Обсуждение качества услуг от "Lanet"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.
Ответить

Ваше общее впечатление о Компании

Ужас
1
8%
Плохо
0
Голосов нет
Нормально
1
8%
Хорошо
4
33%
Отлично
6
50%
 
Всего голосов : 12
новий користувач
Ответов: 8
Профиль
Репутация:    0
Изображение

"Lanet"
Официальный сайт: http://www.lanet.ua



Всем привет. Хочу поделиться отзывом про интернет Ланет, так как такой темы до этого не существовало. Уже 2 года с этим провайдером рука об руку, никогда не глючит и скорость не падает. За этот не такой уж и короткий срок интернет падал от силы раз 5 и на короткий промежуток времени. Подключил недавно услугу ТВ, самую простую, нормальное качество, работает без проблем. Так же я слышал они там акции для новых клиентов проводят, но я не в их числе :). Советую)) Могу скинуть скрины спидтеста, кому интерсно.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 280
Профиль
Репутация:    5
тоже пользуюсь. пока устраивает. есть проблемы, но при звонке быстро устраняют неполадки. правда, цену счас подняли
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1169
Профиль
Репутация:    37
Провайдер хороший но к нам в дом уже больше года зайти не могут никак не доделают оборудование.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 183
Профиль
Репутация:    4
Подключен в Шевченковском районе 4 года. Интернет, сервис неплохой. Кабельное аналоговое было сносное, после начала войны по убирали рОсЕйские каналы (даже такие как "Культура", каналы со старыми фильмами и т.д.), и стало оно больше для фона, чем для просмотра. Более-менее "съедобные" каналы меняют на всякую хрень по своему разумению. ТВ работает устойчиво, изображение качественное. Интернет иногда (редко) пропадает во время грозы-дождя, на сервисе говорят у них всё в порядке. Через непродолжительное время появляется. Для постоянных (во-время оплачивающих), старых клиентов программа лояльности нулевая, различные акции касаются в основном вновь подключающихся клиентов. Например, если оплачиваешь в Ланете за 11 месяцев вперёд то 1 получаешь бесплатно. У других провайдеров дают пару месяцев бесплатно в таких случаях, и так-же часты акции оплатил год - следующий год бесплатно и т.д. Тарифы, по-моему мнению, чуть выше среднего по городу. Общую (субъективную) оценку дал бы 4+, по пятибальной шкале.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 137
Профиль
Репутация:    2
Пользуюсь их услугами год. К самому интернету нареканий нет! К кабельному тоже. Иногда транслируют в открытом доступе 110 цифровых каналов в том числе и HD, говорят, что это у них в эти моменты поломка оборудования. Мой телик в обычном режиме принимает около 90 каналов в цифре с программой телепередач, описанием и так далее.
Но вот что меня дико раздражает, так это отсутствие у компании понятия "Клиентоориентированность". Это проявляется и в отсутствии каких либо акций на удержание клиентов (люди, которые несут им деньги за их ничем не уникальную услугу). Да даже дело не в акциях... Скажи пожалуйста, почему провайдер за меня решает, на какое время я могу приостанавливать услугу и сколько раз в год??? Ведь технически это сделать не сложно. Пользуешься - плати, не пользуешься - за что платить? Ведь мы никто не платит за электричество или воду если ей не пользуется! Если нет счетчика, тогда другое дело. Например, я согласен с кабельным - учесть его никак нельзя, платишь в любом случае - хоть смотришь, хоть нет. Но инет другое дело - видно же по трафику брал я его или нет. В каждой семье есть понятия праздников (Новогодние, Майские, отпускной период, другие нюансы) - уезжаете на какое-то время, отключаете услугу у себя в кабинете на заданный интервал и на это время не начисляют абонплату. Все логично прозрачно и так далее. Другой вариант - закончились деньги на счету, баланс отрицательный, услуга автоматом отключается, предположим это продолжается месяц (денег не было или на месте человека не было), услугой не пользуются, за что начислять? Приехал, пополнил - пользуешься...
Всего этого здесь нет, да еще складывается впечатление, что присутствуют скрытые платежи, перерасчеты и так далее.... Короче при малейшей возможности отключусь от них. Никому не советую к ним подключаться!!!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 557
Профиль
Репутация:    31
Да. Согласен. Цены задирают постепенно, а чего то простого, вроде "заплати за 5 месяцев - 6-й бесплатно" нету. И на удержание постоянных клиентов тоже нет бонусов. Зато ненужные сомнительные розыгрыши телевизоров за репосты в соцсетях делают. Кому нужны эти лотереи, если выигрывает кто то один.

Но, конечно же, качество стабильное, от того и мало лояльности. Но при первых же косяках или достойных конкурентов - спрыгну.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    0
Мы подключились к интернету https://www.lanet.ua/internet/podkluchenie_internet/ относительно недавно, но за это время у нас нареканий к самому инету нет и к аналоговому тв тоже.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    0
Отличный провайдер, всё практически идеально, как интернет так и ТВ. Отличные условия, всё просто и без лишних заморочек.
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 3
Профиль
Репутация:    0
После Воли, Ланет это сказка, а не интернет)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 93
Профиль
Репутация:    0
Та такое... Пользуюсь 4 года в Святошинском районе.

Поддержка не совсем дуб-дерево, но в глобальных случаях ее номер отключают. Предупреждения о работах и отключениях бывает за час до начала.. если вообще бывает.

Обрывы раз в неделю-две, но с ДНСами жопа практически каждый день, причем по нескольку раз за день бывает.

Пинг на некоторые направления бывает очень хреновый.

Есть кредитный период, но чтоб практично-полезные бонусы были - этого нет.

ЛанетТВ до осени было отличненько, но потом переделали интерфейс на мягко говоря странный и сократили кол-во каналов. Остались уровня обычных эфирных.

Ну и судя по пабликам, СММщик у них дикий или студент первых курсов.


Вообщем для тех, кому надо "посмотреть смишнявые картинки и видосики" этот пров удовлетворит полностью, а у кого потребности повыше, то это безрыбный рак. Но да, всяко лучше Воли и Укртелекома.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 12
Профиль
Репутация:    0
Акція: пів-року 100 каналів ТБ і 1 гбіт інету за 99грн/місяць
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 183
Профиль
Репутация:    4
AleksUA78 писал(а):Акція: пів-року 100 каналів ТБ і 1 гбіт інету за 99грн/місяць

Это было-бы хорошее предложение, если-бы действовало на всех, а так.....распространяется только для новых абонентов. Обычное зазывалово.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 557
Профиль
Репутация:    31
Отключитесь и снова подключитесь ) :drink:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 183
Профиль
Репутация:    4
Точно, как-то не подумал сразу.....слушайте, вам в раду надо или в кабмин, с такой головой-то
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 54
Профиль
Репутация:    0
нормальный провайдер. Поломки бывают редко, устраняют оперативно. У меня подключено обычное аналоговое ТВ. Интересно: с нового года из-за нового закона об оплате услуг даже государственных каналов провайдерами типа Ланета провайдер отключил в самом дешевом пакете всю группу Интер - все их каналы, включая Интер, К1, К2 и все остальные. Некоторые провайдеры вместо этого повысили цену, но Ланет не повышал, а просто вырубил Интер.
Да, и осенью Интернет-ТВ переделали на какое-то странное и непонятное. Раньше просто смотрел через VLC обычный плейлист и горя не знал, а теперь у них для этого какой-то странный сайт.
В общем, я доволен услугами Ланета. Норм
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 92
Профиль
Репутация:    1
Нормальный провайдер жаль в доме что живу не довели.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 11
Профиль
Репутация:    0
Правду писали: клиентоориентированность 0 :down:
И бухгалтерия у них дурацкая, ..ая
Если у вас не хватает на счету денег на оплату пакета, существующий баланс не разобьется пропорционально на остаток оплаченных дней. Вас отключают!
Мы подключились в конце месяца, числа 28. Я предупредила что нам нужен интернет с 1 числа. Конечно в день подключения была настройка.
Начали использовать интернет 1 числа, а в конце месяца нас отключили - недостаточно средств.
У меня пунктик, правило - я все счета оплачиваю 1го числа. А с ними так нельзя. Было подключение 28го, значит 28го должна быть оплата.
Сначала я просчитала сколько денег должно быть на счету на эти 2-3 дня до начала месяца - нас отключили, недостаточно средств на оплату всего месяца.
Вот такой "сервис". Я пыталась с ними договориться. Такое впечатление что там работают 18-20 летние пофигисты.
У меня стоит сервер с 1с, я им объяснила что нельзя вот так вырубать интернет. Так на слово "сервер" у них первая реакция "если у вас офис, это другой тариф".
Итого: если вам для дома что бы был просто интернет и нет никаких требований - то обычная непримечательная компания каких на рынке много. А если вы хотите что бы вас слышали и ценили вас как клиента - явно не они.
На другой квартире у меня Адамант - этих ребят рекомендую, если они есть в вашем доме.
ЛАНЕТ не рекомендую.
Вернуться к началу
Ответить

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf

Обсуждение новостей