Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы.
Повідомлень: 4
Реєстрація: 27.05.2019
Репутація: 0
ну, тогда нам ещё долго придётся ждать эту новую ветку :(
На початок сторінки
Повідомлень: 1934
Реєстрація: 07.03.2016
Репутація: 15
У нас метро не рентабельно. Оно датируется из бюджета. По-этому так. Если бы его продали частным инвесторам с обязательством построить новые ветки, было бы быстрее. Но цена проезда тогда была бы значительно дороже. У нас очень дешёвый проезд. Такой цены проезда в метро нет нигде в мире.
На початок сторінки
Повідомлень: 4
Реєстрація: 12.06.2019
Репутація: 0
Любые транспортные инфраструктурные проекты для Киева - это хорошо. Учитывая массовый приток людей из других регионов в Киев - ветка метро это частичное решение вопроса с пробками, так как на дорогах станет меньше маршруток. Ждем, только бы не затягивали
На початок сторінки
Повідомлень: 30
Реєстрація: 26.12.2018
Репутація: 0
Крюковщина City писал(а): Такой цены проезда в метро нет нигде в мире.

Стоимость средняя. Тут как и во многих вопросах необходимо отталкиваться от среднего уровня заработной платы (по аналогии с индексом Биг Мака) Сравнение от 02.2019 на картинке
проезд в метро.png
На початок сторінки
Повідомлень: 64
Реєстрація: 30.04.2011
Репутація: 0
Появились фото строительства метро на Виноградарь

https://korrespondent.net/city/kiev/4129474-poiavylys-foto-stroytelstva-metro-na-vynohradar
На початок сторінки
Повідомлень: 132
Реєстрація: 19.09.2013
Репутація: 0
Крюковщина City писал(а):... Такой цены проезда в метро нет нигде в мире.

Если "у нас" это Киев, то ошибаетесь)) в Кривом Роге - 4 грн
На початок сторінки
Повідомлень: 62
Реєстрація: 26.05.2008
Репутація: 0
А в Кривом Роге есть метро?
На початок сторінки
Повідомлень: 1934
Реєстрація: 07.03.2016
Репутація: 15
Да, есть. Только по тоннелю у них ездит скоростной трамвай.
2019-9-16 2-11-8.jpg
На початок сторінки
Повідомлень: 408
Реєстрація: 11.03.2015
Репутація: 12
Щодо мосту процес іде, з чим усіх вітаю. Ще роки два таким темпом і запустять рух автомобілів. Якраз десь у 2021 закінчать будівництво двох станцій на Виноградар. Після чого зможуть приступити до будівництва на Троєщину. Китайці поки що згодні позичити на цю справу грошей. Ось ніби пазл і складається.

https://hmarochos.kiev.ua/2019/09/05/u-kyyeva-ye-problema-z-podilsko-voskresenskym-mostom-yak-yiyi-vyrishuvaty/

https://www.youtube.com/watch?v=cFJoXTI6oas
maxresdefault.jpg
На початок сторінки
Повідомлень: 3537
Реєстрація: 16.01.2015
Репутація: 36
Главное, чтобы на правом берегу вы могли куда-то уехать. В чем есть большие сомнения. А дальше строители уйдут за лесное кладбище и интрига снова появится.

Под этот проэкт надо продумывать серьезную развязку на правом берегу. Расширение набережная-межигорская-телиги. Новые развязки и т.д. Когда?
А так как сейчас, то будет очередная большая пробка.
На початок сторінки
Повідомлень: 121
Реєстрація: 17.01.2019
Репутація: 1
Ну да элементарно большой поток машин потом на Правом должен рационально распределятся, но у нас девиз решаем проблемы по мере поступления, поэтому хорошо, если достроят в 2021 уже. и это будет праздником.
На початок сторінки
Повідомлень: 1262
Реєстрація: 17.05.2013
Репутація: 26
Эх. Этот мост еще строить и строить.
Вот что пишут в обзоре моста.
С сентября стройка начала серьезно буксовать, то есть впервые за последние 2,5 года. И это затишье пока вовсе не собирается переходить в строительную бурю.

Фактически за последнее время накопился двухмесячный простой. Хотя некоторые работы проводились, это совсем не тот темп, который был раньше. В 2015 году, например, некоторые работы тоже проводились , но где 2015 год, где мы сейчас и готов ли мост? Так же и сегодня: если стройка будет продвигаться в таком же темпе, то не завершится десятилетиями. Сейчас подрядчики, которые ведут работы на мосту, не получают финансирование за выполненные работы. Те же проблемы и у поставщиков материалов, крановщиков, различных мелких предприятий, которые работают на эту стройку. Все ждут расчетов, которые заходят сейчас на стройку очень туго. И те минимальные изменения, которые все же произошли за последние два месяца на стройке, - это фактически собственная инициатива подрядчиков, чтобы не дать разбежаться людям, не сорвать полностью графики и не уронить стройку окончательно.

В чем же проблема? Тут вы, наверное, вспомните нашумевшую недавно новость о смене бюджетной политики в КабМине, которая фактически поставила под вопрос дальнейшее финансирование Подольского моста. Однако это лишь одна сторона медали, причем не самая страшная. Насколько мне известно, взаимоотношения различных подрядчиков на Подольском мосту довольно сложные и это никак не приближает стройку к завершению. И ладно, если бы подрядчики соревновались между собой за качество и скорость выполнения работ. К сожалению, половина из них пытается строить, а вторая половина фактически саботирует стройку (хотя деньги также получает) и пытается перетянуть одеяло строительных работ на себя. Иногда доходит и до откровенного вредительства. В прошлом году, например, на эстакадах на Горбачихе была уложена гидроизоляция. Ее выполнил один подрядчик, а дальнейшие работы по асфальтированию плиты и сохранность гидроизоляции были в ответственности другого. Однако за прошедший год асфальт не только не был уложен. Гидроизоляцию ушатали в хлам строительной техникой и стоит ли говорить о том, что она теперь непригодна и скорее всего ее придется переделывать?
63ac5ef7a143.jpg
На початок сторінки
Повідомлень: 51
Реєстрація: 18.06.2019
Репутація: 0
Мне кажется, или я видела эту схему уже пару раз несколько лет назад?...
На початок сторінки
Повідомлень: 121
Реєстрація: 17.01.2019
Репутація: 1
Да хот бы уже людям на Троещину сделали, а то они ой как заждались уже.
На початок сторінки
Повідомлень: 495
Реєстрація: 18.12.2018
Репутація: 9
smelk писал(а):Да хот бы уже людям на Троещину сделали, а то они ой как заждались уже.

Дай Бог
На початок сторінки
Повідомлень: 221
Реєстрація: 15.04.2019
Репутація: 1
Обещают до конца года запустить мост.И в следующем начать строительство метро.
На початок сторінки
Повідомлень: 20
Реєстрація: 31.10.2018
Репутація: 0
darvin-kiev писал(а):Обещают до конца года запустить мост.И в следующем начать строительство метро.

Ага аж 3 раза. Вы что не читали последние высказывания руководства Киева? "Подільсько-Вигурівську лінію метрополітену доцільно почати будувати, з’єднавши станції метро "Вокзальна", "Лук’янівська" і "Тараса Шевченка" - то есть начнут в лучшем случае лет через 15.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/02/10/656891/
На початок сторінки
Повідомлень: 495
Реєстрація: 18.12.2018
Репутація: 9
darvin-kiev писал(а):Обещают до конца года запустить мост.И в следующем начать строительство метро.

На виноградарь обещали сдать март 2019-по сей день непонятно как будет. Вроде и строят, может нынешние хозяева Киева продавят
На початок сторінки
Повідомлень: 76
Реєстрація: 08.11.2018
Репутація: 10
Часто бывал на старом Рыбальском вантовом мосту. То, что там делалось последние годы с нынешним темпам даже сравнивать не стоит. Сейчас реально строят, а не в носу ковыряются. А вот что с метро будут делать и когда - это уже другой вопрос.
На початок сторінки
Попередня сторінкаНаступна сторінка

Строительство метро на Троещину (и Виноградарь)

Вернуться в Всем обо всём



dsf

 
цена: от 24 907 грн./м2
тел: (044) 298 67 78
 
цена: от застройщика
тел: (044) 390 40 40
 
цена: от 29 500 грн./м2
тел: (044) 490 35 35
 
цена: от 24 762 грн./м2
тел: (044) 499 13 20
 
цена: от 43 302 грн./м2
тел: (044) 333 99 99
 
цена: 23 593 грн./м2
тел: (044) 495 34 55
 
цена: от 25 107 грн./м2
тел: (044) 298 61 21
 
цена: от 19 244 грн/м2
тел: 222 72 78