Отзывы о провайдере "Simnet"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.

Ваше общее впечатление о Компании:

Ужас
1
20%
Плохо
1
20%
Нормально
2
40%
Хорошо
0
Голосов нет
Отлично
1
20%
 
Всего голосов : 5
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
дрпл писал(а):Да и вообще это качество обслуживания и хамоватое оношение к клиентам обо всем говорит😩

Ваши посты тоже много чего о Вас говорят.
Вы присутствовали при подключении? WIFI Вы дали свой при настройке? Место куда Вам завели кабель выбрали не наши монтажники, правда ? Так почему же Вы вините нас в своих проблемах?
Напомню Вам, провайдер отвечает за работоспособность доступа канала Интернет, который заведен Вам в квартиру, а не за работоспособность Вашего оборудования (WIFI-роутера, компьютера, планшета и т.д.).
Вот, недорогое решение Вашей проблемы:
http://rozetka.com.ua/tp_link_tl_wr940n/p146437/

Можете, не благодарить и как видете, моя помощь абсолютно бесплатна!!
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
anaconda писал(а):http://www.speedtest.net/my-result/5901910916
Франкфурт мисто - тв

http://www.speedtest.net/my-result/5924370644
Франкфурт -Simnet
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 709
Профиль
Репутация:    13
Дмитрий Simnet писал(а):
Можете, не благодарить и как видете, моя помощь абсолютно бесплатна!!

а в случае если у человека 3к квартира, то еще и бесполезна.
Лучше расскажите почему на 12 часов пропал инет, причем по уверению техподдержки пропадало электричество, если это правда, то 12 часов для того что бы его запустить снова, это как-то много.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 6
Профиль
Репутация:    0
а в случае если у человека 3к квартира, то еще безполезна.
👍👍👍согласен
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
Сергей Киев писал(а):а в случае если у человека 3к квартира, то еще и бесполезна.
Лучше расскажите почему на 12 часов пропал инет, причем по уверению техподдержки пропадало электричество, если это правда, то 12 часов для того что бы его запустить снова, это как-то много.

Не согласен с Вами, такие роутеры нормально показали себя даже в частных двухэтажных домах. Но как говорится, на вкус и цвет.. Это неплохой бюджетный вариант, поставите микротик, будет лучше.

Проблема была с электропитанием на оборудование. Электрики, которые вели работу, выключили главный рубильник технической фазы (и похоже после выполнения работ его не включили). В итоге - электричество в квартирах есть, а освещения и Интернета нет.
Но можете не беспокоится, мы позаботились о том чтоб данной проблемы больше не возникало.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 709
Профиль
Репутация:    13
Дмитрий Simnet писал(а):Не согласен с Вами, такие роутеры нормально показали себя даже в частных двухэтажных домах. Но как говорится, на вкус и цвет.. Это неплохой бюджетный вариант, поставите микротик, будет лучше.

Мой ASUS RT-N16, хорошо себя показал в кирпичном доме, и позволял пользоваться Wi Fi не только в квартире, но и на улице, хотя я проживал на 4-м этаже, но вот против панельки, он оказался бессильным, нет, сам роутер виден в любом уголке квартиры, и даже с общего балкона, но в данной ситуации есть один неприятный момент, это мощность антенны на устройствах подключаемых к роутеру, поэтому даже если поставить роутер с мощной антенной, а изменив региональные настройки и наплевав на закон увеличить мощность вдвое выше разрешенной, это не решит проблему. Лучший выход из ситуации, это поискать у знакомых любой самый простенький роутер поддерживающий соединение типа "мост", опытным путем определить наиболее удачное расположение, и тем самым увеличить площадь покрытия Wi Fi.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 143
Профиль
Репутация:    0
Сергей Киев писал(а):день добрый, кто-то может скинуть ссылку на плейлист IPTV ? а то что-то поиски на сайте сим-нета не увенчались успехом.


http://ukr-iptv.com/
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 143
Профиль
Репутация:    0
Дмитрий Simnet писал(а): Это неплохой бюджетный вариант, поставите микротик, будет лучше.
А вот не факт что микротик будет лучше.
Лучше, как уже было предложено, добавить еще одну точку доступа.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 16
Профиль
Репутация:    0
а сейчас тоже Twitch не справляется? 22.20 воскресенье плохое качество интернета. я не могу пез лагов посмотреть потоковую трансляцию в full hd качестве! 2017 год на дворе. если ситуация не будет меняться, то будем очень сильно ругаться ребята! жильцов в нашем доме становится все больше, и с таким качеством предоставляемых услуг, вам работать осталось все меньше.
почините, пожалуйста!
скрин.jpg
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
marshal.ua писал(а):а сейчас тоже Twitch не справляется? 22.20 воскресенье плохое качество интернета. я не могу пез лагов посмотреть потоковую трансляцию в full hd качестве! 2017 год на дворе. если ситуация не будет меняться, то будем очень сильно ругаться ребята! жильцов в нашем доме становится все больше, и с таким качеством предоставляемых услуг, вам работать осталось все меньше.
почините, пожалуйста!


Я Вам отвечал на данный вопрос уже :faceoff:
Проблема не в интернете а в отдаче сервера.

Для просмотра видео не так много и надо:
Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);

Откройте любой другой канал, который смотрят не так много людей в full hd и проверьте.
Попробуйте задать данный вопрос в техподдержку видеохоста:
https://help.twitch.tv/customer/portal/emails/new
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 16
Профиль
Репутация:    0
Дмитрий Simnet писал(а):
Я Вам отвечал на данный вопрос уже :faceoff:
Проблема не в интернете а в отдаче сервера.

Для просмотра видео не так много и надо:
Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);

Откройте любой другой канал, который смотрят не так много людей в full hd и проверьте.
Попробуйте задать данный вопрос в техподдержку видеохоста:
https://help.twitch.tv/customer/portal/emails/new

50к - это загруженый канал? специально проверял на других каналах, та же история! И вы бы должны знать, что тут дело не в скорости а в стабильности интернета. Не возможно смотреть потоковую трансляцию с потерей пакетов.
Пы.Сы. У товарища провайдер "Русановка-NET" и ничего не лагало.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
marshal.ua писал(а):50к - это загруженый канал? специально проверял на других каналах, та же история! И вы бы должны знать, что тут дело не в скорости а в стабильности интернета. Не возможно смотреть потоковую трансляцию с потерей пакетов.
Пы.Сы. У товарища провайдер "Русановка-NET" и ничего не лагало.


Даже если б и была потеря пакетов, в подобных видеохостингах используется буферезация видео потока. Выпадение пакетов практически не влияет на трансляцию, т.к. видео записывается в сначала буфер, а потом идет воспроизведение.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=570152674

Тут есть решение вашей проблемы для любой ОС
trac.jpg
Трасировка
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 2
Профиль
Репутация:    0
Сервис по Софиевской Борщаговке: в субботу 11.03 в 12 часов обрыв кабеля, бригада работает, бригада не успевает, бригада в воскресенье 12.03 отдыхает, в понедельник 13.03 бригада продолжит паять оборванный кабель.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
В0ВА писал(а):Сервис по Софиевской Борщаговке: в субботу 11.03 в 12 часов обрыв кабеля, бригада работает, бригада не успевает, бригада в воскресенье 12.03 отдыхает, в понедельник 13.03 бригада продолжит паять оборванный кабель.


Добрый день.
Обрыв оптоволоконного кабеля это серьезная поломка, которую устраняют высококвалифицированные специалисты.
Качественное выполнение ремонтных работ требует время.

Извините за предоставленные Вам неудобства.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 235
Профиль
Репутация:    -5
Дмитрий Simnet писал(а):[
Даже если б и была потеря пакетов, в подобных видеохостингах используется буферезация видео потока. Выпадение пакетов практически не влияет на трансляцию, т.к. видео записывается в сначала буфер, а потом идет воспроизведение.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=570152674

Тут есть решение вашей проблемы для любой ОС

Прочитав начало вашего поста я подумал, ну как администратор провайдера может не знать, что 5% потеря пакетов = отсутствию интернета по протоколам HTTP и FTP(естественно хендлится это на уровне TCP, дефолтное количество ретраев 3, но три фейла подряд = обрыву), в силу их однонаправленности.

А потом я посмотрел на скриншот и все стало понятно.
1) Windows у админа? Серьезно?
2) tracert для проверки потерь
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
Приятно что вы следите за моими постами, но спешу Вас разочаровать. Я менеджер, а не "админ".
Я здесь для решение конфликтов, а вы видимо для их создания, потому мне нечего Вам сказать. Просто буду игнорить тот мусор который вы сюда пишите.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
marshal.ua писал(а):

50к - это загруженый канал? специально проверял на других каналах, та же история! И вы бы должны знать, что тут дело не в скорости а в стабильности интернета. Не возможно смотреть потоковую трансляцию с потерей пакетов.
Пы.Сы. У товарища провайдер "Русановка-NET" и ничего не лагало.


Ситуация у Вас поменялась или проблема по прежнему существует?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 235
Профиль
Репутация:    -5
Дмитрий Simnet писал(а):Приятно что вы следите за моими постами, но спешу Вас разочаровать. Я менеджер, а не "админ".
Я здесь для решение конфликтов, а вы видимо для их создания, потому мне нечего Вам сказать. Просто буду игнорить тот мусор который вы сюда пишите.
Ну раз вы манагер, то какого черта изображаете из себя технического специалиста и пишете псевдо-инженерный бред про буферизацию и влияние потерь на качество сервиса? Вы начали этот разговор.
Или резолвинг конфликтов это вранье и ахинея? А все, кто вас на этом ловит - подлые провокаторы и негодяи?)
Лучше уж дальше занимайтесь "финансированием" ЖЭКов и созданием проблем владельцам квартир новостроек, это у вас замечательно получается. Но вот обижаться на то, что благодарные жильцы оных новостроек не упускают случая выразить вам признательность, на мой взгляд - нелогично.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    0
Soulcatcher писал(а):Лучше уж дальше занимайтесь "финансированием" ЖЭКов и созданием проблем владельцам квартир новостроек, это у вас замечательно получается. Но вот обижаться на то, что благодарные жильцы оных новостроек не упускают случая выразить вам признательность, на мой взгляд - нелогично.


Не вы ли писали что мы купили монопольные права у ЖЕКа? Я слышал что еще один провайдер зашел к вам в ЖК?
Так кто из нас пустозвон?
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 16
Профиль
Репутация:    0
Ситуация у Вас поменялась или проблема по прежнему существует?[/quote]
пока, все ок
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf