, а не в 1968? Это для размышлений :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 108
Профиль
Репутация:    1
l-m писал(а):
MayD писал(а):
Povezlo писал(а):Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.

Троещина по инфраструктуре комфортности и безопасности да безопасности! см статистику довольно на высоком уровне, портит картину транспортные проблемы пробки, которые при строительстве метро на порядок повысит рейтинг района и стоимость жилья и уже мало кто будет лялякать о "троещине" но вот когда его построят это метро а его построят! это уже риторический вопрос?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2368
Профиль
Репутация:    63
чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской :smoke: я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы :-)>
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1193
Профиль
Репутация:    26
Изображение

:hi:
Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА

В транспортном департаменте КГГА еще не определись с тем, сколько составит новый тариф на проезд в метро. Однозначно стоимость проезда будет превышать 3 гривни.

Решение относительно повышения тарифов на проезд в Киевском метрополитене будет принято в ближайшие несколько недель. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Евгений Водовозов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

На вопрос о том, сколько будет стоить одна поездка после введения нового тарифа, он ответил: "Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Поскольку на сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,3 грн по метрополитену".
Вернуться к началу
GPH
користувач форуму
Ответов: 101
Профиль
Репутация:    13
Метро обещали,обещают и обещали обещать. :bye:
1378964150_335460040.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
l-m писал(а):Дайте нам хоть какое-то метро.

Хоть какое-то метро возможно только по Бальзака. Быстрее и дешевле по-другому не получится.
l-m писал(а):А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой.

Ничем не подкрепленное утверждение. Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    4
julson писал(а):чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской :smoke: я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы :-)>

В таком случае, Вам придется переселиться жить в гараж, если, имея гараж, Вы на работу ездите на метро. :clap:
Вернуться к началу
l-m
користувач форуму
Ответов: 289
Профиль
Репутация:    11
Евгений Вольнов писал(а):Ничем не подкрепленное утверждение.

Оно подтверждается банальной логикой и опытом.
Наземная ветка метро фактически разделила левый берег на две части - северную и южную. Между которыми имеется проблема транспортного сообщения, так как имеющиеся путепроводы давно не справляются, на них в час пик пробки обычное дело. Строить новые в общем-то и негде. Расширять старые - проблематично и затратно.
Усложнено и пешеходное сообщение, так как для того чтобы дойти до объекта распоследнего напротив, но через линию метро, нужно сделать крюк (длинной до километра) до ближайшего моста.
Износ поездов по наземной части заметно выше, а обеспечивать надежность бесперебойного и безопасного движения сложнее.
Будь метро под землей, можно было бы спланировать застройку и развитие прилегающих районов (да и всего берега) более оптимально.

Евгений Вольнов писал(а):Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.

Вам стоит изучить историю развития метро, к примеру, в Нью-Йорке. Там они начинали как раз с надземных веток, а потом почему-то ( ;) ) зарылись под землю. Сглупили?
Вернуться к началу
Iнформацiйний бот
Ответов: 4166
Профиль
Репутация:    6
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 888
Профиль
Репутация:    13
Эта власть ни одной станции не откроет.
Вернуться к началу
EDS
користувач форуму
Ответов: 375
Профиль
Репутация:    1
Унуноктий писал(а):Эта власть ни одной станции не откроет.

Я вам по большому секрету скажу: прошлая власть метро на Троещину тоже не построила, и позапрошлая, и позапозапрошлая тоже. Метро на Троещину - офигенная программа для любого кандидата в меры. Но трындеть - не мешки таскать.
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf

 
цена: 45 320 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66
 
цена: 26 620 грн./м2
тел: (044) 333 60 77
 
цена: 19 621 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: 16 300 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 11 430 грн./м2
тел: 0 (800) 303 203
 
цена: 26 830 грн./м2
тел: (044) 364 64 64
 
цена: от 14 991 грн./м2
тел: (044) 254 22 22
 
цена: от 15 000 грн./м2
тел: (044) 391 37 27