Подать объявление

Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)

134. . .6
17 окт 2013 14:34
Цитата "l-m":
Цитата "MayD":
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.

Согласен с вами. :ded:
20 окт 2013 20:05
Владимир Чекмарев: «Власти обещают уплотнить застройку - это сделает жизнь в Киеве невыносимой»
Цитата:

- Насколько реальны планы по строительству метро на Троещину?

- И в нашем, и в новом Генплане это предусмотрено. Но есть принципиальные отличия. Наш Генплан предусматривает строительство отдельной ветки от Харьковского массива до Троещины с выходом на зеленую зону, где будут расположены спортбазы по развитию водных видов спорта. У них метро упирается в промзону, а сама ветка проходит не по улице Бальзака, которая гораздо шире, а по Маяковского. По нашим расчетам, это увеличивает стоимость проекта минимум в два раза: во-первых, с Маяковского прийдется переносить все коммуникации, а во-вторых, на ней не удастся разместить паркинги, офисные и торгово-развлекательные центры. В этом случае проект окупить гораздо сложнее. По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.

Это, кстати, не единственный пример выбора заведомо более дорогого решения проблемы. Например, вместо мостов в новом Генплане предлагается строить туннели. Это гораздо дороже в строительстве и в обслуживании. Единственное объяснение такому решению - кому-то выгодно, чтобы смета строительства была больше.
20 окт 2013 21:42
Про метро он что-то настолько несуразное сказанул, что я даже не знаю с какой стороны начать :???:
Цитата:

По улице Бальзака при этом решили пустить скоростной трамвай, который, похоже, и станет основным видом транспорта для 350 тыс. жителей Троещины. А его пропускная способность в разы меньше, чем у метро.

Но трамвай по Бальзака не отменяет метро по Маяковского! Трамвай+метро лучше чем только метро. Даже если только по Маяковского это все равно лучше, так как большее количество людей окажется в зоне "охвата".
Хватит пока...
21 окт 2013 06:35
Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.
21 окт 2013 07:16
Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
21 окт 2013 08:32
Цитата "Юго":
Трамвай по Бальзака отменяет метро по Маяковского на ближайшие 20-30 лет.

Все по плану - //forum.domik.ua/images/orig/full/000061 3c8c2b596e5385
22 окт 2013 18:07
Цитата "Wowan":
Согласен с ЮГО на 1000%, если трамвай оставят (метро будут отдельно строить) - 20-30 лет можно о метро даже и не мечтать!!! Грунтовые воды не дадут там и километра нормально пройти, между Лыбедской и Димеевской участок в 100 метров почти год делали из-за подземных вод, т.к. затапливало.
Самое хреновое, что за эти 20-30 лет будет парализовано движение по проспекту Маяковского и весь пасажиропоток, который сейчас идет по проспекту Маяковского, автоматически перекинется на Бальзака и Закревского.
PS. Метро на Троещину однозначно надо строить по Бальзака наземным образом, то есть использовать под него линию скоростного трамвая, тогда реально за три года можно было бы пустить метро на Троещину, но жителям Троещины, похоже пофиг.
22 окт 2013 18:11
Цитата "MayD":
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?
Экология лучше и само расположение. С одной стороны Десенка, с другой стороны лес. Если мост на Подол построят, то вообще красота будет. Вот только домов хороших мало строят, в основном панельное строительство, что на сегодняшний день не есть хорошо.
22 окт 2013 21:34

Дайте нам хоть какое-то метро. А куда оно будет, будет ли им удобно пользоваться, похоже никого не волнует. Главное потешить себя надеждой что через 3 года оно появиться.
Для разогрева надежды - //kiev.vgorode.ua/news/195215-podolsko-v oskresenskyi-most-budut-stroyt-esche-10- let


А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой. И вот толку нам сейчас, что ее построили в 1965, а не в 1968? Это для размышлений :)

23 окт 2013 12:57
Цитата "l-m":
Цитата "MayD":
Цитата "Povezlo":

Если метро на Троещину провести то по лучше всяких там Позняков будет.

И чем же, простите, вдруг Троещина лучше Позняков станет?

Тем что сейчас она меньше похожа на унылые бетонные джунгли - меньше плотность застройки, больше зелени. И вообще более обжитая и уютная. Мне позняки сейчас напоминают троещину 15-летней давности (с поправкой на новизну домов). И тогда она мне жутко не нравилась. Сейчас уже ничего так.

Троещина по инфраструктуре комфортности и безопасности да безопасности! см статистику довольно на высоком уровне, портит картину транспортные проблемы пробки, которые при строительстве метро на порядок повысит рейтинг района и стоимость жилья и уже мало кто будет лялякать о "троещине" но вот когда его построят это метро а его построят! это уже риторический вопрос?
23 окт 2013 13:16
чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской :smoke: я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы :-)>
23 окт 2013 13:16
https://nashkiev.ua/style/usr/image/news/1382462678.jpg

:hi:
Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА

В транспортном департаменте КГГА еще не определись с тем, сколько составит новый тариф на проезд в метро. Однозначно стоимость проезда будет превышать 3 гривни.

Решение относительно повышения тарифов на проезд в Киевском метрополитене будет принято в ближайшие несколько недель. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Евгений Водовозов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

На вопрос о том, сколько будет стоить одна поездка после введения нового тарифа, он ответил: "Это точно не 5 грн. Мы закончили эту тему. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Поскольку на сегодня, если я не ошибаюсь, это находится в департаменте экономики, там минимальная себестоимость приближается к 3,3 грн по метрополитену".
23 окт 2013 14:06
Метро обещали,обещают и обещали обещать. :bye:
23 окт 2013 19:50
Цитата "l-m":
Дайте нам хоть какое-то метро.

Хоть какое-то метро возможно только по Бальзака. Быстрее и дешевле по-другому не получится.
Цитата "l-m":
А между тем делать левобережную часть Святошинско-Броварской линии наземной было ошибкой.

Ничем не подкрепленное утверждение. Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.
23 окт 2013 20:31
Цитата "julson":
чего вы спорите? метро будет проложено по улице Пуховской :smoke: я узнавала
шоб мне в гараж было удобно кататься с работы :-)>

В таком случае, Вам придется переселиться жить в гараж, если, имея гараж, Вы на работу ездите на метро. :clap:
23 окт 2013 21:03
Цитата "Евгений Вольнов":
Ничем не подкрепленное утверждение.

Оно подтверждается банальной логикой и опытом.
Наземная ветка метро фактически разделила левый берег на две части - северную и южную. Между которыми имеется проблема транспортного сообщения, так как имеющиеся путепроводы давно не справляются, на них в час пик пробки обычное дело. Строить новые в общем-то и негде. Расширять старые - проблематично и затратно.
Усложнено и пешеходное сообщение, так как для того чтобы дойти до объекта распоследнего напротив, но через линию метро, нужно сделать крюк (длинной до километра) до ближайшего моста.
Износ поездов по наземной части заметно выше, а обеспечивать надежность бесперебойного и безопасного движения сложнее.
Будь метро под землей, можно было бы спланировать застройку и развитие прилегающих районов (да и всего берега) более оптимально.

Цитата "Евгений Вольнов":
Я считаю, что ошибка - это зарывать метро в землю. Лучше строить, так сказать подвесное метро.

Вам стоит изучить историю развития метро, к примеру, в Нью-Йорке. Там они начинали как раз с надземных веток, а потом почему-то ( ;) ) зарылись под землю. Сглупили?
18 июль 2018 21:46
21 июль 2018 19:49
Эта власть ни одной станции не откроет.
22 июль 2018 20:59
Цитата "Унуноктий":
Эта власть ни одной станции не откроет.

Я вам по большому секрету скажу: прошлая власть метро на Троещину тоже не построила, и позапрошлая, и позапозапрошлая тоже. Метро на Троещину - офигенная программа для любого кандидата в меры. Но трындеть - не мешки таскать.
04 авг 2018 11:13
Цитата "Povezlo":

Проезд в метро подорожает в ближайшие несколько недель. Стоимость превысит 3 грн. - КГГА


Привет из будущего! Уже по 8 :hi:
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
134. . .6
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее